Тойота чайзер проблема с запуском VVTI

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Чт фев 21, 2008 7:02 am

не, это датчик разряжения, стоит сверху, на впускном коллекторе, в задней его части, от него трубка резиновая тонкая подсоединена к коллектору. если трубку снять с датчика, она должна свободно продуваться в коллектор, а при заводке должно быть разряжение.
И ваще впуск должен быть герметичен.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Олег Н-ск » Чт фев 21, 2008 8:05 pm

Олег Н-ск писал(а):На предмет подсоса воздуха смотрели? На впускном коллекторе патрубок на МАП и вообще герметичность коллектора...

Спрашивал же...

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Топ-менеджер писал(а):Олег Н-ск
топик-стартер дальше ведь написал..

azon_Igor писал(а):открываю
др- заслонку на максимум двигатель кое как держится на плаву закрываю др- заслонку если полностью то глохнет если чуть меньше половины то постепенно двигатель разгоняется до рева



о каком тогда датчике "колена" Вы говорите???
Вот насчёт клапана VVTI - неплохая идея..


О том же что и Вы, Настя. Не разу не встречали "разболтанное" крепление датчика? Раз заводится и работает как попало а три раза не заводится, вообщем ведет себя как "датчик ляжет"...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение azon_Igor » Пт фев 22, 2008 11:35 am

обязательно датчик гляну
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Топ-менеджер » Пт фев 22, 2008 3:03 pm

Олег Н-ск писал(а):О том же что и Вы, Настя. Не разу не встречали "разболтанное" крепление датчика? Раз заводится и работает как попало а три раза не заводится, вообщем ведет себя как "датчик ляжет"...


Олег, ну.. Я видела, когда зубчатый венец датчика оборотов коленчатого вала "загрязнялся", и тогда действительно, были проблемы с запуском, и устойчивой ровной работой мотора.
Здесь "затык" (c) audivw заключается в отсутсвии сканера - считать бы коды ошибок.
Хотя, странно.. Я молчу конечно, но, я всегда думала, что в "Тойоте" 1999 г. сканер и не нужен: железная скрепка + колодка активации самодиагностики. Включаем "джаджигание", и в смотрим на блинки СЕ.
:D
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение 12volt » Пн фев 25, 2008 2:05 pm

Кодов небыло,разряжение на хх 80 КПа.
Ремень ГРМ прыгнул на 2 зуба...
Мне некогда было,утащили к себе ставить по меткам.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Олег Н-ск » Пн фев 25, 2008 7:20 pm

Олег Н-ск писал(а): Осциллограмму снять по колену и распредвалу. Синхронизацию посмотреть.


Топ-менеджер писал(а):о каком тогда датчике "колена" Вы говорите???
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение 12volt » Вт фев 26, 2008 7:05 am

Олег Н-ск писал(а): Осциллограмму снять по колену и распредвалу. Синхронизацию посмотреть.

На бимсовском 1GFE проще и быстрее переднюю крышку снять и визуально глянуть метки.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение azon_Igor » Вт фев 26, 2008 1:51 pm

Подведем итог ремень не перепрыгнул на 2 зуба а разбило шпонку и шестерню ГРМ посадочное место на колен валу уцелело, шестерня ГРМ разбита напрочь поэтому шестерня перемещалась по колен валу как раз на два зуба туда сюда, отсюда и все проблемы!!
шестерню сегодня привезли сейчас поставим !

Отдельное спасибо "12volt " за консультацию и за урок по VVT-I


Всем спасибо!!!!
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение vipcross » Вт фев 26, 2008 2:17 pm

Антон, давай что ли всех тогда научи по поводу VVT-i, а то очень часто если проблема в этой системе надрод начинает "плавать" Буквально каждый месяц попадаются темы на Форуме, где явно прослеживаются проблемы с VVT-i, но видимо не знание "чего то" мешает сразу распознать проблему.
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение 12volt » Вт фев 26, 2008 3:17 pm

azon_Igor писал(а):Подведем итог ремень не перепрыгнул на 2 зуба а разбило шпонку и шестерню ГРМ посадочное место на колен валу уцелело, шестерня ГРМ разбита напрочь поэтому шестерня перемещалась по колен валу как раз на два зуба туда сюда

Не зря шкив коленвала был откручен :smile:
vipcross писал(а):Антон, давай что ли всех тогда научи по поводу VVT-i

Долго объяснять,да и нет там ничего сложного...
Обучающих материалов в сети полно,в том числе и тойотовский видеоролик по VVT-i,причем на русском языке...
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение azon_Igor » Ср фев 27, 2008 6:00 am

Совершенно верно человек был на 4-х СТО и ни кто включая наше СТО на болт внимание не обратил!

А вот тойотовский видеоролик по VVT-i который мне Антон показал рекомендую всем посмотреть!!!
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение vipcross » Ср фев 27, 2008 2:16 pm

А что с болтом то было?
Аватара пользователя
vipcross
Участник
Участник
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 2:09 pm
Откуда: Петропавловск - Камчатский

Сообщение azon_Igor » Чт фев 28, 2008 5:45 am

болт делал вид что прикручен :) а на сам деле просто открутился !
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info