Помогите завести Santa Fe CRDi

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vchet » Пт дек 28, 2007 5:54 pm

"как правило коррекция не отображает фактическое состояния запорного элемента управляющего клапана"

Чем докажешь?
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Андрей Ф » Сб дек 29, 2007 6:42 am

поверь на слово и это не относится к данной теме,кстати коррекция на холод и горячем моторе всегда разная,не думаешь ли ты ,что состояние клапана тоже меняется?? :D
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vchet » Сб дек 29, 2007 9:25 am

Если внимательно взглянуть на принцип работы форсунки Common Rail - видно,что когда клапан открыт - происходит впрыск,т.к. давление в камере "обратки" уменьшается,и становится меньшим,чем в камере "подачи".Соответственно,если шарик не держит - он понижает давление в камере "обратки" и игла приоткрывается,т.к. давление в камере "подачи" незначительно возрастает.Принцип уравновешивания давления и лежит в основе работы инжектора CR.Могу с уверенностью утверждать,что показания коррекци непосредственно зависият от состояния шарикового клапана.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение vasaby » Сб дек 29, 2007 1:14 pm

vchet писал(а):Если внимательно взглянуть на принцип работы форсунки Common Rail - видно,что когда клапан открыт - происходит впрыск,т.к. давление в камере "обратки" уменьшается,и становится меньшим,чем в камере "подачи".Соответственно,если шарик не держит - он понижает давление в камере "обратки" и игла приоткрывается,т.к. давление в камере "подачи" незначительно возрастает.Принцип уравновешивания давления и лежит в основе работы инжектора CR.Могу с уверенностью утверждать,что показания коррекци непосредственно зависият от состояния шарикового клапана.

Да ничего подобного. Никакого уравновешивания. Чистый триггер с большим запасом по осевому усилию запирания. Вы забыли про соотношение площадей под иглой распылителя и над ней ( в управляющей камере). Так что даже небольшое падение давления в камере никак не скажется на коррекции топливоподачи. А если учесть, что при нормальной производительности ТНВД этого падения фактически не будет ( по причине очень большой разности сечений жиклера на входе в камеру и щели шарик(игла)-седло), ваши рассуждения полностью неверны.
P.S. А где Вы этой фигни начитались? Про камеру подачи, камеру обратки? Дайте ссылочку, плиз :D
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение vchet » Сб дек 29, 2007 1:25 pm

Эта фигня WIS называется.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение vasaby » Сб дек 29, 2007 1:30 pm

vchet писал(а):Эта фигня WIS называется.

Это ж надо так не внимательно прочитать!
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение vchet » Сб дек 29, 2007 1:43 pm

Я только что еще раз прочитал.
Можешь меня лажать сколько угодно,но я смотрел и по 611 и 646 моторам(применительно к электромагнитным форсункам),я остаюсь при своем мнении.WIS эту информацию предоставляет на русском языке,хотя я еще в старых версиях и на ангельском прочитал и понял все точно так же.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Андрей Ф » Сб дек 29, 2007 4:25 pm

vchet писал(а):Я только что еще раз прочитал.
Можешь меня лажать сколько угодно,но я смотрел и по 611 и 646 моторам(применительно к электромагнитным форсункам),я остаюсь при своем мнении.WIS эту информацию предоставляет на русском языке,хотя я еще в старых версиях и на ангельском прочитал и понял все точно так же.

прочти ,что такое коррекция и для чего она и попробуй это привязать к состоянию узла "шарик-седло"
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vasaby » Сб дек 29, 2007 7:22 pm

vchet писал(а):.... и на ангельском прочитал и понял все точно так же.

На этот счет есть русская народная поговорка:- "Смотрит в книгу, а видит фигу". Особенно это касается такой мысли,как
vchet писал(а):.... если шарик не держит - он понижает давление в камере "обратки" и игла приоткрывается,т.к. давление в камере "подачи" незначительно возрастает...

Закон Паскаля перечитай, держа перед глазами чертеж форсунки из WIS.

Добавлено спустя 44 минуты 22 секунды:

например,такой
Вложения
Рисунок1.jpg
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Вс дек 30, 2007 2:07 am

2 vchet Вы путаете режим пуска, и режим хотя бы ХХ. Это две разные вещи. Нужно не забывать еще вот о чём...
1. Количество топлива, необходимое на управление форсункой , относительно абсолютного количества нагнетаемого насосом.
2. Разность количества топлива "на утечку" связанное со скоростью перемещения плунжерной пары
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение vchet » Вс дек 30, 2007 4:25 pm

"Закон Паскаля перечитай, держа перед глазами чертеж форсунки из WIS."

Неповеришь,у меня кроме рисунка еще и текст есть.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение vasaby » Вс дек 30, 2007 4:40 pm

vchet писал(а):"Закон Паскаля перечитай, держа перед глазами чертеж форсунки из WIS."

Неповеришь,у меня кроме рисунка еще и текст есть.

А зачем неграмотному текст? :smile:
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение vchet » Вс дек 30, 2007 4:48 pm

Если ты такой грамотный,то расскажи,что же ты там прочитал.А то вдруг там у тебя текст какой-нибудь особенный.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение vasaby » Вс дек 30, 2007 5:04 pm

А я выше написал. И еще. В вис не описана ситуация с негерметичным клапаном. При всем желании этот текст не смогу пересказать.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение dieselirk » Сб янв 26, 2008 5:37 pm

коррекция по цилиндрам в CR не является критерием состояния запорных клапанов в форсунках. Это всего лишь комплексный показатель состояния как двигателя, так и форсунок. Если по большому счету - то еще в небольшой степени и общего состояния всей гидравлической системы.
dieselirk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 6:48 pm
Откуда: Иркутск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info