С 200 Kompressor W203 Большой расход топлива

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Диагност-любитель » Чт мар 20, 2008 10:17 pm

Добрый день всем!!!! Проблема со 111 мотором. Автомобиль 203.045
111.955 Пробег 141000 км. Автомобиль пригнан из Германии. Внешне автомобиль очень ухоженный. Даже под капотом трудно найти царапину, даже пылинку. Вот только расход топлива в городе около 19-ти 20-ти литров на 100 км (по комбинашке). После пробной поездки нами было замечено, что у мотора также нет присущей мерсовской "прыти", резвости. Не сказать, чтобы отстой, но что-то не то.

Ошибки: Fehlfuktion der Lufteinblasung. Luftstrom ist zu gering.
Ошибка продувки катализатора. Воздушный поток слабый
Heissfilmluftmassenmesser/Drosselklappe: Plausibilitätsfehler
Расходомер/Дроссельная заслонка:Ошибка по достоверности

Подставляли новый расходомер - без изменений. Проверено противодавление катализатора оно состаляет 350мБар. Но нет достоверных данных сколько должно быть. Для одних 111 Компр. оно составляет до 200мБар, для других 111 Компр. до 300мБар. Для 271 мотора до 260мБар.
А для мотора 111.955 информации нет. И вообще может ли это послужить причиной неисправности? Форсуки и свечи пока не проверяли. Личное впечатление, словно компрессор плохо снабжает мотор воздухом. Подстройки нулевые. Нужно ли менять кат или нет?
Что может быть причиной???? Буду очень благодарен за отзывы?
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение Heavy_Fuel » Чт мар 20, 2008 10:46 pm

1.Расходомер в масле?
2.Lufteinblasung - не продувка катализатора , а подача воздуха .
3.Есть ли ошибка 209P или 209В-( не помню точно , TIPSы щас не под рукой) ?
Просто там было два документа - один связан с проводкой на заслонку регулирования давления , второй - по жиклерам системы вентиляции картера , из-за забитости которых забрасывает маслом расходомер.
И последнее - часто истинный расход топлива намного меньше , чем индицируемый по борткомпьютеру . Для этого в программировании щитка есть поправочный коэффициент на расчет расхода топлива.
Heavy_Fuel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:52 am
Откуда: Мск

Сообщение MasterW220 » Чт мар 20, 2008 10:58 pm

WIS документ af07.61-p-2000b
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Heavy_Fuel » Чт мар 20, 2008 11:00 pm

Михаил! 8-) Тока не говори , что на память знаешь! А не то я голову пеплом посыплю:-)))
Heavy_Fuel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:52 am
Откуда: Мск

Сообщение MasterW220 » Чт мар 20, 2008 11:37 pm

В ВИСе то недолго посмотреть!! :smile:
Мне этот жгут по ночам снился в своё время!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение diusha » Пт мар 21, 2008 3:52 am

форсунки помойте. и машина быстрей поедет, и расход уменьшится.
а по поводу вторичной подачи воздуха - клапан обычно менять надо (который ближе к выпускному коллектору в этой системе)
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение MasterW220 » Пт мар 21, 2008 8:50 am

diusha писал(а):форсунки помойте. и машина быстрей поедет, и расход уменьшится.
а по поводу вторичной подачи воздуха - клапан обычно менять надо (который ближе к выпускному коллектору в этой системе)

Сер! Вы о чём??? :shock:
Его проблема давно известна и описана в ВИСе РУССКИМ языком!!
Читайте выдержку! И не давайте глупых советов когда не знаете ответа!
Вложения
203_45.JPG
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Диагност-любитель » Пт мар 21, 2008 9:33 am

Хорошо. Всё это проверю. Кстати, старый расходомер был очень чистенький, слегка имел масляный блеск.
А что такое сокращённое испытание блока управления?

Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:

А по поводу ката? Забит ли он, или противодавление в норме??
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение mb » Пт мар 21, 2008 9:52 am

MasterW220 писал(а):
diusha писал(а):форсунки помойте. и машина быстрей поедет, и расход уменьшится.
а по поводу вторичной подачи воздуха - клапан обычно менять надо (который ближе к выпускному коллектору в этой системе)

Сер! Вы о чём??? :shock:
Его проблема давно известна и описана в ВИСе РУССКИМ языком!!
Читайте выдержку! И не давайте глупых советов когда не знаете ответа!
миша тебе про обратный клапан правельно сказали ондырявый как всегда а в жгуте на муфте распрадвала нет масла ?
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Диагност-любитель » Пт мар 21, 2008 11:17 am

Как понять, в жгуте на муфте распредвала? :sad:
Кстати, ошибки стираются и неизвестно когда снова вылезут. А машине словно не хватает наддува. Мотор ревёт, но не тащит. Может, всё же катализатор?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Что такое сокращённое испытание блока управления????????
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение mb » Пт мар 21, 2008 11:53 am

на магнит распредвала приходит проводка сними разьем и посмотри нет ли там масла!!
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение diusha » Пт мар 21, 2008 4:01 pm

MasterW220 писал(а):Сер! Вы о чём???

Его проблема давно известна и описана в ВИСе РУССКИМ языком!!

Читайте выдержку! И не давайте глупых советов когда не знаете ответа!


хм. я сам менял этот клапан вчера. а так каждый день лампа загоралась. после замены перестала.

а проводку, конечно, тоже не помешает проверить. только вы об этом уже сказали, зачем мне было повторять?
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Диагност-любитель » Пт мар 21, 2008 5:10 pm

Так сколько должно быть противодавление на моторе 111.955 EVO???
200, 250 или 300мБар???????
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение BRABURS V12 » Ср апр 09, 2008 9:52 pm

на шот надува катализатора ето не проблема! Почисти заслонку и дай ему программу! Аткрывай замок пуст останетса открытом! 8)
Аватара пользователя
BRABURS V12
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 9:26 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info