Помогите завести Santa Fe CRDi

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Alexs » Пт дек 14, 2007 1:02 am

Jheka писал(а):Снял трубку с обратки, при включении зажигания - льёт...

Если это с рейки, то конечно клапан виноват.
Jheka писал(а):И что за типа краники стоят около каждой форсунки? Вмонтированы в крышку клапанов, и надписи на них Open, Closed.

Это заглушки - откроешь, увидишь как снять форсы
Alexs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 1:23 am
Откуда: S-Pb

Сообщение ALEX WEISLER » Пт дек 14, 2007 1:16 am

давление в рампе приблизительно 65 бар но может быть и больше
просто на манометре у меня больше делений небыло когда я на Теракане мерял-- стрелка дошла до 60 и перешкалила на несколько мм

а с самой форсунки по идеи должно 1.2 килобара шпарить!

Видно сама форсунка представляет ссобой и насос высокого давления управляемый электросоленойдом

У меня гдето валяется одна испорченая хочу разобрать чтобы посмотреть схемотехнику. Если чтото интересное обнаружу выложу фотки

Вообще по комонн райлам очень мало толковой литературы и нужно пологатся на собственный опыт :( :( :(
ALEX WEISLER
 

Сообщение Андрей Ф » Пт дек 14, 2007 6:27 am

Jheka писал(а):
Андрей Ф писал(а):какое давление в рейки при прокрутки стартером?


Около 30 bar, выше не поднимается....

заведи с буксира и выложи дату
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Александр Ставрополь » Пт дек 14, 2007 11:49 am

ALEX WEISLER писал(а):Вообще по комонн райлам очень мало толковой литературы и нужно пологатся на собственный опыт

http://knigi.zr.ru/catalog/product.asp?id=139
ALEX WEISLER писал(а):Видно сама форсунка представляет ссобой и насос высокого давления управляемый электросоленойдом

Неверное предположение. Попробую выложить принцип действия форсунки...
А давление в рампе должно быть гораздо выше(в момент запуска).

Добавлено спустя 53 минуты 30 секунд:

Вставить RAR файл размером 1,2M не получается :oops:
Выдает вот такую табличку. И что с ней делать не знаю :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Александр Ставрополь
Участник
Участник
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 3:08 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение ALEX WEISLER » Сб дек 15, 2007 12:10 am

Александр Ставрополь писал
Вставить RAR файл размером 1,2M не получается
Выдает вот такую табличку. И что с ней делать не знаю

Это видать ТАМОЖНЯ не пускает! :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Вложения
1440820165443e68b5932d4.gif
1440820165443e68b5932d4.gif (17.54 КБ) Просмотров: 2614
Последний раз редактировалось ALEX WEISLER Сб дек 15, 2007 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.
ALEX WEISLER
 

Сообщение Alexs » Сб дек 15, 2007 12:18 am

ALEX WEISLER Форсунка на Santa FE простая и не является насосом.
Управляется электро-магнитным клапаном обратки форсунки.
Alexs
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 1:23 am
Откуда: S-Pb

Сообщение ALEX WEISLER » Сб дек 15, 2007 12:27 am

спасибо за информацию :D Alexs

Но как известно Райловых систем видом 14 ато и более

На ИСУЗУ например ваще даже давление масла участвует в миссии
ALEX WEISLER
 

Сообщение Андрей Ф » Сб дек 15, 2007 6:28 am

ALEX WEISLER писал(а):спасибо за информацию :D Alexs

Но как известно Райловых систем видом 14 ато и более

На ИСУЗУ например ваще даже давление масла участвует в миссии

не путай людей,исузин 4JХ1 никогда не считался CR,а обычный мотор с насос форсунками,просто привод не от кулачка а от давления масла
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Александр Ставрополь » Сб дек 15, 2007 1:13 pm

То Jheka: результат после замены свечей КАКОЙ? Отпишись, плиз...
Аватара пользователя
Александр Ставрополь
Участник
Участник
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 3:08 pm
Откуда: Ставрополь

Сообщение Jheka » Сб дек 15, 2007 3:01 pm

Александр Ставрополь писал(а):То Jheka: результат после замены свечей КАКОЙ? Отпишись, плиз...

Еще не менял, жду свечи....

Alexs писал(а):Если это с рейки, то конечно клапан виноват.

Короче обратка с форсов тонким шлангом соединена с рейкой, если этот шланг снять, то с носика, который на рейке при включении зажигания и при прокрутке поливает соляра.... :shock:

То-есть получается напор идёт в обратку форсунок??????
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение ALEX WEISLER » Сб дек 15, 2007 11:24 pm

Выискал сегодня хорошую книженцию по Санта Фе правда на англицком! Посути система проста до неприличия! с минимумом механических деталей! Почти полный аналог системы непосредственого впрыска инжекторных авто

Там очень хорошо описаны способы диагностики и схемотехника

сегодня я отсканировал книгу. хотел выложить на шаре и прикрепить ссылку но размер получился слишком большой 349мегов :(

Jheka а на горячию тоже со стартера неберет???????

если нет я врядли думаю что запальные свечи виноваты :?
ALEX WEISLER
 

Сообщение sasha-vyborg » Вс дек 16, 2007 1:00 am

Может отключить свечи и завести на эфире?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8055
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ALEX WEISLER » Вс дек 16, 2007 2:47 am

+1sasha-vyborg
Неплохая идея с эфиром!
А я вот думаю еслибы замерили компресию в цилах! Может занижена ?
ALEX WEISLER
 

Сообщение Jheka » Вс дек 16, 2007 9:50 am

ALEX WEISLER писал(а):Jheka а на горячию тоже со стартера неберет???????

если нет я врядли думаю что запальные свечи виноваты


На горячую тоже не заводится....

sasha-vyborg писал(а):Может отключить свечи и завести на эфире?
Была такая мысль, в понедельник попробую.

Скажите мне про клапан - должен ли он перепускать в обратку при прокрутке стартером?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vasaby » Вс дек 16, 2007 12:20 pm

Минимальное давление в рампе, при котором есть разрешение на открытие форсунок около 150 атм. Теперь сам ответь на свой вопрос.
P.S. Принципиально ( разница в способе регулировки давления) система работает также, как и CDI у мерседесов, а даже в древнем WIS есть подробное и очень доходчивое описание.
Аватара пользователя
vasaby
Профи
Профи
 
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
Откуда: Санкт- Петербург

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info