AUDI 100-2.3 двигатель AAR Незаводится на горячую

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Advance » Чт май 08, 2008 3:54 pm

Была проведена полная диагностика, первое подозрение упало на блок управления двигателем. После замены таже проблемма. На холодную заводится с полтычка, на горячую нивкакую, пока не остынет двигатель.
Advance
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 3:47 pm

Сообщение masterok » Чт май 08, 2008 4:50 pm

Была проведена полная диагностика ?

Там в первую очередь механическая система впрыска
Давление топлива меряли ?

Может форсунки льют?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Advance » Чт май 08, 2008 8:28 pm

Диагностика топливной системы была 2000 назад, все новье. Все заменяно. Когда появилась проблема с запуском компьютер перестал читать диагностику машины.
Advance
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 3:47 pm

Сообщение wolfw » Чт май 08, 2008 9:02 pm

проверь компрессию если хоть в одном цилиндре ниже больше чем на 2 атм. переведи вентиляцию картера как на старых авто в фильтр. обязательна проверка системного давления при старте -мин предел 5 бар. подсосы само сабой. и не течёт ли прокладка клапанной крышки и ещё причин 10 :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Advance » Чт май 08, 2008 9:51 pm

Все выше перечисленные причины проверялись, двигатель после кап ремонта. Может чтонибуть еще может быть? Да еще один момент если машина завелась все работает без проблем пока не заглушиш.
Advance
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 3:47 pm

Сообщение wolfw » Чт май 08, 2008 10:50 pm

положение лопаты? ещё попробуй заглушить скоростью (то есть без выключения зажигания)- что будет с заводкой?какой ток задатчика во время старта.. регулировка СО без лябда -рекулировка зажигания в режиме регулирования , текущие форсунки. не держит давления после выключения зажигания.хреново перебрали движок. порвали воздуховод. вообщем исчи.удачи.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение masterok » Чт май 08, 2008 11:21 pm

wolfw
+1 положение лопаты , текушие форсунки +пусковая форсунка , тепловое реле
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение stets_v » Вс май 11, 2008 6:04 pm

Может ЭБУ вообще неподключен ?

Есть ли возможность снять осцилку зажигания ? Если нет - какая искра визуально ?

wolfw
"регулировка зажигания в режиме регулирования"

+1
Аватара пользователя
stets_v
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
Откуда: Украина Тернополь

Сообщение s-cat » Сб авг 09, 2008 6:28 pm

Смотри метки
Аватара пользователя
s-cat
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 6:24 pm
Откуда: РФ, Магнитогорск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info