nissan primera cd20

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение tronic » Пт мар 07, 2008 12:55 am

nissan primera 92.г., мотор cd20, ТНВД - Zexel. Проблема в том, что мотор подтраивает при переходе с хх на средние,на хх его заметно подтряхивает, также временами как на холодную, так и на горяч. с перебоями работает 2.цилиндр, машина на ходу тупит . Делал - проверял компрессию ( 25-18-23-29 , почему такой разброс появился после ремонта головки, толком непойму - до ремонта было 25-18-18-25) ; - проверял форсунки ( давление откр.- 140 у всех ) ; насос пока негде у нас проверить; менял местами форсунки на 2.цил., проблема с перебоями осталась. Помогите разобратсья в ситуации - может ли быть причина в ТНВД , или же в компрессии?
tronic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 12:33 pm

Сообщение J.R.Bob » Пт мар 07, 2008 8:33 am

18-для CD20 мало.Судя по всему был обрыв ремня и второй шатун
гнутый.
J.R.Bob
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 12:03 pm
Откуда: Kiev

Сообщение tronic » Вс мар 09, 2008 10:32 pm

Неисправность проявилась внезапно. До этого работала норм. Я в тупике :?

Добавлено спустя 51 секунду:

Обрыва ремня не было 100%
tronic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 12:33 pm

Сообщение VanhelsING » Пн мар 10, 2008 4:25 am

A что с головкой было и чё делали с ней?
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение Андрей Ф » Пн мар 10, 2008 7:24 am

часто причина в гидриках и пружинах,а компрессия мертвая :(
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Топ-менеджер » Пн мар 10, 2008 6:13 pm

CD20 - самый неудачный дизель: 200 ткм пробега с "нуля", и почему-то всегда коробит головку блока..
Моё мнение - неважный ремонт по "головке" у этого мотора.
:sad:
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение Днепропетрович » Пн мар 10, 2008 9:04 pm

А турбина не могла масла подкинуть? И гидроудар .
Аватара пользователя
Днепропетрович
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 9:50 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение vchet » Вт мар 11, 2008 9:12 am

Так, всетаки, что с головой делали?Меняли направляющие или просто седла ремонтировали,...... 18 достаточно для того чтобы заводилась, но разбежка в 11 бар - это дофига, даже если учесть погрешность при измерении.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение tronic » Вт мар 11, 2008 10:48 am

Движок у меня без турбины. А насчет головы - делал её шлифовку, притерал клапана, заменил задубевшие маслосьемные колпачки ( на клапанах был большой нагар ), заменил оба сальника распредвала. Перед демонтажом головы, при проверке компрессии, в цилиндры добавлял по 3 мл масла - компрес. подскакивала до 28 очков ( кольца ? ) . Моя ошибка - надо было изьять поршневую на предмет осмотра колец. Сейчас наблюдаю за расходом масла. По прежнему мотор тупит, подтраивает , хуже начал на холодную заводитсья. До ремонта холодная заводилась лудше. Думаю пересмотреть ещё раз все метки. Мне всё-же недоёт покоя сам ТНВД - покупая машину, какие -то дилетанты его вскрывали ( протикало топливо из под верхней крышки) , может ли быть, что они что-то там напортачили ?
tronic
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 12:33 pm

Сообщение vchet » Ср мар 12, 2008 9:19 am

Для статистики, был один автомобиль, Вито, там разбежка была 18 и 26 бар(в смысле ок. 8-ми бар), заводился и ездил окей, правда это был ЦДИ. На мой взгляд, если плохо заводится, дело в топливной.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение svist » Ср апр 23, 2008 7:53 pm

Вопрос:

Движок СД20 без турбины.
Сел завёл без проблем, машина отстояла 4 часа, ключ зажигания всунул и услышал под копотом шелкчи (реле свечей накала). Ключ повернул в зажигание, контрольные лампочки едва светились, поворячиваю ключ в режим стартера - всё гаснет !
Аккомулятору 2 года сел под 0.

Вопрос : Может ли реле свичей накала замкнуть так, что посадил аккомулятор?
Аватара пользователя
svist
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:32 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср апр 23, 2008 10:56 pm

Клапана просто тупо притирал,или восстановил геометрию клапана и седла?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
www.AutoCD.info