Реанимация двиг. AUDI 2.7 BI-TURBO

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение masterok » Вс мар 02, 2008 8:28 pm

Всем доброго времени
Имеется сейчас авто Ауди А-6 2000г.в. двиг. AJK
Машина больше года стояла
Компрессия по всем 6 цилиндрам от 2х до 4х бар
Естественно запуска нет (даже чих-пых не делает)

Думаю просто залить масла в цилиндры и прокрутить без свечей

и если ето не поможет

Подскажите чего лучше залить в цилиндры для раскоксовки колец

Спасибо...
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение 12volt » Вс мар 02, 2008 8:43 pm

Лавр
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Олег Н-ск » Вс мар 02, 2008 9:22 pm

1. Лавр
2. Титан
Намедне реанимировали Ниссан Скайлайн компрессия в 3 горшках была по 6, в трех по 12. После раскоксовки Титаном по кругу 13.
До этого Лавром на Санта-Фе в одном цилиндре провал по компрессии был до 7, после процедуры раскоксовки 13.
Лавр почему-то больше понравился , чисто эмперически :)
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение masterok » Ср мар 05, 2008 8:59 pm

Сегодня пробывал завести (не пошла )
Первый закидон
Вдруг перестала принимать ключи (все четыре) хотя до этого было нормально Мож в тепле постояла ну да ладно эту тему решил
Ну так она второй закидон
Дроссельная заслонка клина ловит (отрабатывает градуса два)
Промыл помог руками зашевелилась
Так как посадил АКБ 2 штуки завтра продолжим
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 06, 2008 1:38 am

masterok писал(а):Сегодня пробывал завести (не пошла )
Первый закидон
Вдруг перестала принимать ключи (все четыре) хотя до этого было нормально
Дроссельная заслонка клина ловит (отрабатывает градуса два)
Промыл помог руками зашевелилась
Так как посадил АКБ 2 штуки завтра продолжим

А может это и есть причинно-следственная связь?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение masterok » Чт мар 06, 2008 6:46 pm

Всё запустил

Дымит и довольно сильно
Завтра погоняю мотор должён ведь просраться
sasha-vyborg писал(а):masterok писал(а):
Сегодня пробывал завести (не пошла )
Первый закидон
Вдруг перестала принимать ключи (все четыре) хотя до этого было нормально
Дроссельная заслонка клина ловит (отрабатывает градуса два)
Промыл помог руками зашевелилась
Так как посадил АКБ 2 штуки завтра продолжим

А может это и есть причинно-следственная связь?


На все100% низкая компрессия была

Сейчас пока поднялась от 7.5 до 9.3 по всем цилиндрам
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 06, 2008 7:05 pm

Всё равно мало.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7968
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение masterok » Чт мар 06, 2008 7:38 pm

Согласен

Думаю попробвать не надолго запустить на 80 бензине чтобы както расшевелить кольца

Или мысли не правильные?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Чт мар 06, 2008 11:15 pm

Если кому интересно поделюсь секретом раскоксовывания поршневых колец и снятием нагара на клапанах и днищах поршней

Для начала если компрессия меньше 5 следует залить в каждый цилиндр по 30 гр кипящего ATF. я например грел ATF электрофеном
:D затем нужно крутить двигло не меньше 3 минут при сняетых свечах
В некоторых цылах давление поднимется выше 8
Если двигло 4 циловое достаточно 2 нормальных цилов для следующей операции, если V образная шестерка то неменее 3х

Ставим свечи и запускаем двигло. На 2х рабочих цилах хоть и с перебоем должна завестись!
Приступаем к следующей операции.

Понадобится 2 литра дистилированной воды и флакончик ЙОДА!
и что самое главное брызгалка ПУЛЬВЕРИЗАТОР для глажки белья :D :D

Мешаем йод с водой заливаем в брызгалку
заводим двигатель
Над дросселем начинаем распылять нашу смесь :D в течении 20 минут
Пар будет с глушака как в сауне :D Последний раз когда я проводил эту операцию в боксе стоял такой туман что заехавший ко мне клиент вызвал пожаных с испугу :D :D :D

Итак после этой 20 минутной операции Ы мы имеем блестящии как бараньи яйца днища поршней. никакого нагара на клапанах все словно ОТПОЛИРОВАННО :D :D и никакого залегания поршневых колец! Даже если вы теперь выверните свечи то они блестеть как новые! Хотя до операции Ы были весьма загажены :D :D :D :D :D
УДАЧИ!!!!!!!!!!
ALEX WEISLER
 

Сообщение masterok » Чт мар 06, 2008 11:47 pm

ALEX WEISLER
НЕ тот мотор чтобы такие эксперементы на нём ставить

Уж лучше потихоньку ,помаленьку продвигаться
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение pennkill » Пт мар 07, 2008 12:05 am

Алекс. А как ты думаешь насчёт подогревателей лямбд. Это не теоретический вопрос , это примерно такие же действия мной на Ауди, описанные тобой. Года полтора назад. Еле вывернулся из ситуевины.
может посоветуешь их вывернут заблаго :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение masterok » Пт мар 07, 2008 8:31 pm

Процесс пошёл (тряхнул я его видимо нормально)
На холостых мы ща не дымим
Но вот при перегазовках пыхаем дымком примерно в пределах от 4300до 6700 оборотов
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Roman » Пт мар 07, 2008 8:53 pm

Масло поменяй - там пол картера с бензином :smile:
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4792
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение masterok » Пт мар 07, 2008 9:01 pm

Roman
Я в курсе (отношусь к процессу серьёзно)
Поэтому и писал потихоньку,помаленьку
Больше всего меня напрягают турбинки
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение igorjok » Пт мар 07, 2008 10:27 pm

Да уж ребята. Кто нибудь скажет, что это кому нибудь помогло при прилично залёгших кольцах ? Никто невидел что делают кольца при этом раскладе с цилиндром.Борозды получаться как пахарь пахал. Потому ,что предлогаете недолжно быть панацеей.Только с согласия клиента и довести до сведения что может после этого быть.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info