Тойота чайзер проблема с запуском VVTI

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение azon_Igor » Вт фев 12, 2008 2:40 pm

тойота чайзер 99г

заводится и глохнет топливная, зажигание
в норме компрессия давление в рампе все есть.
заводится и обороты падают и глохнет.
нет прогревочных оборотов
думаю виноват датчик температуры ОЖ
сканера сейчас нету как без рук работаю !
кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

заранее благодарен.
Последний раз редактировалось azon_Igor Пт фев 15, 2008 7:48 am, всего редактировалось 1 раз.
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Олег Н-ск » Вт фев 12, 2008 6:31 pm

На предмет подсоса воздуха смотрели? На впускном коллекторе патрубок на МАП и вообще герметичность коллектора...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение azon_Igor » Ср фев 13, 2008 8:27 am

я думаю надо без патрубка на впускном коллекторе попробовать
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение azon_Igor » Пт фев 15, 2008 7:46 am

снял воздушник - причина наверно не в нем замерзла выхлопная
мы ее открутили вылили ведро воды -заводить заводится и сразу глохнет -открываю
др- заслонку на максимум двигатель кое как держится на плаву закрываю др- заслонку если полностью то глохнет если чуть меньше половины то постепенно двигатель разгоняется до рева как сброшу газ и все по новой
компрессия в 6 по 9


где еще может быть причина?
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение MuXauJI » Пт фев 15, 2008 10:08 am

расходомер отключи

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

по ДТОЖ - на снятом разъеме проверь +5В, темпрературе 90 соответсвует по моему ом 200-300...
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение azon_Igor » Пн фев 18, 2008 6:12 am

у кого есть какая нибудь документация по 1q fe ?
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Топ-менеджер » Пн фев 18, 2008 9:43 am

azon_Igor
так а что у Вас с ДТОЖ???

azon_Igor писал(а):заводить заводится и сразу глохнет -открываю
др- заслонку на максимум двигатель кое как держится на плаву закрываю др- заслонку если полностью то глохнет если чуть меньше половины то постепенно двигатель разгоняется до рева как сброшу газ и все по новой


Мы же когда переводим ключик в положение "стартер", в блоке управления активируется команда "запуск", при котором все рабочие форсунки впрыскивают топливо одновременно. Сразу после пуска, уменьшается порция впрыскиваемого топлива, согласно темп. ОЖ
Ещё там чтото идёт по изменению УОЗ - но на мой взгляд это здесь не столь важно.
Когда Вы открываете заслонку, Вы добавляете в цилиндры воздуха, очищая "залитые" цилиндры, и когда Вы держите потом приоткрытой заслонку, что мотор "постепенно разгоняется", а когда Вы опускаете заслонку - форсунки опять "заливают".
Смотрите ДТОЖ, и я бы ещё проверила герметичность и факел распыла форсунок.
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение azon_Igor » Пн фев 18, 2008 2:02 pm

Ок ! спасибо !
сегодня померяю сопротивление на датчике .
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение azon_Igor » Ср фев 20, 2008 12:06 pm

померял 3ком датчик находится за генератором
сегодня проверю форсунки!

Добавлено спустя 5 часов 1 минуту 26 секунд:

Проверил форсунки все нормально!

есть еще предложения?
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение 12volt » Ср фев 20, 2008 2:26 pm

azon_Igor писал(а):у кого есть какая нибудь документация по 1q fe ?

У меня есть.
azon_Igor писал(а): есть еще предложения?

Ко мне отправь.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение azon_Igor » Ср фев 20, 2008 2:36 pm

дельное предложение
машина на приколе стоит
может сам в гости приедешь вместе посмотрим а то у меня идеи закончились.
управляю мотористами дистанционно с помощью мобильного!
завтра если найду док по движку займусь компьютером посмотрю что и куда приходит.
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Олег Н-ск » Ср фев 20, 2008 9:25 pm

azon_Igor писал(а):тойота чайзер 99г

заводится и глохнет топливная, зажигание
в норме компрессия давление в рампе все есть.
заводится и обороты падают и глохнет.
нет прогревочных оборотов
думаю виноват датчик температуры ОЖ
сканера сейчас нету как без рук работаю !
кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

заранее благодарен.


Если нет подсоса воздуха, и глохнет сразу после запуска, то при чем ДТОЖ? Более вероятно ДПКВ, ДПРВ (смотря конечно как глохнет: сразу вкидывает обороты и глушит или как?, есть ли искра на ВСЕХ свечах? управляющии на инжекторы?). Осциллограмму снять по колену и распредвалу. Синхронизацию посмотреть. Клапан vvti посмотреть , может он забит в хлам .
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Топ-менеджер » Ср фев 20, 2008 9:59 pm

Олег Н-ск
топик-стартер дальше ведь написал..

azon_Igor писал(а):открываю
др- заслонку на максимум двигатель кое как держится на плаву закрываю др- заслонку если полностью то глохнет если чуть меньше половины то постепенно двигатель разгоняется до рева



о каком тогда датчике "колена" Вы говорите???
Вот насчёт клапана VVTI - неплохая идея..
Аватара пользователя
Топ-менеджер
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Ср май 09, 2007 1:38 pm

Сообщение vlv » Чт фев 21, 2008 12:47 am

а мне чет кажется что трубку с мапа оторвали :o или издох он...
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение azon_Igor » Чт фев 21, 2008 5:50 am

это клапан который стоит у др-заслонки?
есть ли у кого схема ростоложения дачиков и эл. клапанов для этого двагателя 1G FE с годов 98
azon_Igor
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн сен 11, 2006 8:33 am
Откуда: Нижневартовск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info