Sprinter 611.987 2.2 CDI - не заводится.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение pennkill » Пт янв 11, 2008 1:55 pm

Если чуть прыснуть эфира - заводится. Насоса подкачки в баке нет. Давил солярку 2-3 бара - не помогло. Даление при прокрутке за 10 сек. набирает до 100 бар(маловато). На ХХ -256 бар.

Хозяин до этого ездил на стар диагноз проверять форсунки - в норме.Фильтра все поменяны.

На холодную, при тапке полной 4000 об/мин , час поработала(топливо теплее стало) только 3000 об/мин. На ХХ из обратки общей вытекает 0.3 литра топлива за 30 секунд.

Вот что мог заснять. Изобара не нравится ,да и изоквантита :-)


http://i026.radikal.ru/0801/f8/4855c4f39beb.jpg

Склоняюсь к регулятору давления в рейке. Пойдём сейчас его проверять. Что думаете ?.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Крымчанин » Пт янв 11, 2008 2:58 pm

а как обратка из форсунок ?? при старте
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение MasterW220 » Пт янв 11, 2008 4:54 pm

Думаем что форсы в обратку травят! Вот и низкое давление на старте!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Kyzya » Пт янв 11, 2008 6:12 pm

Ко всему прочему.Клапан регулятор то хоть визуально смотрел?
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение pennkill » Пт янв 11, 2008 9:33 pm

Дык он,это ,родимый :-)

Поменяли ,всё впорядке стало. Чел не дал даже постхарактер-ки снять,сразу в бой. Спасибо.

http://i020.radikal.ru/0801/10/0963670eefdf.jpg
Вложения
клапан CDI.JPG
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Shtyr@ » Пт янв 11, 2008 10:38 pm

Скоро насос выстрелит :)
Аватара пользователя
Shtyr@
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 8:27 pm
Откуда: Минск

Сообщение Kyzya » Пт янв 11, 2008 10:43 pm

Я думаю форсы первые(всё из-за ржавчины).
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение pennkill » Пт янв 11, 2008 11:41 pm

Ждёмс...:-) (и об этом пердупредили тоже)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Крымчанин » Сб янв 12, 2008 10:56 am

насос выдержит а вот форсы скоренько могут отвалится и хотя бывали случаи что ездит гад ещё долго
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Shtyr@ » Сб янв 12, 2008 1:26 pm

Насос в смысле ELAB
Аватара пользователя
Shtyr@
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 8:27 pm
Откуда: Минск

Сообщение RRoman » Пн янв 14, 2008 11:30 am

Shtyr@ писал(а):Насос в смысле ELAB


ELAB это клапан перед насосом (электромагнитный)
RRoman
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 1:52 pm
Откуда: Украина. Львов

Сообщение Kyzya » Пн янв 14, 2008 12:29 pm

Rroma писал(а):
Shtyr@ писал(а):Насос в смысле ELAB


ELAB это клапан перед насосом (электромагнитный)

с ним ещё коечто связано в насосе.
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение pennkill » Чт янв 17, 2008 12:01 am

Человек дал посмотреть наряд-заказ. Ребята (владеющие старом) - можете в двух словах объяснить разницу между короткой проверкой и после неё.

http://i031.radikal.ru/0801/21/fbee3be93bda.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Vitalikus » Чт янв 17, 2008 12:37 am

Был произведён короткий тест на наличие ошибок, во всех системах автомобиля (0,4 н.ч)
Далее, была проверка двигателя, конкретно системы CDI, СТАРОМ (тесты отдельных компонентов и проверки) и в полнее возможно другими средствами диагностики, такими как проверочные минзурки, манометры, вакуумометры и.т.д.
В результате: даны рекомендации – по замене определённых запчастей, с последующей проверкой и диагностикой.
Аватара пользователя
Vitalikus
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:02 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pennkill » Чт янв 17, 2008 9:34 am

Тупанул. Думал что вторая часть ,это длительное наблюдение за потоком данных в разных режимах, и программная засечка их отклонений . :-) :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info