Mercedes E-класс W211. Вечная проблема с задними 02-зондами

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Диагност-любитель » Пн мар 17, 2008 4:10 pm

На 211-х выпуска ранних годов только со 112-м мотором очень очень часто "вылетают" лямбда-зонды после катов. Вернее обрывается нагревательная обмотка на них. Из достоверных источников Германии
говорится, что имеется какой-то заводской дефект в электрике. Имеется предписание не пытаться устранять его, а заменять зонды. Читая историю очередного 211-го, поражаешься. В некоторых случаях их меняют за 8 лет по 5, а то и по 10 раз на одной машине.
В среднем, конечно, статистика получше - 2 раза за 5 лет.
Может кто-то уже давно разобрался с природой этой проблемы. Объясните, пожалуйста, кто знает. Для общего развития.
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение Крымчанин » Пн мар 17, 2008 4:18 pm

отключить из програмно и непарить себе мозг и клиенту
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Диагност-любитель » Пн мар 17, 2008 4:33 pm

Меня интересует причина, а не способ устранения. Лечить головную боль с помощью топора неразумно!
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение wagner » Пн мар 17, 2008 5:34 pm

Крымчанин писал(а):отключить из програмно и непарить себе мозг и клиенту


на МЕ2.0 знаю как, а как на МЕ2.8 ?
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение Крымчанин » Пн мар 17, 2008 5:53 pm

Диагност-любитель писал(а):Меня интересует причина, а не способ устранения. Лечить головную боль с помощью топора неразумно!

причина одна
гавёный бенз и выгоревшие каты

Добавлено спустя 39 секунд:

wagner писал(а):
Крымчанин писал(а):отключить из програмно и непарить себе мозг и клиенту


на МЕ2.0 знаю как, а как на МЕ2.8 ?

точно так-же руками
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение wagner » Вт мар 18, 2008 5:39 am

Крымчанин

Блин, естественно что не ногами! :x

Понятно что через инженерку! :x

Я вот ни бум-бум в техническом сокращенном немецком на котором инженерка :(

Вот и спрашиваю - что там именно выбрать. Так как методом эксперемента нет желания делать :)

На 2.0 всё намного проще - кодировки в ННТ меняешь и всё.
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение Крымчанин » Вт мар 18, 2008 10:25 am

смотри приват
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение diusha » Вт мар 18, 2008 4:07 pm

Крымчанин писал(а):смотри приват


а мне можно? :sad:
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Крымчанин » Вт мар 18, 2008 4:19 pm

мужики а слабо своими силами немного поковырятся с машиной, старухой и немецким переводчиком
неповерите я ещё в 2001 году это дело вычислил и потратил времени всего 2 дня
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение diusha » Вт мар 18, 2008 4:46 pm

лишь бы знать, что "есть свет в конце туннеля" :) . спасибо и на этом.
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение mb » Ср мар 19, 2008 9:14 am

Диагност-любитель писал(а):На 211-х выпуска ранних годов только со 112-м мотором очень очень часто "вылетают" лямбда-зонды после катов. Вернее обрывается нагревательная обмотка на них. Из достоверных источников Германии
говорится, что имеется какой-то заводской дефект в электрике. Имеется предписание не пытаться устранять его, а заменять зонды. Читая историю очередного 211-го, поражаешься. В некоторых случаях их меняют за 8 лет по 5, а то и по 10 раз на одной машине.
В среднем, конечно, статистика получше - 2 раза за 5 лет.
Может кто-то уже давно разобрался с природой этой проблемы. Объясните, пожалуйста, кто знает. Для общего развития.
ОТКРОЙ ТИПСЫ ТАМ ЕСТЬ ДОКУМЕНТ О ЗАДНИХ ЛЯМБДАХ И ОПИСАНИЕ ПРИЧИН ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ И РУШ ВСЕМ МОЗГ
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Диагност-любитель » Чт мар 20, 2008 9:29 pm

Спасибо!!!
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info