мерседес.124.102 мотор.91 год

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ВОВАНЫЧ » Сб фев 09, 2008 5:54 pm

Бывает такая ситуация при выходе из строя одного плеча выпрямителя. Т.К. как известно у генератора три обмотки и на каждую из них стоит по 2 диода,образующих плечо выпрямления. так что енто немаловажный фактор- потеря генератора составляет около 33%, соответственно в нагрузку и подзагорается лампочка генератора. Ну а про остальное ребята тебе отписали.
Аватара пользователя
ВОВАНЫЧ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 6:48 pm

Сообщение Александр_68 » Ср фев 20, 2008 12:30 pm

sepalych писал"напряжение не измерял...,ориентировался по датчику который в прикуриватель вставляется" Извините что за прибор,что вы доверяете и делаете вывод что"после того как двигатель нагревается до рабочей температуры.,-перестает заряжаться аккомулятор на холостом ходу.при движении вроде как заряд идет но очень малый...,"и "показывает что идет подзарядка не достаточная., " тоесть через 5-7 часов авто глохнет,потому что сел в хлам АКБ? Так? На ХХ должно быть не менее 12.8-13v,даже с нагрузкой(фары,отопитель).
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info