Мерс 220.178 пропуски по всей левой стороне...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Крымчанин » Чт фев 28, 2008 10:46 am

1 это так эксперементальный вариант
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение MasterW220 » Чт фев 28, 2008 11:07 am

Кстати уже вышел 03
Ставится как на 137 так и на 275
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение mb » Чт фев 28, 2008 4:28 pm

ну наконец дошло что вина не в модуле а в камутаторе
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение llamer » Чт фев 28, 2008 9:45 pm

Всем заочное спасибо, машинка вернется - отпишусь!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение ALEX WEISLER » Вс мар 02, 2008 9:40 pm

Проверить качество каскада в коммутаторе можно следующим образом
на сигнальный провод любой из бабин при работающем двигле подсоедените пробник с 10 ваттной лампой, другой конец которого подсоеденен на плюс. Если в момент касания пробником проподает искра на циле и двигло начинает колбасить значит каскад подпален
Хороший же каскад не даст ощутимого сбоя и лампа будет монотоно мигать в такт работающего двигателя.
Ну и самое главное---сухие бабины в отличие от маслонаполненых
вслучае отказа откидывают коньки раз и навсегда! Как перегоревшая лампа! И немогут то работать то нет!
УДАЧИ!!!!!!!!! :D :D :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение MasterW220 » Пн мар 03, 2008 12:23 am

ALEX WEISLER писал(а):Проверить качество каскада в коммутаторе можно следующим образом
на сигнальный провод любой из бабин при работающем двигле подсоедените пробник с 10 ваттной лампой, другой конец которого подсоеденен на плюс. Если в момент касания пробником проподает искра на циле и двигло начинает колбасить значит каскад подпален
Хороший же каскад не даст ощутимого сбоя и лампа будет монотоно мигать в такт работающего двигателя.
Ну и самое главное---сухие бабины в отличие от маслонаполненых
вслучае отказа откидывают коньки раз и навсегда! Как перегоревшая лампа! И немогут то работать то нет!
УДАЧИ!!!!!!!!! :D :D :D

Я бы с удовольствием посмотрел как ты это проделаеш на 137 моторе!!!! :smile: :smile: :smile:
Там комутатора то нет!!!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Пн мар 03, 2008 11:05 pm

Также можно и на137 проверить каскады вЭБУ
правда сигнальные провода бабин придется протыкать щупом на заведенном двигле :D Удачи :D :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение MasterW220 » Пн мар 03, 2008 11:21 pm

ALEX WEISLER писал(а):Также можно и на137 проверить каскады вЭБУ
правда сигнальные провода бабин придется протыкать щупом на заведенном двигле :D Удачи :D :D

Может хватит уже бред писать!!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Крымчанин » Вт мар 04, 2008 12:21 am

ALEX WEISLER писал(а):Также можно и на137 проверить каскады вЭБУ
правда сигнальные провода бабин придется протыкать щупом на заведенном двигле :D Удачи :D :D

ГАГАГАГАГАГАГА
ты хоть раз видел то этот 137 или 275 мотор в глаза ??????????
:smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
если ты там воткнёшся хоть в один сигнальный ПРОВОД !!!!!!
я тогда двигатель тебе такой подарю
:smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение MasterW220 » Вт мар 04, 2008 10:45 am

ALEX WEISLER писал(а):Также можно и на137 проверить каскады вЭБУ
правда сигнальные провода бабин придется протыкать щупом на заведенном двигле :D Удачи :D :D

Был у меня такой диагност!!
На 285 (Майбах) рабочем на форсунку 12 вольт подал!! :smile:
Итог - гидроудар в восьмом цилиндре!!
Благо для Майбаха по гарантии мотор поменяли!!
А так моторчик для него порядка 95000 EURO стоит!!
Сколько бы он за него расплачивался????
Эксперементатор!!!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение pennkill » Вт мар 04, 2008 12:53 pm

Извините,просто хочу выяснить.

На 285 (Майбах) рабочем на форсунку 12 вольт подал!! Smile


Как происходило,поподробней чуть. Неужели за цикл фосунка нальёт больше объёма камеры сгорания бензинового двигателя, если постоянка была подключена например на ХХ. ? Или подключил на ХХ , заглушил двиг ,а форса так и лила,а поршень в НМТ в момент сжатия? А потом запуск и аллес цузаммен махен ноги.??
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение MasterW220 » Вт мар 04, 2008 2:17 pm

pennkill писал(а):Как происходило,поподробней чуть.

А ты попробуй!!! :smile:
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение pennkill » Ср мар 05, 2008 1:00 am

Понял. Истина в вине. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 06, 2008 1:41 am

Не,ну надо же;какая это срань-Мерседес!
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Крымчанин » Чт мар 06, 2008 10:03 am

sasha-vyborg писал(а):Не,ну надо же;какая это срань-Мерседес!

и самое обидное что на это сранье ездят редкостные гавнюки с деньгами
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info