Долгая проблема Vitz 2NZ-VVT-i

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Greh » Сб янв 26, 2008 12:40 pm

Япошка, была без пробега по РФ на спидометре щас 90000.
Пол года все хорошо, но пришла осень и машина умерла. На холостых сначало колошматило и затем глохла, на газ не риагировала, но если завести и сразу газовать то работала пока не выйдет на холостые, затем см. выше. :(
Сказали заменить топливный фильтр, заменил - не помогло.
Отдал в мастерскую - промыли систему впуска, удалили катализаторы, заменили клапан VVT-i сказали проблема была в нем. Сказали заменить масло, до плановой замены оставалось 1000 км, вот и протянул блин.
Первые недели 3 ездил и радовался, а далее опять но мягче, иногда при выходе на холостые начинает колошматить, затем глохнет. В пробке (светофоре) стоишь на тормозе, иногда колбасит и может заглохнуть. С холостых газуешь - провал, но потом разгазовывается и можно ехать. При активной работе газом на дороге все нормально, но стоит проехать накатом, спокойно может опять начать ерепениться.
Отдал в Тойоту-сервис: промыли помоему все что можно, свечи, расходомер, воздушный фильтр - новые - результат тотже. Посоветовали заменить масло.
Наконецто сменил масло с промывкой системы и поддон с маслозаборником помыли, грязи было достаточно. В итоге симтомы смягчились, но остались. Теперь говорять что вероятнее всего муфта VVT-i.
Но 100 процентов не дают. А замена стоит немало :( Причем говорят что возможно для замены потребуется вытаскивать двигатель - по ценнику вообще блин :(
Ваше мнение господа, и может ли из-за грязного масла умереть клапан VVT-i за 3 недели?
Greh
 

Сообщение 63ii » Сб янв 26, 2008 2:53 pm

Очень похоже на VVTi!!!
Довольно часто встречается на 1G. на витсе правда еще не видел такой неисправности
Может не новый поставили!
з.ы. клапан на Тойоте подклинивает не из-за грязного масла, по крайней мере мне встречались экземпляры с отвратительным маслом и работающим клапаном.
63ii
Участник
Участник
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Чт янв 18, 2007 1:05 pm
Откуда: Хабаровск

Сообщение Олег Н-ск » Сб янв 26, 2008 7:21 pm

Мне встречались. Там есть фильтр (сеточка) VVT для начала нужно его вынуть и прочистить.Если какое-то время машинка будет себя вести получше, значит двигатель загрязнен (причины разные-низкокачественное масло, смешали несовместимые масла, присадки добавляли в масло и т.п.).Лечение одно-двигатель мыть промывкой-сливать -заливать масло-ездить-мыть -сливать... И так пока не отмоете.Для замены муфты VVT снимать двигатель не нужно :D .Проверить клапан можно: сняв его, промыть, и подать на контакты напряжение и будет видно как он отрабатывает.
Успехов

Добавлено спустя 1 час 19 минут 19 секунд:

Вот пример "качества" масла http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9297
Не знаю откроет фото или нет? Но на фото там вообще без вопросов
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение vlv » Сб янв 26, 2008 11:44 pm

Был похожий гимор, были ушатаны цепь и клапана.
До ремонта компрессия была 12-7-10-6, после ремонта головы и замены цепи 14-14-14-14 - машина стала работать ровно и без глюков.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info