Почему мрет турба?!!!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение pennkill » Пн мар 24, 2008 11:41 am

А для себя последний патрон не забыл приготовить , после пятой турбины :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vlv » Пн мар 24, 2008 7:03 pm

pennkill писал(а):А для себя последний патрон не забыл приготовить , после пятой турбины :-)


я так думаю, в случае фатальном, патроны будут хозяйские и стволы тоже :smile:

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

кстати, поднял схему Тойоты, так там тоже от вакуума запитано, причем сразу на байпасник без всяких соленойдов :sad:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение pennkill » Вт мар 25, 2008 2:33 am

Сэр, Вы чуть-чуть,ну совсем немножечко писдите :-) :-)

Вот схема тойоты селики 3S- GTE с головой Ямаховской .

Как вы думаете, что тамклапан VSV делает.

http://i021.radikal.ru/0803/0f/2f336ac125b4.jpg
Вложения
VSV  клапан.GIF
VSV клапан.GIF (14.8 КБ) Просмотров: 1656
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Чт мар 27, 2008 12:25 am

pennkill писал(а):Сэр, Вы чуть-чуть,ну совсем немножечко писдите :-) :-)

Вот схема тойоты селики 3S- GTE с головой Ямаховской .

Как вы думаете, что тамклапан VSV делает.

http://i021.radikal.ru/0803/0f/2f336ac125b4.jpg

Посмотрел картинку твою - что то в легком замешательстве пока нахожусь. Таинственное какое то у клапана назначение :D
Не дать открыться байпасу при "передуве" - судя по схеме его назначение.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vlv » Чт мар 27, 2008 10:35 am

pennkill писал(а):Сэр, Вы чуть-чуть,ну совсем немножечко писдите :-) :-)

Вот схема тойоты селики 3S- GTE с головой Ямаховской .

Как вы думаете, что тамклапан VSV делает.

http://i021.radikal.ru/0803/0f/2f336ac125b4.jpg


Уважаемый сэр, нифика я не писжу
Ваша схемка описывает работу клапана указанного на рисунке стрелкой (его еще иногда называют wastgate),
а я про другой клапан - он обведен кружком
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный2.JPG
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение pennkill » Чт мар 27, 2008 11:09 am

Кирилл ,а ты подумай ,в каком режиме малоинерционная ,металлокерамическая турба не успеет передуть :-), а потом клапан отключат(по обратной связи) . Она должна позволять снимать 240л.с. с 2.0 литра у этого мотора. Когда я разбирал мотор от этой праворульной GTFour Селики , технооргазм поимел много раз. :-)

VLV я почему-то подумал что раз ты сказал "соленоид" - то и имел ввиду вестгейт. Ошибся. Но соленоидов я и правда там не видел. Разве что вырывал механический " Апекси"(в вестгейте) кем-то впендюренный для доп.сброса. И был ещё электронный уже блоу-офф, не родной . Просто чел решил её растюнить, и ещё кулер жидкостной был пробит(воздуха) к этому до кучи. Удачно интегрировались вместо него два медных отопителя от Газона, в последовательном подключении.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение audivw » Пт мар 28, 2008 3:35 am

турба не успеет передуть
Ты про старт от хх? Сомнительного тоже много - не сильно внятно.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6094
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение pennkill » Сб мар 29, 2008 12:18 am

Расскажи, какие смущения тебя беспокоят. Она ещё и твинка. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение RVD » Сб мар 29, 2008 7:08 pm

vlv писал(а):Здравствуйте Уважаемые!

а/м Suzuki Key, 1999, двиг. K6A-Turbo, 0,6L, 3 цилиндра.

Чувак купил тачку.
Прокатался месяц. Перестала ехать, тупая стала - умерла турбина, сломался вал турбы.
Заказал турбу, Б/У.
Заменили, поехал, проездил месяц. Умерла турбина опять - клинанул вал турбины.
Заказал новую турбу OEM.
Заменили, поехал, проездил месяц. Опять клинанул вал турбины.

Кто-нибудь с такой ботвой сталкивался?


Извините, что поздновато подключился к теме. не пинайте больно ;)
Думаю здесь проблема с подачей и сливом масла.
1. Никогда нельзя выключать турбированный двигатель после больших оборотов, не дав ему поработать на ХХ. Это связано с перегревом оставшегося масла в турбине и, как следствие, его подгорание и коксование. Результат- выход турбины из строя.
2. Уменьшение сечения патрубка слива масла с турбины. Забивается этим же самым коксом. Результат тот же.
А также смотреть подачу масла. Недостаток приводит к тому же результату.
С причинами поломки ТК можно ознакомиться здесь
http://www.turbomag.com.ua/table.html
http://www.turbomag.com.ua/diagn.html
http://turbos.com.ua/info.htm
Может что-то и найдете для себя полезное :wink:
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info