A 160 166 двигатель

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение 63ii » Вс май 11, 2008 7:41 am

Привет!
wdb1680332j871559
На холостых подтряхивает слегка.
ошибок нет, но неравномерность чувствуется.
очень похоже на подсос, но локалиизовать его не удается.
свечи новые оригинальные.
есть ли у этих двигателей типичные странности?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение MBS » Вс май 11, 2008 11:10 pm

Похоже на катушку.Довольно часто
Аватара пользователя
MBS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:36 pm
Откуда: Riga

Сообщение 63ii » Пн май 12, 2008 11:52 am

По первичке реально отследить?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Крымчанин » Пн май 12, 2008 3:51 pm

а форсунки как себя чуствуют ??
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5996
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение 63ii » Вт май 13, 2008 12:56 am

одну форсунку заказали (штекер треснувший)
машина только из Японии приехала, не думаю, что там проблмеы с топливной.
в моей практике на МВ бензиновые форсунки менял один раз и то по собственной глупости. Но проверю обязательно.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение llamer » Вт май 13, 2008 10:28 pm

Система впуска там очень простая - все перед глазами! Как там можно подсос не найти? Клапан системы вентиляции бака в порядке? Что со значениями адаптаций? Не сползли?
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение 63ii » Ср май 14, 2008 10:47 am

llamer писал(а): Как там можно подсос не найти? Клапан системы вентиляции бака в порядке? Что со значениями адаптаций? Не сползли?


подсос можно не найти, если его нет)
клапан вентиляции бака в поряде
адоптации посмотрим с новой форсункой, ждемс....
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение 63ii » Пт май 16, 2008 1:49 pm

после чистки дросельного отверстия вентиляции картера стал работать чуть ровнее

адоптации 0,96.. на частичных чтоли ( плохо что старухи пока нету)

и вот еще смущает величина импульсов с датчиков
Вложения
синхро00001.JPG
почему разные величины
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение 63ii » Пн май 26, 2008 5:29 am

Эпопея продолжается

в блоке двигателя ошибка P0720 - ошибка по кану с блоком FTC

проявляется

1) если резко переключить селектор из P в D появляется F на дисплее и машина не едеТ
2) после продолжительной езды (полдня может проездить) прямо во время движения не с того не с сего появляется F на дисплее и машина не едеТ.

Неужели опять менять гидроблок?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Povor » Вт май 27, 2008 6:24 pm

63ii проводку-жгут под аркой слева посмотри на предмет перетертости
Povor
Участник
Участник
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб дек 02, 2006 10:19 am
Откуда: Москва

Сообщение Валерий/Valeri » Вт май 27, 2008 6:50 pm

Уже на двух "мерсиках А" менял модуль по причине слабой искры в 1 цил...Почему именно в первом-не понятно...И главное-она есть ,но и 5мм зазор не пробивает...Вот его и "трусит" ;)
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение 63ii » Ср май 28, 2008 1:33 pm

Povor,Валерий/Valeri

спасибо, приедет будем работать.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение vasau » Вт июл 01, 2008 3:50 am

63ii писал(а):По первичке реально отследить?

По первичке можно и вторичку неплохо оценить.
Аватара пользователя
vasau
Участник
Участник
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 6:49 am
Откуда: США, Беларусь

Сообщение 63ii » Вт июл 08, 2008 1:08 pm

после прихода старухи
заменили
катушки
оба датчика кислорода - мертвые
и Gear reognition modul - по причине загорания F во время движения

Эффект - работает значительно ровнее, F пока не загоралась

Но датчик разряжения показывает 420 мБар при допустимых (300-400), что немного напрягает((
Неужели цепь???
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение 63ii » Ср авг 06, 2008 8:33 am

Снова она

После продолжительного простоя (сутки)
не хочет заводиться с первого раза.
заменены
топливный фильтр
топливный насос
цепь
натяжитель
давление топлива падает после останова двигателя до 3,2 бар и стоит.

одолела она уже

Добавлено спустя 19 секунд:

что еще посмотреть?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info