Митсубиси дион, хлопки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Олег Н-ск » Пт янв 18, 2008 9:16 pm

Не, ну так не пойдет... Должно быть логическое объяснение происходящего. А иначе как? А иначе бардак и коррупция...
Физичиские процессы , млин, протекают? протекают...Значит поддаются анализу.А так , что за диагностический вывод-"да хрен его знает?". Давайте штурмовать.Куда отцы-основатели попрятались?!
:D

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Re: Митсубиси дион, хлопки

Japany писал(а):Всем привет! Непонятная проблема, ММС Dion 2002г. двиг GDI после работы при выключении зажигания через пару секунд в воздушный фильтр прилетает сильный хлопок. Банки катала стоят прямо в штанах. Если кто сталкивался. подскажите где искать, а ,то нехота просто так катал резать!

После выключения зажигания Значит после выключения форса подтекает и калильное зажигание довершает работу...Ну чем не вариант?Значит форсы на проверку герметичности...
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info