нет оборотов прогрева на БМВ М30

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение gagloev » Вс мар 23, 2008 7:02 am

Здравствуйте всем!Двигатель М30 1988г. При заводке на холодную, при любой температуре двигателя поднимает обороты на 1-2 сек и сбрасывает их на хх. Проверены все датчики: температуры, расходомер, ДПДЗ, лямбда - исправно. Газоанализ как положено ему.На регулятор хх подаются управляющие импульсы как положено. На хх обороты слегка неустоичивые, однако в пределах нормы 800+-50.Кто нибудь может подсказать при каких условиях Motronic 1.3 поддерживает повышенные обороты при заводке и по каким сигналам он понимает, что двигатель заведен - ДПКВ?
Спасибо!!
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение mozilin » Вс мар 23, 2008 7:03 pm

На эти двигатели так написана программа,что нет прогревочного режима.Это относится также к двигателю М20.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение gagloev » Пн мар 24, 2008 6:43 am

Вот так даже! А где нибудь это есть в печатном виде, клиенту показать. Он дюже интересуется. Хорошо за своей машиной ухаживает все стремится понять. Первый раз вижу такое.
И во вторых неясно почему когда разьем с регулятора снимаешь ничего не изменяется. Получается регулятор фиксирует определенное сечение?
Спасибо!!!
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение mozilin » Пн мар 24, 2008 9:15 am

По литературе ничего подсказать не могу.Это наблюдения из практике.Ещё блоки управления двигателем достаточно долго обучаются холостому ходу,если отсоединить АКБ или разъём блока(тоже из практики).Проверяется работа регулятора включением нагрузки(свет,отопитель,обогрев заднего стекла).Обороты не должны падать намного.
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение gagloev » Пн мар 24, 2008 9:39 am

Сейчас нашел в одном описании проверку регулятора для M30: снять разъем - обороты должны увеличится до 2000. Этого не имеем. Хотя клиент говорит что меняли регулятор уже два раза. А, не скажете эти регуляторы не требуют адаптации каким либо способом?
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение mozilin » Пн мар 24, 2008 1:17 pm

В регуляторе поворотный клапан подпружинен и когда снимаешь разъём,то именно пружина ставит его в определённое положение.Если сменили несколько регуляторов,то может имеет смысл посмотреть проходные сечения шлангов и отверстий(встречалось,что были забиты).Вопрос:под нагрузкой обороты держит? Насчет адаптации:подержать нужные обороты с нагрузкой или проехать примерно 300км(опять-же из практики).
Аватара пользователя
mozilin
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 2:42 pm
Откуда: Nizhniy Novgorod.Russia.

Сообщение Roman » Пн мар 24, 2008 1:45 pm

Долго ездил на машинах с М30-тыми - увеличения оборотов на холодную небыло нигде. В любых условиях обороты хх были постоянными
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4817
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение VanhelsING » Пн мар 24, 2008 10:21 pm

А я ни на одной машине с механическими( с заслонкой) расходомерами не встречал прогревочных оборотов. :sad:
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение gagloev » Вт мар 25, 2008 7:02 am

А. на 103 двигателе МВ, есть прогревочные обороты, хотя расходомер - лопата. В принципе меня сейчас интересует почему при снятии разъема обороты не меняются. По моему с этого надо начинать!
Под нагрузкой обороты держит. жалоб нет. Проходные отверстия нормальные. Полгода назад двигатель переберался. Сам это делал. Переборка по причине расхода масла. Сейчас жалоб нет.
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение VanhelsING » Вт мар 25, 2008 9:44 am

На 103 вроде jetronic , а на м30-motronic-я бы не сравнивал. Может быть все-таки подклинивает рхх?
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение gagloev » Вт мар 25, 2008 11:30 am

Верно КЕ-jetronic и плюс форсунки механические. Но ведь разница между дже и мотрон только разьединены или объеденины в один управляющий модуль управление системами топлива и зажигания. А логика управления остается одна и та жа. Думаю не хватало вычислительных мощностей тогда для объединения. Или не правильно рассуждаю? В принципе неясно,для меня , зачем на современной машине обороты пргрева. Они все равно к температуре двигателя не привязаны на все сто. За время работы на повышенных хх ясно двигатель не успевает прогрется. Может быть для увеличения давления масла при холодном пуске? А РХХ - попросил привезти клиента все, что есть.
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение VanhelsING » Вт мар 25, 2008 11:41 pm

gagloev,скорее всего для увеличения объема масла после запуске, т к давление на холодном двигателе итак некисло! :sad:
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение gagloev » Ср мар 26, 2008 7:33 am

VanhelsING а как не увеличивая давление прокачать через фиксированное сечение больший объем? Да и насколько понимаю давление в маслянной системе зависит от оборотов двигателя примерно-хх-0,6 бар, 2000- 2 бара и тд. Так что согласен что на определенном двигателе может не быть оборотов прогрева, но не могу клиенту объяснить зачем так сделано. Кстати на этой же машине после заводки в течении 3-4 сек горит масленка. Думаю обороты и масленка связаны? До нас , в другом сервисе, меняли из-за этого маслянный насос, датчик давления - ничего не изменилось?
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm

Сообщение VanhelsING » Ср мар 26, 2008 9:03 am

gagloev, спор по поводу давления или объёма - не принципиален, т к конечная цель - обеспечение смазкой узлов трения.
По поводу отсутствия оборотов прогрева - если холодный двигатель на минимальной частоте работает нормально, то смысла в их(повышенных оборотах) не вижу(в течение дня пороюсь в ТИСе-може тама чё есть).А клиент, извините, странно себя ведет :sad: -Вы перебрали мотор, кто-то поменял маслонасос, еще кто-то-РХХ- а Вам голову ломать и объяснять, почему баварцы не предусмотрели повышенных оборотов.
Попробуйте объяснить клиенту, что система управления двигателя М30 вне зависимости от температуры поддерживает обороты хх на уровне 800-850 оборотов и если ход холодного двигателя ровный, то нет причин для беспокойства и траты Вашего и своего(клиента) времени.По поводу лампы давления-а масляный фильтр?
С уважением, Олег. :D
Извините, проблема с созданием темы-Х5 М62-солидолообразные (подозреваю левое масло)отложения в двигателе-чем промыть или полностью разбирать и чистить?
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение gagloev » Ср мар 26, 2008 10:36 am

VanhelsING, просто моя практика подсказывает, если что-то недопонял, недоразобрался, то оно потом вылазит в самый неподходящий момент. А, клиент задает вопросы и если делаешь оплачивает т.е. нет такого что это из-за вас и тд. Фильтры маслянные менялись еще до меня и мы меняли - влияния нет.
Спасибо за обсуждение.
gagloev
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 12:58 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info