Opel Movano Help!!!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Евгений-Техник » Пн мар 17, 2008 3:51 pm

История такая приехала машина на галстуке ребята попрасили перебрать двигатель. Мы споросили причину визита, на что они нам ответили что он плохо заводится и оч сильно дымит. С нашей стороны было сделано все грамотно, перебран мотор, проверенна полностью топливная аппаратура, свечи тоже в норме. Но! Есть одно но. Нет книги по этому мотору, мотор был собран так же как и был, говорю о метках. И в результате он не заводится, подхватывает и все!
Есть правда еще одно но!!! И я думаю что оно влияет как то на запус и работу. На шкиве распред вала есть две метки одна большая другая малая. Так вот мотор был собран по малой. Ставить на большую пока опасаемся т.к. нет литературы!!! Просьба помочь если кто сталкивался с этой проблемой или у кого есть информация.[/u]
Евгений-Техник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:18 am
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.

Сообщение Вова » Ср мар 19, 2008 12:34 am

он же Рено Мастер. Какой мотор то хоть? Восьмиклапаный 1,9??
смогу посмотреть только в пятницу..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Евгений-Техник » Ср мар 19, 2008 11:05 pm

Да он же Рено мастер мотор 8ми клапаный говорят 2 литра
Буду весьма благодарен за помощь.
Евгений-Техник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:18 am
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.

Сообщение Вова » Ср мар 19, 2008 11:07 pm

s9w может? не hdi? c "обычным" ТНВД? Тогда очень на иммо похоже, стоит кодированный клапан на насосе..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Евгений-Техник » Чт мар 20, 2008 2:47 am

обычный ТНВД положение дросельной, клапан на топливо и ограничитель оборотов и ни каких примудростей все оч просто только дело в метках, мое такое мнение, что дело именно в них. Почему именно 2 метки вместо одной и не понятно почему две? На малой подхватывает и все. топливо идет все проверено. Чудес же не бывает.
Евгений-Техник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:18 am
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.

Сообщение Вова » Чт мар 20, 2008 12:46 pm

Завтра будет!
Обычно так себя ведёт система кодированного клапана..
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Вова » Пт мар 21, 2008 10:21 pm

А в диалоджисе нету!
Это мотор Софим S9W по Рено. Также ставился на Пежо.
Может похоже?
Вложения
1.JPG
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Евгений-Техник » Пн мар 24, 2008 3:02 pm

Схема не та :(
Евгений-Техник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:18 am
Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.

Сообщение Вова » Пн мар 24, 2008 4:04 pm

вот
Вложения
s9w.JPG
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info