Почему мрет турба?!!!

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Пт мар 14, 2008 8:25 pm

Здравствуйте Уважаемые!

а/м Suzuki Key, 1999, двиг. K6A-Turbo, 0,6L, 3 цилиндра.

Чувак купил тачку.
Прокатался месяц. Перестала ехать, тупая стала - умерла турбина, сломался вал турбы.
Заказал турбу, Б/У.
Заменили, поехал, проездил месяц. Умерла турбина опять - клинанул вал турбины.
Заказал новую турбу OEM.
Заменили, поехал, проездил месяц. Опять клинанул вал турбины.

Кто-нибудь с такой ботвой сталкивался?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение VanhelsING » Пт мар 14, 2008 9:04 pm

Недостаток смазки вала турбины-уровень масла, маслоприемник и т.д.
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 14, 2008 9:48 pm

Ну и ойл преша,ес-сно!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение smartservice » Пт мар 14, 2008 10:00 pm

Там нет водяного охлаждения? Смотри систему смазки очень внимательно!!!!!
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение masterok » Пт мар 14, 2008 10:12 pm

VanhelsING писал(а):Недостаток смазки вала турбины-уровень масла, маслоприемник и т.д.


smartservice писал(а):Смотри систему смазки очень внимательно!!!!!


+ 1 :roll:
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Ф » Сб мар 15, 2008 10:29 am

так же может быть подпор слива,картерными газами
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vlv » Сб мар 15, 2008 7:39 pm

Система смазки:
- При въезде уровень масла - ОК
- Давление - 2 бар на ХХ (700RPM)
- Каналы чистые, не закоксованные
- Фильтр - ОЕМ
- Масло - Синтетика TXT 5-30 - не фуфло точно (куплено у официалов)

Система охлаждения:
- Антифриз в норме
- Каналы чистые

Турбины внутри (каналы смазки и охлаждения) чистые, без кокса и т.п. бяки...

Вот-с...

А что народ скажет насчет блоу-офф и турбо-таймера?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Андрей Ф писал(а):так же может быть подпор слива,картерными газами


т.е. подпор=пипец мотору? со слов клиента - масло не жрет...
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение smartservice » Сб мар 15, 2008 11:24 pm

ТХТ-гидрокрекинг( полусинтетика)- надо чистую синтетику, турбо таймер очень желателен. Давление масла проверь на ходу-Раз ездит ЧУВАК я думаю вопрос может быть связан с его стилем езды, не будет ли падать при увеличении оборотов. Посмотри как ездит, как глушит- есть определённые правила езды на таких машинах-турбины на раллийных машинах редко живут дольше 5неудачных попыток старта( нельзя глушить резко с высоких оборотов)
Аватара пользователя
smartservice
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 10:42 am
Откуда: Уфа рядом...

Сообщение pennkill » Вс мар 16, 2008 12:56 am

А ты провеял, чётко ли байпас срабытывает при резком закрытии дросселя, после хорошей нагрузки, не нагружает ли он(обратным напором) из-за недостаточного сброса - вал турбины.
(Нагруженный вал может пограничное трение и в клин превратить постепенно).
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vlv » Пт мар 21, 2008 5:21 pm

Ну вощем так:
Начал с проверки байпасника, сам клапан живой, но управляется как я понял вакуумом (т.е. открывает канал байпасный при подаче разряжения на его мембрану, во всех ост. случаях закрыт) через соленоид.

Взял схему вакуумных трубок из ОРИГИНАЛЬНОГО КАТАЛОГА: на моторе все так же как на картинке, т.е. этот соленоид запитан от "нагнетательной трубы" (которая идет на дроссель).
Всвязи с этим возник вопрос: при каких условиях тогда сможет сработать блоу-офф?
:reve:
Думал долго, очччень долго, потом что-то стало смутно казаться, что никогда.... :smile:

В обчем, взял да и запитал я этот соленойд от вакуума с впускного колл-ра.
Прицепил к блоу-оффу вакуумметр и увидел, что при закрытии заслонки он благополучно срабатывает и даже слышно как.

Вот-с.

Вопрос: как Вы думаете - это косяк сузуки, или это кто-то напутал шланги?
И вообче напутал ли их кто, или я с дуба рухнул? :sad:
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Крымчанин » Сб мар 22, 2008 7:07 pm

всем свойственно ошибатся
у нас на дизельной новой вектре тоже трубки стояли неправильно
а диагност по опелям приговорил турбу
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5993
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение korupZZioner » Сб мар 22, 2008 8:50 pm

Я не знаю конкретно этого двигателя, но при неисправно работающем бейпасе должна быть ругань по скану. Это во первых. А во вторых ведь можно элементарно замерить давление турбы и посмотреть как она качает на максимуме. Если будет помпаж это сразу будет видно. К тому же правильно ли всё с зажиганием и топливоподачей. Может турбу раскаляет выхлопными газами до запредельной температуры что является следствием богатой смеси или позднего зажигания. Такая вещ как фазы могут сыграть иногда злую шутку с турбой.
Бейпас в принципе должен начать срабатывать при оборотах выше средних. В твоём случае именно давление турбы должно управлять бейпасом через электромагнитный клапан, а никак ни вакуум. Вакум у ней в коллекторе присутствует только на постоянных и низких оборотах. В то время как бейпасом надо управлять на высоких и кроме как давлением это не представляется возможным. Магистраль в мануале скорее всего описанна правильно . Проверить довольно легко. Посмотри на тягу бейпаса и дай резко обороты вплоть до максимальных, ближе к макимальным должен увидеть едва заметное перемещение штока или тяги. Если не происходит смотри клапан и подключение .
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vlv » Вс мар 23, 2008 9:42 am

вот....

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

толстые черные линии - это резиновые шланги - штатные
красная линия - так запитывался соленоид (судя по каталогу - штатно)
зеленая - так стал запитываться

байпасник - реагирует (т.е. открывается) только на подачу вакуума
Вложения
Безымянный.JPG
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение korupZZioner » Вс мар 23, 2008 12:42 pm

А давление наддува мерил ? Я подразумеваю сравнение при стандартном подключении и твоём. Ведь должна быть разница ! А не то вдруг не в этом дело и готовь через месяц четвёртую турбину.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение vlv » Вс мар 23, 2008 5:24 pm

давку мерял - максимальная 1500 мбар

фишка в том, что байпасник раньше не сбрасывал давку перед заслонкой (т.е. в "нагнетательной трубе") при закрытии дросселя.

Турбина-то всеравно качает, а дрессель прикрыли, вот и скачок давки, и как написал ув. тов. Pennkill

pennkill писал(а):А ты провеял, чётко ли байпас срабытывает при резком закрытии дросселя, после хорошей нагрузки, не нагружает ли он(обратным напором) из-за недостаточного сброса - вал турбины.
(Нагруженный вал может пограничное трение и в клин превратить постепенно).


Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

korupZZioner писал(а):А не то вдруг не в этом дело и готовь через месяц четвёртую турбину.


:smile: :smile: если не в этом дело, то эт ужо пятая буит :D
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info