КАМРИ-3,0 нужно обмануть лямбду.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Днепропетрович » Пт апр 04, 2008 8:52 am

Камри -30 3,0 пропала тяга . Посыпались все три катализатора . :sad: Пришлось выбить . Тяга появилась ,но естественно лямбды стоящие после катов всё увидели. Загорелся чек иVSC ,TRC. При оглашении цены на новые каты клиент чуть не потерял сознание :shock: Если бы это был единичный случай, то я бы вас не беспокоил, но прослеживается тенденция и пора искать нетрадиционное решение. Знаю, что можно надеть металлический стакан на зонд , просверлив в стакане отверстие и тем самым ограничив доступ газов и не ограничив нагрев. Сам не пробовал . Может кто поделится опытом ? Интересуют любые результаты, даже негативные.
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Олег Н-ск » Пт апр 04, 2008 8:54 pm

Ставил проставку на несколько автомобилей.Японцев и японцев американского происхождения Камри и Лексус. Помогало -чек гас, и не загорался. Я даже делал так: вытачивали стакан с отверстием 3мм сквозным для сообщения с выхлопом, кусок катализатора вставлял в полость стакана, и уже потом в стакан вворачивал лямбду.
х х
х х
х х
хоооооооох
ххх ооо ххх
х ооо х
х ооо х
ххх ххх

Где О там кусок катализатора :D

Что то мой "рисунок" не так отобразился...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение vlv » Пт апр 04, 2008 9:01 pm

а я без кусков делал - отдалял на 1-2 см, и дырку по диаметру чуть больше нюхалки зонда - ноу праблемз
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение igorjok » Пт апр 04, 2008 9:06 pm

Да уж .Во мы изгаляемся.Вам это надо .Непонимаю.Что Вы этим хотите доказать?Экономить деньги клиента.Вылезит боком. :smile:
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Олег Н-ск » Пт апр 04, 2008 9:35 pm

Вот рисунок

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

igorjok писал(а):Да уж .Во мы изгаляемся.Вам это надо .Непонимаю.Что Вы этим хотите доказать?Экономить деньги клиента.Вылезит боком. :smile:

У нас за Уралом без этого никак. И не деньги клиентов тому виной. А приезжает чел с уже выбитым катом и горящим чеком и... Или выбиваешь оплавленный кат , отдаешь машину и начинается нытье: "А вот у меня это не горело, а что мне так сейчас и ездить.." .Вот и приходится, нервы свои беречь. Конечно в идеале- вкатывай новые нейтрализаторы по тысяче зеленых и спи спокойно...
Вложения
сканирование0001.jpg
сканирование0001.jpg
Вот рисунок
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение masterok » Пт апр 04, 2008 10:09 pm

igorjok писал(а):Да уж .Во мы изгаляемся.Вам это надо .Непонимаю.Что Вы этим хотите доказать?Экономить деньги клиента.Вылезит боком.

Да уж на своей шкуре испытал :D
И чем дальше всё всё сложнее

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Олег Н-ск писал(а): "А вот у меня это не горело, а что мне так сейчас и ездить.."

Во из этой серии
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Пт апр 04, 2008 10:20 pm

Олег Н-ск писал(а):У нас за Уралом без этого никак. И не деньги клиентов тому виной. А приезжает чел с уже выбитым катом и горящим чеком и... Или выбиваешь оплавленный кат , отдаешь машину и начинается нытье: "А вот у меня это не горело, а что мне так сейчас и ездить.."
Вот скажи тебе этот гимор нужен ,тем более он не твой.Возьмите себе за правило ,ПРЕЖДЕ ЧТО ЛИБО ДЕЛАТЬ,поставить клиента перед фактом что может быть после удаления ката ,а если удалён то работа следующая это тока эксперемент и если клиент с этим согласен тогда можно делать.Ребята работа с клиентом это тоже наука.Потому не экономте деньги клиента.Пройденный этап.
:evil:
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Днепропетрович » Пт апр 04, 2008 10:57 pm

igorjok писал(а):Да уж .Во мы изгаляемся.Вам это надо .Непонимаю.Что Вы этим хотите доказать?Экономить деньги клиента.Вылезит боком. :smile:
Согласн , но виновен не клиент, а качество бензина . И где гарантия что он через месяц не попадёт снова ? Он это тоже понимает . Даже если раз в год линять на 3000 уе то это тоже много, не для Москвы конечно. Аналогичная ситуация когда гдето обрыв провода , неужели никто не бросал параллельный , что бы не курочить жгут? правельно ведь поменять проводку в сборе . А какой бок может вылезти при обмане лямбды меряющей качество работы ката?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение igorjok » Сб апр 05, 2008 8:00 am

Днепропетрович писал(а):. А какой бок может вылезти при обмане лямбды меряющей качество работы ката?

Да бок то никакой.Имелось ввиду заморочки с клиентом.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Валерий/Valeri » Сб апр 05, 2008 5:44 pm

Извините,г-а диагносты,стало быть катализатор вовсе не нужен???
Это вылезет боком,Николай-м.б. не Вам,а вашему сыну,которому придётся
ходить по улице ...в кислородной маске.....
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение igorjok » Сб апр 05, 2008 6:17 pm

[quote="Валерий/Valeri"]Извините,г-а диагносты,стало быть катализатор вовсе не нужен??? Нужен однозначно.Думать надо о будущем.Ачто такое деньги? Это бумажки а здоровье главнее.Потому и незанимаюсь этой экономией денег клиента в ущерб экологии и за то ,чтобы инженеры разработали блоки которые НЕВОЗМОЖНО было бы обмануть способом отдаления зонда и авто могло работать только в хромающем режиме,чтобы добраться до сервиса и поставить кат.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Валерий/Valeri » Сб апр 05, 2008 6:48 pm

igorjok
Нужен однозначно.Думать надо о будущем.А что такое деньги? Это бумажки а здоровье главнее.Потому и не занимаюсь этой экономией денег.......

Совершенно с Вами согласен...Эта тема не нова:вот здесь довольно много
разных мнений и много знакомых ников....
http://launch.lgg.ru/phpBB2/viewtopic.p ... 0%F2%EE%F0
Последний раз редактировалось Валерий/Valeri Вс апр 06, 2008 8:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

Сообщение Олег Н-ск » Вс апр 06, 2008 2:05 pm

Господа, да один вулкан выбрасывает в атмосферу столько вредных соеденений, что всему автопрому понадобятся десятелетия что бы с ним сравняться. А в мире вулканов, как Вы знаете, не одна сотня.
Вы прямо как в романах Брэдбери : прихлопнули муху и эволюция изменила вектор. Я не сторонник "удаления" катализаторов, но я реалист. И если он забит его нужно удалить. Вот и все.И дело не в деньгах а в существующей действительности.К тому же правильное зажигание и свовременно поменяный фильтр - уже будут способствовать "экологичному" выхлопу. О бензине я молчу. Ибо будучи честным и принципиальным человеком " борцом за экологию" , зная "качество" нашего бензина и его влияние на окружающую среду, я должен был бы оставить автомобиль и пересесть на велосипед.
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Днепропетрович » Вс апр 06, 2008 6:47 pm

Олег ,ты абсолютно прав . Есть служба экологического контроля . Что она сделала для того чтобы бензин был качественный ? Что власти сделали чтобы во дворах небыло мусора ? Троллейбусов становится всё меньше и меньше , а маршруток всё больше. Правильно, с владельца маршруток можно получить живые деньги и куда они уйдут пойди найди . Поэтому один взяточник чиновник приносит экологии больше вреда чем 1000 авто без катализаторов .

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

А авиация ? За один полёт самолёт сжигает тонны горючего и где их катализаторы? А кто когда нибуть стоял на перекрёстке рядом с грузовиком , пусть и дизельным? Десяток легковушек отдыхает . Запрещают ввоз машин старше 8 лет . Неужели старенькая тойота имеет выхлоп вреднее чем новая газель?
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Валерий/Valeri » Вс апр 06, 2008 7:10 pm

" .....В настоящее время уменьшение загрязнения атмосферного воздуха токсичными веществами, выделяемыми промышленными предприятиями и автомобильным транспортом, является одной из важнейших проблем, стоящих перед человечеством.
За последние десятилетия человечество окончательно убедилось, что первым виновником загрязнения атмосферного воздуха – одного из основных источников жизни на нашей Планете, является детище научно-технического прогресса – автомобиль. Автомобиль, поглощая столь необходимый для протекания жизни кислород, вместе с тем интенсивно загрязняет воздушную среду токсичными компонентами, наносящими ощутимый вред всему живому и неживому. Вклад в загрязнение окружающей среды, в основном атмосферы составляет – 60 - 90%.
В России автомобильный транспорт стал одним из главных загрязнителей атмосферы- вредные выбросы во многих городах в 15-50 раз превышают загрязнение воздуха промышленными предприятиями. Вот типичные цифры, иллюстрирующие масштабы бедствия: ежегодно с выхлопными газами автомобилей в атмосферу попало 14,7 миллиона тонн оксида углерода, 9,4 миллиона тонн углеводородов, около одного миллиона тонн оксидов азота, более 25,5 тысячи тонн высокотоксичных соединений свинца......
В Лондоне, например, уже в шестидесятые годы из-за смога, образованного выхлопными газами автомобилей, отмечались случаи резкого роста смертности людей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями. В семидесятых годах загазованность улиц Токио была так велика, что регулировщики движения часто стояли на посту в противогазах.
Частично выход был найден:на пути отработавших газов стали устанавливать каталитические нейтрализаторы - специальные устройства, в несколько раз уменьшающие токсичность выхлопных газов. Проходя через нейтрализатор, несгоревшие углеводороды окисляются до нетоксичных окислов, а оксиды азота восстанавливаются до азота и кислорода.
И еще один фактор, чрезвычайно важный: российский автомобильный парк, в отличие от западного, в значительной мере ИЗНОШЕН*, КУЛЬТУРА его эксплуатации** НИЗКА и техническое состояние машин оставляет желать лучшего...."

Вулкан-говорите? А что,у Вас вулкан из окна виден? И дышите Вы непосредственно его выбросами? А вот сотни , тысячи , миллионы зловонных вулканчиков-прямо под вашими окнами , под окнами детских садов и школ !!!
Маленький,скромненький такой заслончик всей этой "выхлопной"дряни изобрели люди,думающие о будущем своём и своих детей , внуков-и тот надо выкинуть-вырезать к едреной маме-на хрен он нам дался, коль вулканы такое , понимаешь , вытворяют...Да , Олег ,уж от кого не ожидал-так это от Вас....Взрослый,рассудительный человек.....
Один вопрос - ради чего ??? И так ведь утиль-сырья, металлолома ,"кандидатов свалки" (а то и прямо со свалки!) понавезли со всего мира ,нормально обслужить- и то не хотят,а мы им в этом будем потакать ? Оправдание этому,нет,не оправдание-объяснение,есть только одно:
"рубануть капусты" и свалить из этой страны ....
----------
*"ЛАСКОВОЕ" определение парка наших "авто"...
** и обслуживания- "ниже низкого"...
-------------------------------------------------------------
Николай - верно , в принципе , рассуждаете...
Но...получается , как в той "прибаутке": " А я-то чего? ОНИ-вон ЧЕГО , и то ничего...."
Ходить по ссылкам,похоже не очень любите,поэтому позволю себе одну цитату:
Валерий писал:
"Ребята!
Мне понятно желание "бобров" сэкономить на катах:на то они и бобры, в
случае чего-свалят в ту же Калифорнию, где "дядька Арнольд"подписывает законы,по которым количество вредных выбросов автомобильных двигателей должно
стремиться к нулю...А вот нас там никто не ждёт и мне не понятно желание
некоторых диагностов "обмануть ЭБУ по кату" а то и вовсе заставить двигатель (ЭБУ) работать без обратной связи по лямбда-зонду...
Ещё раз повторяю: НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ !!!
С ув. Валерий."
Аватара пользователя
Валерий/Valeri
Профи
Профи
 
Сообщения: 3874
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 7:07 pm
Откуда: VLADIKAVKAZ

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info