X5 MS43

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение VagSoft » Вс янв 13, 2008 3:42 pm

Zvoditsa xaraso na xalastom rabotaiet xaraso. Nu poslie praiezda 300 mietrov pieriestajot rabotat dvigatiel na scitkie asybka. Vykliucaies zaziganija snova zavodis vsio ok mozies iexat skolka ugodna. Nu iesli pastait paru casov, vsio snacala.
Nacinaiet niesrabatyvat cilindry. V eciu takijie asybki:

241 burning fail Cylinder 4
Error frequency : 2
TCO 92.25 Grad C
N_32_TOL 3328.00 rpm
MAF_TOL 566.49 mg/stk
MAF_BOL 81.71 mg/stk
Misfire CARB_A

242 burning fail Cylinder 5
Error frequency : 1
TCO 90.75 Grad C
N_32_TOL 1760.00 rpm
MAF_TOL 484.79 mg/stk
MAF_BOL 81.71 mg/stk
Misfire CARB_A

Kak panimaju stota sa smiesju. Pastaronievo vozduxa niesasiot, Svieci i katuski mieniali miestami, davlienija topliva niemierili.
Vot v Shadow memory paievliaietsa iescio takyjie asybki:

90 TEG_UP_1
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 88.50 Grad C
V_TEG 0.06 V
---
KS-->Ground
---
---
Error to relevant
Error not debounce
Error currently not available
stat. Error
-------------------------------------------------------------
91 TEG_UP_2
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 88.50 Grad C
V_TEG 0.04 V
---
KS-->Ground
---
---
Error to relevant
Error not debounce
Error currently not available
stat. Error
-------------------------------------------------------------
93 TEG_DOWN_2
Error frequency : 0
N_32 0.00 rpm
MAF 0.00 mg/stk
TCO 88.50 Grad C
V_TEG 0.04 V
---
KS-->Ground
---
---
Error to relevant
Error not debounce
Error currently not available
stat. Error

Sto eta takojie TEG_UP, TEG_DOWN ? :)
Аватара пользователя
VagSoft
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 9:57 am

Сообщение ALEX WEISLER » Вс янв 13, 2008 10:13 pm

Пишите кирилицей пожалуйста ! Чтобы всем понятней было!!!!
ALEX WEISLER
 

Сообщение audivw » Пн янв 14, 2008 1:02 am

Да если и кириллицей напишет - что толку? :D
Ответишь что такое TEG_UP, TEG_DOWN в shadow?
2 vagsoft - отвечу так - не заморачивайся на шадоу... ничего информативного там нет в твоем случае. А вообще, я принципиально не консультирую людей по вопросам связанным с инпой.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение VagSoft » Пн янв 14, 2008 2:07 am

Prosta iz impy liegcie skopirovat asybki. Dis pisiet tozie samojie.
Аватара пользователя
VagSoft
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 9:57 am

Сообщение audivw » Пн янв 14, 2008 2:20 am

Не пытайтесь вводить меня в заблуждение. DIS не может писать тоже самое, поскольку там нет функции чтения shadow :smile:
Все что вы увидите при этом в DIS - это пропуски воспламенения 4 и 5 цилиндра.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение VagSoft » Пн янв 14, 2008 7:49 pm

audivw писал(а):Не пытайтесь вводить меня в заблуждение. DIS не может писать тоже самое, поскольку там нет функции чтения shadow :smile:
Все что вы увидите при этом в DIS - это пропуски воспламенения 4 и 5 цилиндра.

Da vsio pravielna tak i pakazyvaiet. Kogda nacinaiet dvigatiel nierabotat to niesrabatyvanijie 4 cilindra byvaiet do 9. Nu i saatvietsvieno i drugijie paramietry nie v normie(dvigatiel triesioca).
Аватара пользователя
VagSoft
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 9:57 am



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info