А6 2,5 тди двигатель AFB не заводится

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Евгений Ижевск » Ср апр 30, 2008 2:09 pm

Автомобиль 1998г Человек вышел из дома завел двиг он услышал постронний шум приехал в сервис.ремень грм не в метках-исправили ,начинаем заводить как раз как мотор начинает схватывать происходит как в случае с ранним зажиганием обратный удар что делать дальше ,хотя насос тоже выставляли по меткам
Евгений Ижевск
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:33 pm

Сообщение igorjok » Ср апр 30, 2008 8:21 pm

Первым делом снимаем клапанные крышки и смотрим где лежат рокера. :D
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Евгений Ижевск » Чт май 01, 2008 7:46 am

рокера лежат правильно
Евгений Ижевск
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 2:33 pm

Сообщение masterok » Чт май 01, 2008 10:45 am

рокера лежат правильно


Видимо ещё раз прейдётся проверить метки ГРМ


Евгений Ижевск писал(а):завел двиг он услышал постронний шум приехал в сервис.ремень грм не в метках-исправили


Обратить внимание на приводную шестерню коленвала
Возможно срезало шпонку
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Чт май 01, 2008 3:53 pm

igorjok писал(а):Первым делом снимаем клапанные крышки и смотрим где лежат рокера.
Ну тады поехали дальше.
masterok писал(а):Обратить внимание на приводную шестерню коленвала
Возможно срезало шпонку

Колено смотрим при помощи штыря сбоку .Потому как бы на шкив с переди нестоит смотреть.Надеюсь метки смотрим правильно и на насосе.Ну и теперь о главном .Какие ошибки присутствуют и есть ли чем их смотреть .Так как можно посмотреть статус насоса и много чего интересного. :wink:
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение sasha-vyborg » Чт май 01, 2008 4:16 pm

Эээ,господа,я тут чой-то нифига не понял:на ДИЗЕЛЕ проскочил ремень!!!А вы какие-то метки назад выставлчете???Мерьте компрессию,если проскок больше зуба,то это полный Писец!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение masterok » Чт май 01, 2008 6:26 pm

Саша на AFB не сталкивался с перескакиванием ремня ( вот шпонку срезало) А вот недавно был мотор ACV на Транспортёре(вот там цуко перескакивал) хотя и пробег там был за 300000 тыс. по спидометру
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Diss » Пт май 23, 2008 7:26 pm

Если я тебя правильно понял то посмотри на демфер этот ридиска при запуске !!!!!
Diss
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2008 2:51 pm
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info