НЕ ЕДЕТ TOYOTA PREVIA 1CD D-4D

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ALEXSANDR » Сб фев 16, 2008 8:38 am

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ НЕРАЗВИТИЯ ОБОРОТОВ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЯЛЯ D-4D В ОДЕССЕ ОБРАЩАЛСЯ КО МНОГИМ СПЕЦАМ НО НИКТО НЕМОЖЕТ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!! С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА ВНИМАНИЕ
ALEXSANDR
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 8:10 am
Откуда: УКРАИНА ОДЕССА

Сообщение RVD » Сб фев 16, 2008 3:03 pm

А Вы обращались к В.П. Лещенко, .http://фыф.com.ua/review.htm
Это его сайт. Он по TOYOTам академик
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение Олег Н-ск » Сб фев 16, 2008 6:59 pm

ALEXSANDR писал(а):ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ НЕРАЗВИТИЯ ОБОРОТОВ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЯЛЯ D-4D В ОДЕССЕ ОБРАЩАЛСЯ КО МНОГИМ СПЕЦАМ НО НИКТО НЕМОЖЕТ УСТРАНИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ!!!! С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ЗА ВНИМАНИЕ


Дайте больше информации.Поведение двигателя, реакции на изменение работы? Давление насоса? Ошибки по самодиагностике? Время впрыска?
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vladimir F. » Ср фев 20, 2008 11:25 am

ALEXSANDR
А по конкретней ты можешь описать, как она у тебя не развивает обороты? Как ведет себя на заводке, на холодную ,на горячую, и вообще опиши как все началось и что ты с ней перед этим делал?
У меня такое же авто
Vladimir F.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:29 am

Сообщение ALEXSANDR » Ср фев 20, 2008 7:45 pm

Спасибо огромное всем за участие в помощи. И хочу сообщить,что Previy не сделали пока ещё, мало того такую же с такой же поломкой недавно продали куда то на север(Украины) и судьбу её никто уже не знает . Да и в 2004-05 году на этом форуме уже такой вопрос выносился (без результатно) А по нашему варианту : 1) 2500 об/мин и педаль упёрлась без понта. 2)катализаторов и чего то другого уже давно нет(выкинуто) топливный насос менялся (для теста-бестолку). 3) рейка то же менялась (для теста). Мало того все диагностические показатели определились , что всё нормально !!!! НОООООООООО... !!! НЕ ЕДЕТ -БЛИНННННННН, НУ НИ КАК. Может комп. подглючивает (ну и как исправить ,или где перепрошить-нужно ли????????7 во блин ДИЛЕММА!!!!!! Пацаны она (PREVIA) зАБОООО-ДААААЛА даже уже по-вренмени. С бабой по-проще: не -так ну и не... А тут (previaaaaaaa)- не..(никатит - ещё больше обозлится на деньги).
ALEXSANDR
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 8:10 am
Откуда: УКРАИНА ОДЕССА

Сообщение Андрей Ф » Чт фев 21, 2008 3:48 pm

дату выложи
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение ALEXSANDR » Чт фев 21, 2008 6:05 pm

Привет, Бывалый!!! Честно сказать, я и мой товарищ моторист не поняли какую" дату нужно выложить " Мы не знакомы с такой терминологиейю Если можно, то пожалуйста конкретизируй вопрос !!!
АЛЕКСАНДР ОДЕССА
ALEXSANDR
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 8:10 am
Откуда: УКРАИНА ОДЕССА

Сообщение Андрей Ф » Пт фев 22, 2008 4:59 pm

текущие данные работы системы управления двигателя,полученные с помощью диагностического оборудования,то что вы называли диагностическими показателями которые у вас якобы в норме
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Vladimir F. » Пт фев 22, 2008 11:54 pm

ALEXSANDR
Привет! Это твой брат по несчастью! :( из Смоленской обл.
А братом я твоим стал 16 февраля этого года.
У меня такая история.
Еду я себе еду, на своей ПРЕВИИ (1CD - FTV) на улице морозец 12 -14 градусов, утомился остановился подремать, двигатель не выключал.
Покемарил минут 40, начал трогаться..... И о ужас у меня загорается CHECK! Матка в пол, мысли кувырком..... Короче с собой был запасной топливный фильтр и специальный ключик, чтобы его поменять. Я думаю что ты меня поймешь как никто другой, КАК ЕГО МЕНЯТЬ! Для тех кто не знает , говорю , Снять аккумулятор, воздухозаборник ещё один воздуховод, и вот уже виден фильтр.... короче где-то час.
Радостный завожу, CHECK не горит, еду дальше, всех обгоняю.... Через 3км опять мой CHECK загорается и тут я уже понимаю что это уже не шутка! А поведение такое - пока я все это менял движок маленько поостыл. Завелся с пол пинка , поехал пока впереди не образовалась пробка, обороты скинул тут CHECK и загорелся! Выше 1200 обороты не поднимаются, тяги нет, еле съехал на обочину тут движок и потух и заводится, не хочет! Постоял я 2 часика на морозце, попробовал завестись - Как ни в чём не бывало с пол пинка. Развернулся поехал домой (в Москве таким машинам делать нехрен)
И всё бы ничего, да приспичило по нужде, обороты сбросил, остановился :shock: ...... И опять на 2часа, пока не остыл. Короче к вечеру я эти 330км одолел не сбавляя оборотов до самого дома!
Утром приехал к диагносту, он подключил сканер и говорит, что у меня Р1226.
Это падение давления топлива в рампе. Но правда диагност находится в 5 км от дома и за это расстояние двигатель успел прогреться. Теперь хотим попробовать подключить начиная с момента холодного пуска, потом напишу.
Интересная деталь, двигатель заводится и работает без проблем ,тестер показывает 35 Мпа до тех пор пока не загорится CHECK, а дальше как будто что – отрубается.
Кто чего понимает по Коммон Рэйлу подскажите? Буду рад любой умной мысли!
Vladimir F.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:29 am

Сообщение ALEXSANDR » Сб фев 23, 2008 11:52 pm

спасибо всем за участие в поиске проблемы в тайоте !! кстати пРОЗДравляю всех мужиков с праздничком !! я сам служил рядовым во ЛЬВОВСКОЙ ОБЛАСТИ В городе ЯВОРОВ в ракетном дивизионе водителем 1976-1978 осенним призывом. Так возвращаясь к проблеме раб.мотора : как я писал пробовали менять рампу с датчиками вместе (ставили новую) форсунки менялись насос топл. новый ставили -пока без результатно. на днях попробуем начать с бака толивозаборника и топливопровода. ЭТО ТОЖЕ НУЖНО ПРОВЕРИТЬ. И ЕЩЁ ХОЧУ РАССКАЗАТЬ КАК КЛИЕНТОВ-(ДЕЛАЮТ ЛОХАМИ ) НА НЕКОТОРЫХ СТО : КИДАЮТ В БАК КУСОК РЕЗИНЫ ИЛИ ШЛАНГА КОТ. РАЗЪЕДАЕТСЯ БЕНЗИНОМ ИЛИ СОЛЯРОЙ И... КЛИЕНТ ГОТОВ НА ДОЛГОЕ И НЕОДНОКРАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ А У "МАСТЕРОВ ВСЕГДА ЕСТЬ КУСОЧЕК ХЛЕБА С КОЛБАСОЙ" :evil: :twisted: :lol: :lol: :lol:
ALEXSANDR
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 8:10 am
Откуда: УКРАИНА ОДЕССА

Сообщение Андрей Ф » Вс фев 24, 2008 7:07 am

Vladimir F. писал(а):Утром приехал к диагносту, он подключил сканер и говорит, что у меня Р1226.
Это падение давления топлива в рампе

это не падение давления,а несоответствие фактической и заданной подачи топлива
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Vladimir F. » Пн фев 25, 2008 12:25 am

Андрей Ф Здравствуйте! Присоединяюсь к поздравлениям ALEXSANDRа Сам cлужил весна 86-88г в Могилёвской обл. ПВО.
Завтра будем пробовать, с подключенным сканером, начиная с холодного пуска и до тех пор пока не загорится CHECK! :( . Я всё запишу и выложу завтра же всю дату и опишу поведение авто!
Всем спасибо за участие!
P.S.ALEXSANDR напиши что показывает у тебя сканер?
Vladimir F.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:29 am

Сообщение Vladimir F. » Пн апр 07, 2008 12:09 pm

ALEXSANDR
Привет! Я тут долго отмалчивался. Некогда было с Превией возиться
Да и остатки здоровья поправлял.
Ну да ближе к теме: Я ту когда со своей эксперименты разные проводил, при каких условиях загорается лампочка CHECK, невольно обратил внимание, что когда постепенно нажимаешь педаль газа, поочерёдно срабатывают релюшки (педаль то электронная).
И с каждым новым щелчком возрастают обороты двигателя.
Тут я вспомнил про тебя. Может я конечно и ошибаюсь, но раз уж ты все переменял, а картина не меняется, то может дело в электрике?
У меня вопрос - ты когда менял форсунки, двигатель опускал?
И второе где ты это всё брал, да ещё и новое, если покупал, то там уже и до другой машины по цене не далеко?
Vladimir F.
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 11:29 am

Сообщение Levashov » Пн май 16, 2011 10:53 am

Привет Владимир!
У меня ТАйота Првия с таким же мотором и такая же проблема. Смотрел форумы и увидел твоё описание. ПРошло больше двух лет, ты нашёл причину, если да помоги пожалуйста, поделись опытомю
Виктор
Levashov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 10:35 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info