Мерседес. "Адаптация" форсунок?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение llamer » Вт янв 08, 2008 11:17 pm

Когда в Мерседесе на 611-ом моторе меняем форсунки, то на форсах "нового" типа имеется номер. Цифра в кружке. 1, 2 или 3. В "старухе" есть пункт в адаптациях блока управления двигателем, где надо указывать, на каком цилиндре форсунка с какой циферкой стоит. В ВИСе по этому поводу ничего не объясняется. Точнее, говорится только, что если имеем новую форсунку с циферкой, то её надо програмировать в блоке управления. И все...
Вопрос!
1.Делаете ли вы это?
2. На что это влияет?
3. Чем чревато игнорирование этого требования?
Аватара пользователя
llamer
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
Откуда: Минск

Сообщение Shtyr@ » Ср янв 09, 2008 10:35 am

1. Нет
2. Не на что (наверное)
3. Не чем (наверное)
Аватара пользователя
Shtyr@
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 8:27 pm
Откуда: Минск

Сообщение MasterW220 » Ср янв 09, 2008 2:29 pm

llamer писал(а):1.Делаете ли вы это?
2. На что это влияет?
3. Чем чревато игнорирование этого требования?

1 Обязательно
2 На количество впрыска
3 Плохой равномерностью работы двигателя!

Стандартные (тарированные в 0 ) форсунки маркируются 2
не доливающие 1
переливающие 3
Дальше думай сам!
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Ср янв 09, 2008 4:57 pm

почитай, там было (теория) про это
http://www.zr.ru/arch48369.html
http://www.zr.ru/arch47938.html
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение vchet » Ср янв 09, 2008 8:01 pm

Всегда делаем
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение deusex » Чт янв 10, 2008 10:43 am

Тоже всегда делаю
пробовал на нормальном моторе игратся с этими кодировками
даже на холостом ходу видна разница по коррекции при изменении кодировочного числа
deusex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 9:55 am
Откуда: Брест

Сообщение vchet » Чт янв 10, 2008 8:16 pm

Естественно разница по коррекции будет меняться - для этого то циферку и вводим.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Shtyr@ » Чт янв 10, 2008 8:26 pm

А HHT-шке то, этих адаптаций нету. Я тож раньше всегда вводил, но често говоря осой разници в работе не заметил.
Аватара пользователя
Shtyr@
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 8:27 pm
Откуда: Минск

Сообщение vchet » Пт янв 11, 2008 10:20 pm

На то ж это и Common Rail,чтоб не колбасило,мало жрало и в евро нормы вписывалось. 8)
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Shtyr@ » Пт янв 11, 2008 10:34 pm

Не на нашем топливе :P
Аватара пользователя
Shtyr@
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 8:27 pm
Откуда: Минск

Сообщение Диагност-любитель » Вс мар 16, 2008 11:33 pm

Вводить кодировки нужно, но если нет возможности можно этим пренебречь. Только в первый период эксплуатации полегче с мотором. Со временем подстроечные значения сами собой набегут. Это нормально. Но это запасной вариант. Купил Мерс, обслуживай по полной как положено.
Поверь, я такие же вопросы о CDI на обучении задавал немцам.
Диагност-любитель
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 6:17 pm

Сообщение MasterW220 » Пн мар 17, 2008 9:35 am

Диагност-любитель писал(а):Поверь, я такие же вопросы о CDI на обучении задавал немцам.

И что же они тебе ответили???
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Александр Ставрополь » Пн мар 17, 2008 9:46 am

Уже писал (в другой теме), о "адаптации форсунок". Почитай, может найдешь ответ на свой вопрос... Это теория от SsangYong, но в принципе практически все производители системы CommonRail рекомендуют производить эту "адаптацию". Может получиться , что после замены форсунки(без прописки ее), возникнет проблема (и ошибка) с MDP - будешь тогда бороться с ней.
Вложения
Rexton_Service_Manual_ENGINE_Diesel.rar
(409.15 КБ) Скачиваний: 146
Аватара пользователя
Александр Ставрополь
Участник
Участник
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 3:08 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение vlad67 » Чт окт 30, 2008 8:30 am

я понимаю для форсунок Делфи нужна прописка
а для бош
на какие форсунки нужна прописа
или для каких автомобилей?
vlad67
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 12:37 am

Сообщение -Ярик- » Чт окт 30, 2008 10:16 am

..
Вложения
Форсунки снять _ установить.rar
(111.43 КБ) Скачиваний: 136
Аватара пользователя
-Ярик-
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 3:27 pm
Откуда: Киев

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info