проблема сGDI MITSUBISHI

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ВОВАНЫЧ » Пн янв 28, 2008 1:58 pm

проблема сGDI MITSUBISHI
Здравствуйте всем. У меня проблема с Gdi. После замены прокладки ГБЦ, двигатель завёлся чётко и на удивление работал ровно до тех пор, пока температура охл. жидкости не стала в свой рабочий режим. После чего, мотор перестал работать на холостых оборотах и вообще работать судя по тахометру если обороты ниже 1200. От 1500 и выше, работает ровно, но дымит, причём на всех режимах оборотов ДВС. Подсоединили диагностику, но по ошибкам чисто. Буду рад любой информации.
Аватара пользователя
ВОВАНЫЧ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 6:48 pm

Сообщение 63ii » Пн янв 28, 2008 2:41 pm

Ну коль "работает ровно, но дымит" - неправильное смесеобразование.
1)Я бы метки проверил.
2)натяжной ролик в какую сторону натянули
3) подсосы
4)как себя заслонка чувствует
5) ЕГР, а что егр))
6) давление топлива не упало?

Короче все по полной программе)
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение vchet » Пн янв 28, 2008 7:41 pm

Может г...но в форсы попало и льют.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение RVD » Чт фев 07, 2008 11:25 pm

ВОВАНЫЧ писал(а):проблема сGDI MITSUBISHI
Здравствуйте всем. У меня проблема с Gdi. После замены прокладки ГБЦ, двигатель завёлся чётко и на удивление работал ровно до тех пор, пока температура охл. жидкости не стала в свой рабочий режим. После чего, мотор перестал работать на холостых оборотах и вообще работать судя по тахометру если обороты ниже 1200. От 1500 и выше, работает ровно, но дымит, причём на всех режимах оборотов ДВС. Подсоединили диагностику, но по ошибкам чисто. Буду рад любой информации.

лучше задать вопрос здесь http://forum.mek1.ru/
Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija

Сообщение ВОВАНЫЧ » Пт фев 08, 2008 8:33 am

[b]RVD[/b]
Виктор. БОЛЬШОЕ тебе человеческое спасибо!!!!!!!!!!!

[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:[/size][/color]

[b]vchet[/b]
Спасибо дружище, проверить не на чем

[color=green][size=9]Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:[/size][/color]

[quote="63ii"]Ну коль "работает ровно, но дымит" - неправильное смесеобразование.
1)Я бы метки проверил.
2)натяжной ролик в какую сторону натянули
3) подсосы
4)как себя заслонка чувствует
5) ЕГР, а что егр))
6) давление топлива не упало?

так всЁ и сделали. ДА, и ролик затянут как пологен
Аватара пользователя
ВОВАНЫЧ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 6:48 pm

Сообщение 63ii » Пт фев 08, 2008 1:46 pm

Вчера и сегодня одного джидая мучали.
Проблема - офигенный расход, дым при холодном запуске.

Работа - очистили заслонку, вп.коллекто, заглушили егр, форсунки почистили уз в.

Результат - на холодную - запустили - ок. прогрелся и начал отключаться один цилиндр. ошибок нет. после проверки катушек, свечей, компрессии стало ясно, что умерла форсунка. причем сопротивление в норме, на холодную работает. Решили поменять местами форсы, т.к. в наличии у нас нету, проверка нас окончательно убедила в неисправности форсунки.
Интересно, а какой стенд бы показал, что она неисправна?
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Александр_68 » Пт фев 08, 2008 5:28 pm

Вот этот........ и лучше не существует на сегодняшний день !
Цена со всеми прибамбахами 170.000 просто весчь!!!! Недавно приобрели СУПЕР !!! ;)
Вложения
инструкция_Mastermate_Evolution.pdf
(877.71 КБ) Скачиваний: 653
767903210_507.jpg
767903210_507.jpg (20.75 КБ) Просмотров: 2191
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение ВОВАНЫЧ » Пт фев 08, 2008 7:09 pm

[quote="Александр_68"]Вот этот........ и лучше не существует на сегодняшний день !
Цена со всеми прибамбахами 170.000 просто весчь!!!! Недавно приобрели СУПЕР !!! ;)[/quote]

[color=green][size=9]Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:[/size][/color]

Ребята, а может быть такое, что пока мы его ентого джидая душили и мучали уровень масла данного агрегата вырос в два раза? По мне дык парадокс просто. За час, полтора два уровня.
Аватара пользователя
ВОВАНЫЧ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 6:48 pm

Сообщение igorjok » Пт фев 08, 2008 7:42 pm

Почему бы и нет. Всё зависит от интенсивности т е ,и скорости пыток.Много налило топлива в картер двигателя.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение ВОВАНЫЧ » Пт фев 08, 2008 7:48 pm

ну вот как бы и приговорили форсы. енти железки заказаны, поглядим чё дальше будет......... :microvawe:
Аватара пользователя
ВОВАНЫЧ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 6:48 pm

Сообщение vasaby » Пт фев 08, 2008 8:49 pm

63ii писал(а):Вчера и сегодня одного джидая мучали.... Решили поменять местами форсы, т.к. в наличии у нас нету, проверка нас окончательно убедила в неисправности форсунки.
Интересно, а какой стенд бы показал, что она неисправна?

http://files.mek1.ru/vasaby/diag.pdf - 1 час неспеша

Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд:

Открывается Акробатом 7,0
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение igorjok » Пт фев 08, 2008 9:15 pm

Из вышеизложенной инфы делаю вывод. Если доберусь до япошек буду брать MODIS .Всё красиво и наглядно ,при сопутствующих объяснений.Всё наглядно и доходчиво.
vasaby писал(а):1 час неспеша

Могет быть.При наличии опыта.Будем подтягиваться.НО.Пока напрвление др модели.Европа.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение vasaby » Пт фев 08, 2008 9:23 pm

А при чем здесь япошки ? :D Модель и марку ваще можно было не озвучивать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Олег Н-ск » Пт фев 08, 2008 10:00 pm

ВОВАНЫЧ писал(а):
Ребята, а может быть такое, что пока мы его ентого джидая душили и мучали уровень масла данного агрегата вырос в два раза? По мне дык парадокс просто. За час, полтора два уровня.


Могло быть такое , что пока его мучили гофре в насосе ТНВД кирдык пришел.В таком случае он 2 уровня рисует буквально за минуты.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

vasaby писал(а):А при чем здесь япошки ? :D Модель и марку ваще можно было не озвучивать.


Знания+Опыт+ Техническая оснащенность+Технология(отработанная)= Успех
Что и продемонстрировано :)
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение igorjok » Пт фев 08, 2008 10:00 pm

А чтоModis так же и с Еврпой хорошо работает ,спрашиваю так как особо невникал в возможности этогоаппарата.Судя по цене должен работать и с авиапромом :D Просто понравились картинки и объяснения доходчивые.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info