Vito CDI 112 по утрам не заводится...

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение korupZZioner » Пт ноя 30, 2007 9:51 pm

Машина не заводится исключительно после долгой стоянки и на холодную.Днём ездиешь ,глушишь заводишь с пол пинка. Калильные свечи норма,питание на них норма. Ошибок нет,давление топлива при прокрутке стартером около 120бар.Форсы в обратку не льют, регулятор давления менять пробывали. Что может быть ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение sasha-vyborg » Пт ноя 30, 2007 10:49 pm

Самое главное не отписал:компрессию(но не по сканеру).
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение korupZZioner » Пт ноя 30, 2007 11:03 pm

Проверю отпишу.... А давление в рампе 120бар не маловато ? При запуске на холодную из трубы даже дымка синего нет....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Kyzya » Сб дек 01, 2007 12:55 am

маловато,может воздух(топливо уходит)
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение sasha-vyborg » Сб дек 01, 2007 2:02 am

А с верёвки?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение korupZZioner » Сб дек 01, 2007 10:48 am

Автомат...... Она заводится и на холодную, только сначала один АККу посадит, хозяин подставляет второй АККу,начинает схватывать и заводится. Компрессию замеряли на полу прогретом двиге 40-50градусов температура. При этой температуре двига компрессия 17.Заливаем масло в цилиндр и наблюдаем 28. Хозяин говорит это потому-что двиг не до конца прогрет.....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Kyzya » Сб дек 01, 2007 3:22 pm

Да уж.Счастья ему. :smile:
Аватара пользователя
Kyzya
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2005 11:48 pm
Откуда: Севастополь.

Сообщение valeni » Вс дек 02, 2007 10:16 am

да уж 17 это мне кажется маловато
valeni
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 8:09 pm
Откуда: казахстан

Сообщение sasha-vyborg » Вс дек 02, 2007 10:05 pm

ИМХО,24-минимум.
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8036
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение korupZZioner » Вт дек 04, 2007 7:00 pm

Разобрали двиг. Поршневая в отличном состоянии. Претензии к выхлопным клапанам. Прогаров явных нет. Но на всех выпускных клапанах и их сёдлах идут частые и мелкие рытвины и точечки. Притрём -посмотрим.....
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение valeni » Вт дек 04, 2007 9:10 pm

не мне вас учить да и сами вы понимаете что когда масло в цилиндры нальете и поднимается компресия это значит... :sad: салам прищел иномарки они к соткам мм копризны
valeni
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 8:09 pm
Откуда: казахстан

Сообщение vchet » Ср дек 05, 2007 9:34 am

"ИМХО,24-минимум."

Минимально допустимая 18Бар.

" Ошибок нет,давление топлива при прокрутке стартером около 120бар.Форсы в обратку не льют, регулятор давления менять пробывали. Что может быть ?"

Проверяй подкачивающий и ТНВД.Если нет приспособлений,пробуй подбрасывать другие.Всем понятно,что такое ВИТО :sad: ,но все зависит от твоего желания :twisted: .
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Urin » Ср дек 05, 2007 10:50 am

Это регулятор ,а компрессия достаточная.
Urin
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 7:20 am

Сообщение deusex » Ср дек 05, 2007 11:12 am

Я бы начал с обратки по форсункам...и регулятора давления... независимо от состояния поршневой давление должно быть
deusex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2005 9:55 am
Откуда: Брест

Сообщение korupZZioner » Ср дек 05, 2007 1:20 pm

При прокрутке стартером давление топлива в рампе каким должно быть реально? ВИС говорит от 120 и выше. А на практике это выше для нормального двига сколько ?
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info