Митсубиси дион, хлопки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Japany » Пн ноя 26, 2007 3:00 pm

Всем привет! Непонятная проблема, ММС Dion 2002г. двиг GDI после работы при выключении зажигания через пару секунд в воздушный фильтр прилетает сильный хлопок. Банки катала стоят прямо в штанах. Если кто сталкивался. подскажите где искать, а ,то нехота просто так катал резать!
Аватара пользователя
Japany
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 12:35 pm
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Ivanich » Пн ноя 26, 2007 11:04 pm

а это не электрозаслонка ли стучит?
тогдо хлопать должно не только после того как мотор заглох но и просто после того как вкл -выкл зажигание
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение Vlad 005 » Вт ноя 27, 2007 12:43 am

Выкрути одну свечу,и включи(запусти)двигатель отсутствие одной свечи заменяет ремонт катализатора.
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Ivanich » Чт ноя 29, 2007 9:58 pm

если кат забит до такой степени что противодавление лупит во впуск колл то тут будет не до хлопков -машина вообше ехать не будет и вопрос человек поставит по другому
:lol: - или может вопрос о хлопке так - на затравку :lol:
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Сообщение sasha-vyborg » Чт ноя 29, 2007 11:49 pm

А нет ли ошибки по давлению?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vlad 005 » Пт ноя 30, 2007 12:39 am

Да обычно при неисправном катализаторе пишет ошибка Богатая смесь поО2B1S1.Но насколько я понимаю,хлопок при выключении зажигания,......отрабатывает дроссельная заслонка.Т.е.открывается и закрывается,ожидая следующего запуска.Значит примерно???? ,не закрыты впускные клапана.Сними воздухозабрник и посмотри работу заслонки и увидь этот хлопок.Это одна из мыслей.Если клапана открыты упадет компрессия в двух цилиндрах или в одном.Удачи.
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Japany » Пт ноя 30, 2007 1:18 pm

Спасибо за советы! Про клапана скорее ближе к теме, хлопок такой, что крышку воздушного фильтра подбрасывает :? но там гидрокомпенсаторы :roll: не знаю только на непрогретом моторе есть это? приедет клиент надо будет попробывать, а что я увижу если выкрутить свечу и запустить мотор?
Аватара пользователя
Japany
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 12:35 pm
Откуда: г.Челябинск

Сообщение ALEX WEISLER » Пт ноя 30, 2007 9:58 pm

Как ни странно Падж Пинин 2005 был случай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
двигла кстати GDI :D
Клен приехал с жалобой на сильный хлопок но при включении ВЗ
притом невсегда а когда вздумается двиглу!
Открываю капот и вижу как корпус воздушного фильтра разбитый в дребезге!!! и перемотана скотчем гофра!!
С воздухомера выбита сетка ! Уже говорит 3-й воздухомер покупаю жалуется клен! И ХЛОПОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДЕТСКИЙ судя по последствиям :?
Диагностика ошибок не выдала :( ВСЕ мол ОК!

Первое что пришло в голову это трубка адсорбера
ЕЕ я снял сделал заглушку! Утром приезжает опять говоря что опять гофру выстрелом срывает он ее всегда одевал слабо чтобы взрывная волна в воздухомер не ударила!
Уговорил клена оставить на один день в сервисе!

Утром прихожу вставляю ключ в замок зажигания и неуспел открыть замок как БА-БАХХХХ аж вся машина содрогнулась!

За 15 лет практики такое невстречал !!!!!!
Но опредил одну очень страную вещь при включении зажигания
НА ВСЕ ЦИЛЫ В ТЕЧЕНИИ 2 СЕКУНД ШПАРИТ ИСКРА!!
машину так никто и не сделал! Какие только операции на ней не проводили от чистки аж до замены гидрокомпенсаторв!!
Так и ездит бедный уже 2 года !!!! Каждый раз вставляя со страхом ключ в замок!

У меня подозрение на ЭБУ а у ВАС????????????????????????????
ALEX WEISLER
 

Сообщение sasha-vyborg » Сб дек 01, 2007 2:06 am

Может "дребезг" майн реле?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vlad 005 » Сб дек 01, 2007 6:17 am

Так была такая хрень,года два три назад,попробую объяснить,что не поймете переспросите. лады???Короче так.при включении зажигания открыт драйвер управления катушками. при включении зажигания он закрывается,(включает корпус)поэтому проскакивает искра.это я увидел сняв один колпак и всунул в него свечу,включил зажигание.Нормальное явление,когда там искры нет. Искра пойдет тогда, когда пойдет импульс с оборотов колена-это нормально.Здесь получается,что без вращения идет импульс и через открытые клапана,и незакрытые форсунки получается вспышка.Да лучше это все сделать,чем объяснить,всего не объянишь,но тем не менее,импульса не должно быть.Примерно, при включении зажигания появляется земля,закрывается драйвер и происходит разряд катушки.Т.е нет нормальной земли,где....-нужно смотреть. Я пробовал менять ЭБУ это не помогло,потому как все массы на двигателе.(драйвер катушек срабатывает массой)это я думаю понятно.Но это просходит оттого,что открыты клапана и форсунки.Поэтому я пошел тем путем,что закрыл ему клапана.т.е изменил фазу синхронизации.Машина работает уже года 2 или 3,была у меня после этого,проблем нет.Жалоб нет.Но повторяю это мое личное творчество.Прежде чем это делать нужно все хорошо обдумать.Подведу итог обзора.Первое поменяй с рабочей машины ЭБУ,либо этот на исправную машину,либо исправный на эту.Это первое, а второе- умудрись проверить герметичность клапанов впускных не разбирая головы.
Да,что мы имеем выкрутив одну свечу,свечное отверстие работает как выхлопная труба.в том случае если забит катализатор. :wink:
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Japany » Сб дек 01, 2007 2:57 pm

Всем спасибо за кучу информации! Как клиент приедет, если не взорвался, обязательно проработаю все варианты. Похоже я всё больше убеждаюсь в поганости электроники ММС :cry: На Saab тоже есть 3х секундный прожёг свечей после выключения зажигания, но хлопков никаких нет :mad: Кстати Vlad 005 если можно расскажи поподробнее про синхронизацию и закрытие клапанов, жуть как интересно !
Аватара пользователя
Japany
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 12:35 pm
Откуда: г.Челябинск

Сообщение ALEX WEISLER » Сб дек 01, 2007 9:18 pm

Мож сообразить думаю реле которое будет включать + катушек только после вращения стартера :?
ALEX WEISLER
 

Сообщение Vlad 005 » Вс дек 02, 2007 5:43 am

Кстати Vlad 005 если можно расскажи поподробнее про синхронизацию и закрытие клапанов, жуть как интересно
![/quote]Все гениальное просто,датчик коленвала пишет ВМТ,датчик синхронизации пишет фазу ГРМ.т.е в каком цилиндре закрыты клапана,туда и вспышка....Зачем нужна искра при открытых клапан?.Вот с помощью распредвала,просто закрывал клапана,не трогая ВМТ колена.Проще, сделал позже УОЗ,тогда когда впускные клапана закрылись.Но повторюсь,что это должно быть при исправности седел и клапанов.По прошествии времени,думаю.можно поступить вооще проще,подиграть цепью или ремнем только впускного вала.Пробовали на VVTi зуб вперед или зуб назад. Удачи ! :wink:
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан

Сообщение Александр_68 » Пт янв 18, 2008 10:53 am

Ужас нах....! :shock: а не тема :shock: такого не встречал.....
Аватара пользователя
Александр_68
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
Откуда: Салехард.(город на полярном круге)

Сообщение MuXauJI » Пт янв 18, 2008 7:54 pm

питание катушки(к) зажигания можно сделать реле с самозапиткой, после прокрутки стартера. как вариант обойти проблему))
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info