Помогите завести Santa Fe CRDi

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение ALEX WEISLER » Сб дек 22, 2007 12:49 am

Может насос и дает нужное давление! Но ему нехватает производительности----ТОПЛИВНОЕ ГОЛОДАНИЕ


sasha-vyborg-ПРАВ!!!!!!!-----------Подкачка может давать меньшее количество топлива
ALEX WEISLER
 

Сообщение Jheka » Сб дек 22, 2007 10:20 am

ALEX WEISLER писал(а):Но ему нехватает производительности----ТОПЛИВНОЕ ГОЛОДАНИЕ

Проблема только с запуском, больше никаких жалоб!
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение sasha-vyborg » Сб дек 22, 2007 2:24 pm

Я же писал:возьми полуубитый б/насос и запитай от него соляркой из ведра.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение audivw » Пн дек 24, 2007 9:46 pm

А диагностика есть какая нибудь к этому авто? :D
А по ходу вопроса, что то мне подсказывает, что надо вернуться к посту vasaby
Сними обратки с форсунок. Покрути стартером. Те, с которых польется соляра - меняй.
Только уточню - там не струя на 10 см фонтанирующая, а достаточно легкое протекание. Воздухом просушите все форсунки, и стартерный цикл секунд на 10. Потом посмотрите не облила ли какая форсунка саму себя через обратку.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Андрей Ф » Вт дек 25, 2007 8:06 am

audivw писал(а):А диагностика есть какая нибудь к этому авто? :D
А по ходу вопроса, что то мне подсказывает, что надо вернуться к посту vasaby
Сними обратки с форсунок. Покрути стартером. Те, с которых польется соляра - меняй.
Только уточню - там не струя на 10 см фонтанирующая, а достаточно легкое протекание. Воздухом просушите все форсунки, и стартерный цикл секунд на 10. Потом посмотрите не облила ли какая форсунка саму себя через обратку.

все это на много проще ,по текущим все прекрасно видно
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение audivw » Вт дек 25, 2007 2:44 pm

Простите, как Вы диагностируете негерметичность шарикового клапана по текущим? И как отличаете по данным, где к примеру дефект распылителя а где негерметичность шарика?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Андрей Ф » Вт дек 25, 2007 4:15 pm

audivw писал(а):Простите, как Вы диагностируете негерметичность шарикового клапана по текущим? И как отличаете по данным, где к примеру дефект распылителя а где негерметичность шарика?

вопросом на вопрос,вы видели текущие с корейцев с CR?(хундай,киа,санйонг)
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение audivw » Вт дек 25, 2007 5:22 pm

Я этих корейцев вообще видел только из окна автомобиля, рядом на дороге:-)
Открыл Esitronic, и посмотрел, что Вы тут обсуждаете так долго, с ведром, бензиновым насосом, и галстуком. И что я увидел - систему БОШ с редукционником в рейле.
Эта конструкция шла на автомобилях БМВ с 98 по 03 год. Какими данными с неё Вы меня хотите удивить?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Андрей Ф » Вт дек 25, 2007 7:32 pm

audivw писал(а):Я этих корейцев вообще видел только из окна автомобиля, рядом на дороге:-)
Открыл Esitronic, и посмотрел, что Вы тут обсуждаете так долго, с ведром, бензиновым насосом, и галстуком. И что я увидел - систему БОШ с редукционником в рейле.
Эта конструкция шла на автомобилях БМВ с 98 по 03 год. Какими данными с неё Вы меня хотите удивить?

плохо,что кроме ESItronica открыть нечего :shock:
с бмв имеются координальные отличия,но это другая тема.......
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vasaby » Вт дек 25, 2007 8:10 pm

Андрей Ф писал(а):
audivw писал(а):Простите, как Вы диагностируете негерметичность шарикового клапана по текущим? И как отличаете по данным, где к примеру дефект распылителя а где негерметичность шарика?

вопросом на вопрос,вы видели текущие с корейцев с CR?(хундай,киа,санйонг)

Я таки не понял, про какие текущие речь? Про форсунки или данные :shock: Навидался и того и другого. И всё равно обратки снимаем, что бы точно форсунку определить. Всё остальное - косвенные данные, лишь повод снять обратки :D
Все CR системы принципиально одинаковы. Отличаются только тем, как регулируется давление - сбросом высокого или объёмом подачи низкого давления.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение audivw » Вт дек 25, 2007 10:32 pm

плохо,что кроме ESItronica открыть нечего
с бмв имеются координальные отличия,но это другая тема.......

Еситроник я тоже почти не открываю, хотя по вопросам CR, выпущенных этой же фирмой, на мой взгляд, вполне хорошее пособие :smile: и критиковать его незачем.
Какие отличия? В указанных мною моторах БМВ редукционник, хоть и стоит на насосе, но выполняет ту же функцию. Не знаю, сколько цилиндров на этом Сантафе, но могу допустить, что не шесть, а следовательно количество плунжерных секций в насосе может быть не три, но это не сильно принципиально.
А Вы, так и не ответили на мой вопрос, как по текущим данным, и по каким именно, Вы будете диагностировать форсунки, на утечки через шариковый клапан?
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Андрей Ф » Ср дек 26, 2007 7:07 am

vasaby писал(а):Отличаются только тем, как регулируется давление - сбросом высокого или объёмом подачи низкого давления.

или одновременно и тем и другим,наличием или отсутствием насоса в баке,в зависимости от системы

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

audivw писал(а):
плохо,что кроме ESItronica открыть нечего
с бмв имеются координальные отличия,но это другая тема.......

Еситроник я тоже почти не открываю, хотя по вопросам CR, выпущенных этой же фирмой, на мой взгляд, вполне хорошее пособие :smile: и критиковать его незачем.
Какие отличия? В указанных мною моторах БМВ редукционник, хоть и стоит на насосе, но выполняет ту же функцию. Не знаю, сколько цилиндров на этом Сантафе, но могу допустить, что не шесть, а следовательно количество плунжерных секций в насосе может быть не три, но это не сильно принципиально.
А Вы, так и не ответили на мой вопрос, как по текущим данным, и по каким именно, Вы будете диагностировать форсунки, на утечки через шариковый клапан?

как один из вариантов,по изменению значения датчика давления в рейки
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vchet » Ср дек 26, 2007 9:36 am

"Простите, как Вы диагностируете негерметичность шарикового клапана по текущим? И как отличаете по данным, где к примеру дефект распылителя а где негерметичность шарика?"

Если имеются в виду текущие данные,то по равномерности работы(корректировочные значения)цилиндров.Исходя из конструкции форсунки и подтверждения на практике,льющая в цилиндр форсунка(т.е. обнаруживающая себя в текущих значениях),льет и вцилиндр.

И по моему Common Rail принципиально одинаковые,учитывая, что производитель один,имеют место только геометрические стличия(хотя за этот момент однозначно не отвечаю).
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Андрей Ф » Ср дек 26, 2007 10:22 am

vchet писал(а):Если имеются в виду текущие данные,то по равномерности работы(корректировочные значения)цилиндров.Исходя из конструкции форсунки и подтверждения на практике,льющая в цилиндр форсунка(т.е. обнаруживающая себя в текущих значениях),льет и вцилиндр.

как правило коррекция не отображает фактическое состояния запорного элемента управляющего клапана
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение audivw » Ср дек 26, 2007 4:01 pm

как один из вариантов,по изменению значения датчика давления в рейки
:-k :eyecrazy:
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6133
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info