MERCEDES E 220 DIESEL EVE (OM604) НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Диагност-любитель » Вс мар 16, 2008 7:39 pm

Настоятельно прошу вникнуть в проблему всех опытных или бывалых
диагностов-мотористов.
К нам в автосервис на эвакуаторе приехал Е-класс (W210) 20.03.1996 г.в. ТНВД распределительного типа EVE Мотор 604, 4 цил без турбонаддува
Клиент заявляет предисторию: Двигатель очень долго заводился поутру. Клиент, обнаружив течь на корпусе ТНВД обратился в какой-то гараж. Ему там поменяли какие-то сальники внутри ТНВД прокачали топливом. Но после этого ДВС больше не заводился. Привезли к нам. Клиент уверяет, что нужно всего лишь правильно отрегулировать момент впрыска с помощью спецаппаратуры, т.к. топливо от ТНВД идёт и мотор даже схватывает, но НЕ БОЛЕЕ ТОГО.
Всё бы ничего, но во-первых у нас нет накой спецуры, во-вторых что самое главное имеются две актуальные ошибки, появляющиеся при включении зажигания:
-Y23/2|2 Positionsgeber Verteilerwelle (Датчик положения распредвала ТНВД (количественное регулирование)
- Y23/2|1 Positionsgeber Nockenring (датчик положения кулачкового кольца в ТНВД (изменение угла впрыска). Пока не устранятся эти ошибки он не заведется. Сопротивление обмоток этих датчиков от блока нормальное 50 Ом. Но импульсов напряжения 0В-5В при вращении ДВС
не имеется. Проводка на эти датчики целая. Обороты ДВС блок видит.
Впрыск идет, схватывает, но не заводится.
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение mb » Вс мар 16, 2008 8:16 pm

замена тнвд тебе поможет
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Диагност-любитель » Вс мар 16, 2008 10:34 pm

А вдруг блок управления EVE. Почему не исчезают и не стираются эти ошибки? И вообще каково происхождение ошибок? Функциональные они или электрические? Ещё неизвестно какими методами эти нерадивые мотористы пытались завести мотор. Лично я убеждён, это либо ТНВД, либо блок управления EVE.
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение USER » Пн мар 17, 2008 12:04 pm

насос под замену, проверено!!!!!
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение Диагност-любитель » Пн мар 17, 2008 3:37 pm

Спасибо, огромное! Так и поступлю. :D
Дополнительный вопрос: После установки нового ТНВД по совпадению меток ВМТ на шкиве коленвала и прорези в ТНВД, согласовывающие положение пошня первого цилинра в верхней мёртвой точке, двигатель должен завестись сразу, либо после точной регулировки момента впрыска через спецаппаратуру?
Я считаю, что сразу. А вы?
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение Крымчанин » Пн мар 17, 2008 4:20 pm

ставь новый насос и новую цепь тогда метки сразу совпадут
и поедет этот чудо трахтор
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Диагност-любитель » Пн мар 17, 2008 4:37 pm

А цепь тут причём? Так и до коленвала рукой подать. :wink:
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение Крымчанин » Пн мар 17, 2008 5:51 pm

а притом что на трахтарах она меняется каждые 150 тк
а там как всегда никто ничего не менял
метки у тебя не попадут нормално
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Диагност-любитель » Пн мар 17, 2008 6:19 pm

Метки ГРМ проверены: норма.
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение vchet » Вт мар 18, 2008 9:19 am

"....Дополнительный вопрос: После установки нового ТНВД по совпадению меток ВМТ на шкиве коленвала и прорези в ТНВД, согласовывающие положение пошня первого цилинра в верхней мёртвой точке, двигатель должен завестись сразу, либо после точной регулировки момента впрыска через спецаппаратуру?...."

Насос выставляется на 14-ти градусах после ВМТ.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Диагност-любитель » Чт мар 20, 2008 9:26 pm

Спасибо всем неравнодушным!! Найдена причина - замыкание на корсус ТНВД обмоточки датчика. После ослабления одного из винтов крепления датчика ошибки исчезли. Хозяин отдал ТНВД на ремонт.
P.S. ТНВД очень много раз ремонтировался судя по внешнему виду.
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info