Hyundai Lantra 1,6л, 16кл : Поршневая гр.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение AlexElz » Ср ноя 28, 2007 1:40 am

Hyundai Lantra 1,6л, 16кл (два распредвала), 94год.
Пред.история:обрыв зубч.ремня: разбит 4-й поршень.Заменил на б/у,
новый зубч.ремень, ролики. Всё по меткам.РЕЗУЛЬТАТ:сильная вибрация, на руле и кузове ощутимо. Снял опять 4-Й (и 1-Й), уровнял по весу до грамма! (Сначала разница была в 15 гр.: шатуны с поршнями разнились в весе на 2 гр., но замки оказались с большой разницей в весе. Поставил замок от родного шатуна и уровнялся вес обоих шатунов с замками).Опять выставил по меткам, балансирный вал, вал масляного насоса(по метке, и контролировал положение вала через отверстие в корпусе моторблока).Вибрировать стал меньше.Смещая вал масляного насоса вправо-влево, ещё на зуб влево, потом ещё-нашёл оптимальное положение. Но при этом всё равно немного "слышна"(чувствуется)
вибрация, которой не было ранее, до случая обрыва з.ремня!
Не догадался вытащить все оставшиеся 3 поршня и взвесить их:
может быть надо подгонять по весу не синхронные пары поршней
(1 и 4, 2 и 3), а, напр.(1 и 3, 2 и 4) или (1 и 2, 3 и 4)? Диллер не дал данных по весу поршней с шатунами. Кто сможет подсказать? Данке!
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 28, 2007 2:19 am

Компрессия?Мож колено погнуло?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Black Tom » Ср ноя 28, 2007 8:49 am

Если ни чего не путаю там гемор с метками ГРМ проверь ничего не напутал с балансирными валами?
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение AlexElz » Ср ноя 28, 2007 11:13 am

Попробую компрессию и начальную установку(5° до верхней м.точки).
Спосибо.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение Ruslan-Dnepr » Чт ноя 29, 2007 3:09 pm

В моём случае при разрыве ремня обломанные клапана 1-го цил. поршень забил в головку, меняли 4 поршня, 1 шатун, 4 клапана (впускные кл. 1-го и 4-го цил.), головку восстанавливали. Пробег около 320000, после ремонта прошол 30000.
А с метками там действительно гимор, если первый раз делаешь.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение AlexElz » Сб дек 01, 2007 10:53 am

Ruslan-Dnepr.
Рад земляку! А где тебе делали поршня-шатуны? Пальцы поршней там запрессованы, я думал они вообще не разбираются! А что они могут сказать по поводу веса поршней с шатунами? Они д.б. все одинаковы или попарно? Может дашь их телефон и мастера как кликать?Александр.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение Ruslan-Dnepr » Вс дек 02, 2007 10:50 pm

Привет земляк!
Двигатель делал сам, так как это моя работа.
Вес по поршням и шатунам вряд ли ты где-нибудь найдёшь.
Главнее их правильно подобрать по весу (поршня с пальцами и шатунами сгруппировать).
Разница по поршням желательно менее грамма, по шатунам в сборе с поршнями желательно менее 3 грамм. Весь комплект подбираешь по наименьшему.
Пальцы выпресовываешь (нагреваешь шатун в области пальца и в тесках молотком), запрессовывать преспособой (можно самому сделать, чтобы точно центрировать палец относительно шатуна) также только палец ещё можно охладить.
Вибрация можем быть вызвана не только дисбалансом вращающихся деталей двигателя, а как пример, согнутым коленвалом, неработающей свечкой, разницей компрессий или оторванной подушкой двигателя.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение AlexElz » Пн дек 03, 2007 12:35 am

Руслан, а вес всех поршней ты старался выдержать одинаковым?
И вот с подушкой-мысль интересная-одна действительно резина оборвана(передняя опора).Авто прошло около 200'000 км и никаких подвохов. Окозолась весьма надёжной машиной.
Спасибо за участие. Когда буду в Днепре можно встретиться? Александр.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение Ruslan-Dnepr » Вт дек 04, 2007 7:57 pm

Уважающий себя производитель поршней, вес старается сам выдерживать одинаковым, я мог подкорректировать только общий вес шатуна с поршнем, поддтачивая крышку шатуна.
Если есть весы и ассортимент поршней, нужно размера, вес можно подобрать до десятой грамма (но такая точность не к чему).
А подушка, наверное, передняя порвана?
Будешь у нас, милости просим, встречи только рад.
Ruslan-Dnepr
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 12:31 am
Откуда: Ukrain, Dnepropetrovsk

Сообщение J.R.Bob » Ср дек 05, 2007 8:30 am

Балансирный вал на маслонасосе.
Все в вмт по меткам.Шетерню маслонасоса - один оборот вперед.
Заводишь.Ежели нет - обратно все в вмт и еще раз маслонасос вперед.
Возможно еще раз прийдется.
В свое время на эти грабли наступал.
J.R.Bob
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 12:03 pm
Откуда: Kiev

Сообщение AlexElz » Чт дек 06, 2007 10:33 am

J.R.Bob
Слева стоит ещё один балансирный вал с приводом через малый зубчатый ремень, не так ли?
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info