Бьюик Ривьера 1998г. глохнет после прогрева.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Viktor273 » Вт дек 11, 2007 11:47 pm

Подскажите! Может быть кто-то сталкивался? Бьюик Ривьера 1998г.в. глохнет после прогрева до рабочей температуры. Т.е. не работает на х.х. Сканер ошибок не показывает. Давление топлива в норме. ДПКВ, ДТОЖ, датчик темп. во впускном коллекторе, датчик темп. за бортом новые. РХХ проверен. Все я зациклился! Больше не знаю на что думать. Сигнализации нет.
Аватара пользователя
Viktor273
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 10:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение Вова » Ср дек 12, 2007 1:11 am

Замерь компрессию на горячем двигателе.
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение Roman » Ср дек 12, 2007 1:07 pm

Проверь лямбды - похоже сильно беднит смесь.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение m.s » Ср дек 12, 2007 8:45 pm

что в топливных коррекциях?
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ALEX WEISLER » Ср дек 12, 2007 9:33 pm

А самое главное забыл!
Не проподает ли ИСКРА на горячем двигле????
ALEX WEISLER
 

Сообщение sasha-vyborg » Ср дек 12, 2007 10:39 pm

Если не пропадает,пробуй откинуть лямбды.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Viktor273 » Чт дек 13, 2007 8:19 pm

Компрессию проверили сразу же, все нормально. Лямбда-зонды исправны. После замены ДПКВ перестали гулять обороты. Искра есть всегда. Глохне после прогрева. В субботу посмотрю контактную группу, грешу на нее. Блин на сервисе полетела программа. Хотом купить новый X-431. Я интересовался в теме диагностики, кто с ним работал, какие отзывы? В общем пока смотреть нечем, до покупки нового оборудования. Спасибо за советы!
Аватара пользователя
Viktor273
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 10:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение Roman » Чт дек 13, 2007 10:10 pm

Viktor273 писал(а):Лямбда-зонды исправны!


Хорошо подумал ? Если изолятор свечей белый - в первую очередь смотри лямбды. Лучше их отключи, сбрось все адаптации (можно снятием АКБ) и потом заведи без лямбд. На лампу Чек не смотри, смотри на холостой...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение Viktor273 » Пт дек 14, 2007 12:32 am

Хорошо, в субботу попробую и отпишусь. Если беднят то такое возможно, но почему не высвечивались ошибки?
Аватара пользователя
Viktor273
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 10:55 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Пт дек 14, 2007 2:14 am

Вот это интересный вопрос;недавно смотрел Ниссан Мурано,отсоединил катушку,форсунку(ессно,троит),гонял минут 5 на всех режимах и "Ошибок-0"!!!Машина 06года....
А,забыл,из-за неработающей катушки написал "недостаточная эффективность ката Б1",но на месте не повторил.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7942
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info