Мерс 220.178 пропуски по всей левой стороне...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение llamer » Пн фев 25, 2008 10:49 pm

Переодически его начинает колбасить, проходит самостоятельно. Но когда случается расколбас, то "перезаводка" не помогает.Привозит ошибки по пропускам зажигания по всем цилиндрам левой стороны. Система ZAS деактивирована. Катушку меняли, правда на б.у. :( , но не поменялось абсолютно ничего... Где-то проскальзывала инфа по тому, что что-то происходит с системой отключения цилиндров на механическом уровне, но сейчас не могу вспомнить... Кто что посоветует?
Последний раз редактировалось llamer Пн фев 25, 2008 11:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение VanhelsING » Пн фев 25, 2008 11:01 pm

Катализатор?
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение llamer » Пн фев 25, 2008 11:14 pm

VanhelsING писал(а):Катализатор?


Откидывали....
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение VanhelsING » Пн фев 25, 2008 11:22 pm

Тогда может все-таки катушка, которая бу?
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение llamer » Пн фев 25, 2008 11:30 pm

Оно, конечно, напрашивается... Но у этой б.у. катушки - "хорошая предистория"... И статистика отказов совершенно не меняется. По-большей части - все в порядке, но пару раз в день случается "колбашение" и привозятся вышеописаные ошибки... Признаюсь "по секрету", клиента уже вывели на заказ новой катушки, а сами теперь сидим и стремаемся - обещали нам зарплату этой катушкой выдать, если не вней дело окажется...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение VanhelsING » Пн фев 25, 2008 11:39 pm

Так скажи что замена катушки-необходимое, но возможно недостаточное условие! Ты ж не волшебник-" крибля-крабля-всеб..я-готовоб..я.Меняй катушку, а дальше.....По впуску головы все нормально?
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение llamer » Пн фев 25, 2008 11:41 pm

А что по впуску может быть?
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение VanhelsING » Пн фев 25, 2008 11:48 pm

Подсосы и т.п.Похожая трабла была на БМВ-750 М73-левый ряд чудил не подеццки!
Аватара пользователя
VanhelsING
Участник
Участник
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 12:08 pm
Откуда: Москва

Сообщение llamer » Пн фев 25, 2008 11:52 pm

На вид все красиво там... Да и закономерности никакой не вижу, ни по темпрературе, ни по чему... Настораживает то, что ему "не легчает", когда "перезаводишься", бывает, что помогает такое, когда электроника чудит, а тут не так... Я почему на механическую часть системы ZAS и думать начал...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение mb » Вт фев 26, 2008 12:43 pm

а центральный модуль не пробывли менять
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение korupZZioner » Вт фев 26, 2008 1:40 pm

А датчик кислорода на этой стороне как себя чувствует ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение MasterW220 » Вт фев 26, 2008 7:38 pm

llamer писал(а):Переодически его начинает колбасить, проходит самостоятельно. Но когда случается расколбас, то "перезаводка" не помогает.Привозит ошибки по пропускам зажигания по всем цилиндрам левой стороны. Система ZAS деактивирована. Катушку меняли, правда на б.у. :( , но не поменялось абсолютно ничего... Где-то проскальзывала инфа по тому, что что-то происходит с системой отключения цилиндров на механическом уровне, но сейчас не могу вспомнить... Кто что посоветует?

Замена преобразователя! Блок стоит в развале!
Если № ... ... 00 .. то меняется в обязательном порядке!!! На № ... ... 02 ..
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение llamer » Вт фев 26, 2008 9:05 pm

MasterW220, а можно по-подробнее? Зараннее спасибо!
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Heavy_Fuel » Ср фев 27, 2008 12:14 pm

В развале блока стоит центральный модуль зажигания . Тот , который с номером А...00 58 имеет черную плстиковую верхнюю крышку , тот , который с номером А...02 58 - алюминиевую . Блок создает несколько типов напряжений : 180 В для питания непосредственно катушек зажигания и 23В для системы распознавания пропусков каким-то ионным способом ( никогда не парился на тему принципа работы этой системы ) . 180В подается на катухи потому , что они дюже маленькие и при таких размерах получить нормальный коэффициент трансформации невозможно , а напряжение в ВВ цепи нужно получить те же 30 кВ .
Какая-бы часть этого блока не накрылась , работать не будет . Вообще , диагностика 137 мотора начинается с проверки номера этого блока . 00 58 работать не будет !
Второе: нет ли масла в разъемах ?
Heavy_Fuel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 12:52 am
Откуда: Мск

Сообщение llamer » Ср фев 27, 2008 8:51 pm

00 58 работать не будет !
То есть, он с завода не работал? :D Да нет, я не оспариваю, просто сейчас проверить не могу - машинку на пару дней отпустили... Кстати, посмотрел по ЕПЦ, там написано, что может стоять с 0, 1, и 2. Про 0 и 2 уже рассказали, а что такое 1-ца? Спрашиваю так, "на будущее"...
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info