Hyundai Lantra 1,6 : Поршневая гр.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение AlexElz » Вт ноя 27, 2007 10:38 pm

Hyundai Lantra 1,6л, 16кл (два распредвала), 94год.
Пред.история:обрыв зубч.ремня: разбит 4-й поршень.Заменил на б/у,
новый зубч.ремень, ролики. Всё по меткам.РЕЗУЛЬТАТ:сильная вибрация, на руле и кузове ощутимо. Снял опять 4-Й (и 1-Й), уровнял по весу до грамма! (Сначала разница была в 15 гр.: шатуны с поршнями разнились в весе на 2 гр., но замки оказались с большой разницей в весе. Поставил замок от родного шатуна и уровнялся вес обоих шатунов с замками).Опять выставил по меткам, балансирный вал, вал масляного насоса(по метке, и контролировал положение вала через отверстие в корпусе моторблока).Вибрировать стал меньше.Смещая вал масляного насоса вправо-влево, ещё на зуб влево, потом ещё-нашёл оптимальное положение. Но при этом всё равно немного "слышна"(чувствуется)
вибрация, которой не было ранее, до случая обрыва з.ремня!
Не догадался вытащить все оставшиеся 3 поршня и взвесить их:
может быть надо подгонять по весу не синхронные пары поршней
(1 и 4, 2 и 3), а, напр.(1 и 3, 2 и 4) или (1 и 2, 3 и 4)? Диллер не дал данных по весу поршней с шатунами. Кто сможет подсказать? Данке!
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение ALEX WEISLER » Ср ноя 28, 2007 9:48 pm

балансирный вал точно стоит на метке????????????????????????
ALEX WEISLER
 

Сообщение igorjok » Ср ноя 28, 2007 11:03 pm

крышки шатунов невзаимно заменяемые так как обрабатываются как единое целое а взвешивать надо все шатуны и поршня можешь в сборе подгоняешь все по самому легкому
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение AlexElz » Чт ноя 29, 2007 2:16 am

По балансирному валу(тот, что имеет малый зубч.ремень):есть малое смещение, как кажется-на пол зуба не доходит до метки.При этом основной з.ремень на четверть зуба прошёл метку.Попробую бал.валик
на зуб довести(на след.неделе). Спасибо,люди. Потом отпишу.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение ALEX WEISLER » Пт ноя 30, 2007 10:02 pm

Если ремень левый врядли до метки баланс доведешь :(
ALEX WEISLER
 

Сообщение AlexElz » Сб дек 01, 2007 12:24 am

Но основной з.ремень стоит 100% по меткам: метки на зубч.шестернях распредвалов совпадают и при зтом расположены на уровне кромки головки, шестерня кол.вала также на метке, только левый балансирный на зуб(почти) не доходит до метки. Вибрация особенно ощутима на х.х. Зажигание в норме: 5° до в.м.т.Про вал масл.насоса я писал.
Ещё и рокот сильный при повышении оборотов, особенно под нагрузкой, при езде. Буду пробовать на неделе.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение igorjok » Сб дек 01, 2007 1:29 am

если звук глухой то стук колена коренной если более звонкий те резкий при нагрузке то шатунный можно прослушать это все и без езды прибавлять газу потихоньку и прослушивать а вообще при таких поломках надо делать полную дефектацию мотора шатуны на кривизну колено также ну и прочие детали осматривать все поршня на наличие трещин и прочее понятно что дорого клиенту и тебе хлопотно поэтому клиенту надо объяснить что без этих проверок без всяких гарантий может вкладышам на балансирном валу кердык смотреть надо удачи
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение AlexElz » Сб дек 01, 2007 10:45 am

igorjok.
Я про вкладыши на коленвалу и не подумал. Я любитель и делаю сам.
Просто после замены з.ремня не зафиксировал шестерню кол.вала и решил стартонуть. Шестерня слетела, на 4-м цилиндре поршень лопнул и клапана.Нашёл б/у, поставил и начало трясти мотор.Снял по новой: вес поршней 1 и 4 оказался разным. И т.д.
А как можно проверить на кривизну (шатун и валы) в домашних условиях?
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение igorjok » Сб дек 01, 2007 5:34 pm

коленвал никак а шатуны найди идеально ровную плиту желательно металлическую и положи шатун и смотри чтобы он прилегал ровно верхней и нижней частью к плите и неболтался особое внимание на вес обрати шатунов и поршней а также на места в поршнях где палец вставляется бобышка это место называется чтобы поперечных люфтов небыло очень хороший стучок при этом люфте как распредвальный ну вот вобщем пока все литературку почитай да и поиском поработай если что спрашивай удачи
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение AlexElz » Вс дек 02, 2007 12:36 am

Спасибо, igorjok! Попробую на неделе. Интересно, что на хх
при старте (авто холодное, на улице 2-5°) сильно урчит до полного прогрева.Потом значительно меньше (когда обороты упадут до нормы), трясёт ощутимо.Сильное урчание под нагрузкой при езде, на ускорениях.Наверное, надо хотябы вкладыши поменять, а заодно посмотреть подшипники, как затянуты замки на распредвалах...О'кей!
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение igorjok » Вс дек 02, 2007 9:52 am

Будешь разбирать посмотри в каком состоянии вкладыши балансирных валов .Это также слабое место.А про затяжки остального я уже неговорю. Удачи.Прежде чем менять вкладыши надо промерять коленвал .И смотреть в каком состоянии коренные шейки и шатунные .Возможно понадобится проточка.Ты затеял дорогостоящий ремонт.УДАЧИ.
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение AlexElz » Вс дек 02, 2007 6:01 pm

igorjok
Извини, Игорь, вопрос не по теме. Если на поверхности цилиндра есть глубокий задир-около 0,5 мм глубиной. Можно его попытаться заварить проволочной сваркой? Пристанет ли к этому материалу(какой-то чугун)? Хонинговать дорого и уж больно много по диаметру
получается надо снимать. Потом новые кольца доставать... Да и если хонинговать, то все 6 цилиндров (это на мазде кседос 9). Обе машины ни в ..... ни в красную армию. А без машины здесь никак.
Очень надеюсь на положительный ответ-хочу завтра пробовать варить. Александр.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение igorjok » Вс дек 02, 2007 6:36 pm

Никгда такой химией незанимался и тебе несоветую.Чугун материал капризный.Тем более в цилиндре большая тепловая нагрузка и механическая .Единственный выход если есть возможность гильзовать а потом протачивать и хонинговать .Удачи
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение ALEX WEISLER » Пн дек 03, 2007 11:56 pm

если надумал наварить кемпом :D :D :D
то это плохая затея!
Во первых ты не сможешь прогреть достаточно участок
во вторых чугун хорошо варится только латуневым электродом!
Ну и в третих ОДНО НЕЛОВКОЕ ДВИЖЕНИЕ и завалишь весь блок :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение pennkill » Вт дек 04, 2007 2:35 am

Вы ещё скажите что надо бурой посыпать :-) Ребята , слесарю - слесарево,а кесарю- кесарево :-)

Все сварочные процессы с серым чугуном , производят под нагревом блока в печи, да ,треснутую рубашку размороженного двига ещё можно попробовать заварить чугуниевым ляктродом . Только вот латунь (опять же бывает крупка и тянучка) - это сплав ,где медь играет непоследнюю роль и олово под разным процентом. Потом , необходима 45-ти градусная разделка шва под коренной провар, а не сверху наплав(американцы древние рекомендуют штифтовку например). И Вы хотите сделать это по поверхности цилиндра . Шокед . Если про Мазду,то там гильзы ваще залиты в ляминии. Блок в овраг,получить пенсию, и заказать контрактный двигатель. Например в Владивостоке в компании Винако. Все двигатели которые я ставил, приходили в первой комплектации,гена,гур,стартёр,ремни,куски цельной датчиковой проводки(диагносту в радость). Нареканий нет,они высылают фото перед заключением договора, + ставят на масляную давку(упаковка от кантования). Примите правильное решение. Греблю академическую затеяли. Среагировал,потому как сам ограбливался на "деревянных поршнях". Тем более что двигатель короткоходный. Предел есть всему, тем более японцы расчитывают запас прочности по сопромату 1.5. Посмотрите на диаметр шеек К/В одного объёма двигателей японского и европейского,десятилетней давности например. Бросте эту затею,умоляю. Спать будет легче.Окупится сторицей. Вобщем пивца для рывца и вперёд.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info