Мерс 220.178 пропуски по всей левой стороне...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение USER » Чт мар 06, 2008 11:01 am

проблему решили или нет?
Аватара пользователя
USER
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 9:56 pm
Откуда: россия

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 06, 2008 6:31 pm

Крымчанин писал(а):
sasha-vyborg писал(а):Не,ну надо же;какая это срань-Мерседес!

и самое обидное что на это сранье ездят редкостные гавнюки с деньгами

ИМХО,очень уж жлобливые...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение llamer » Чт мар 06, 2008 9:05 pm

Во как народ темкой заинтересовался! :D Проблема, видимо, и впрям в "верхнем" блоке! Заказали для него новый, а пока поставили ему б\у-ый(был у нас). Правда, такой же ....058... Но он был снят со 100% рабочей машины. Пока у клиента все хорошо, но новый (с алюминиевой крышкой :D ) блок заказан!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение ALEX WEISLER » Чт мар 06, 2008 10:23 pm

MasterW220 писал

Был у меня такой диагност!!
На 285 (Майбах) рабочем на форсунку 12 вольт подал!!
Итог - гидроудар в восьмом цилиндре!!


Он скорее не подал, а подсоеденил на постоянно! :D :D
Только в этом случае форса могла залить в цилиндр достаточно топлива чтобы гидрануть :D :D :D

А что касается 137 двигла то он вот уже как месяц валяется у меня в боксе с пробитым блоком (шатун сорвался)
Если нужно фотки тоже выложу!!!

Ну а если товарищ Крымчанин подарит мне хотя бы от блок 137 то я ему буду весьма благодарин! :D :D :D :D :D :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение Крымчанин » Чт мар 06, 2008 10:27 pm

подарю такой же блок с рукой дружбы
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение MasterW220 » Чт мар 06, 2008 10:35 pm

ALEX WEISLER писал(а):Он скорее не подал, а подсоеденил на постоянно!

А эт разве не одно и то же?
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Чт мар 06, 2008 11:24 pm

На 285 управление форсункой те же 12 вольт поступает :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение Крымчанин » Чт мар 06, 2008 11:39 pm

ALEX WEISLER писал(а):На 285 управление форсункой те же 12 вольт поступает :D

постоянные ???????????
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение ALEX WEISLER » Чт мар 06, 2008 11:47 pm

Ежу понятно что нет! :D :D :D

Крымчанин писал-подарю такой же блок с рукой дружбы

ДРУЖБА имеется в виду бензопила??????????? :D :D :D :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение Крымчанин » Чт мар 06, 2008 11:59 pm

с 5 шатунами застрявшими в блоке и голове
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение MasterW220 » Пт мар 07, 2008 12:02 am

Крымчанин писал(а):и голове

КЛИЕНТА????? :shock: :shock:
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Крымчанин » Пт мар 07, 2008 10:20 am

у клиента ещё месяц заикание лечили
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение mjasnik » Сб май 29, 2010 11:44 pm

Столкнулся с такой-же проблемой по левому ряду цилиндров,только отключает сразу все-сначала пропуски по 12 идут а потом абзац,стоит диллема...на подкидку ни чего нету,стоит блок ...0058 Все вышеуказанные проверки проведены,или он или катушка-как думаете знатоки?
mjasnik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 6:15 am
Откуда: Сочи

Сообщение diusha » Пн май 31, 2010 5:11 am

обычно дело в катушке
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Navigator742 » Пн май 31, 2010 11:15 pm

Сегодня была машина 220 s65 похожее поведение но плюс в ошибках выдало повреждение катушки зажигания №8, с катушкой разобрался накрылся ключ, заменил ключ и катушку, но появилась интересная вещь, при нормальной езде все хорошо, но стоит нажать порежче на педаль как происходит отключение цилиндров этой же линейки притом каждый раз разные цилиндры, в ошибках постоянно вылетает пропуски зажигания опять же в разных цилиндрах но только данной линейки, может кто то посоветовать противоядие, по электронной части видимых ошибок нет, элементы по возможности проверил, да и почему при нормальной езде все ок, катализаторов нет стоят обманки уже больше года а сбои пошли неделю назад.
Navigator742
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 8:07 pm
Откуда: Украина Одесса

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info