Крик о помощи!102 двигатель не запускается

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение masterok » Пт ноя 30, 2007 9:38 pm

ALEX WEISLER писал(а):С кешками дело обстоит более менее гиморойно!

Согласен
Там у аффтора тема темная -непонятная :D
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Пт ноя 30, 2007 10:07 pm

ALEX WEISLER писал(а):С кешками дело обстоит более менее гиморойно!
Если машина постоит часа 3-4 топливо через обратный клапан в насосе капля за каплей стекает из системы обратно в бак и к томуже
система завоздушивается, и чтобы выгнать воздух приходится долго и упорно мучать стартер прежде чем откроется хотябы одна форса!

ну не знаю - полгода ездил с негерметичным ОК (пирбург страдает этой фигней) и вроде кроме теплого пуска гимора не было... на холодном пусковая срабатывала и пуск был хороший (правда долго был глюк типа завелась-заглохла, второй раз все ок - но не помню точно после чего прошло, но вроде не ОК)...

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

во,точно - через 20 минут был плохой пуск :)
http://wwwboards.auto.ru/mercedes/0774/238098.shtml
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Пт ноя 30, 2007 11:03 pm

поставил новый насос.слив в обратку 4.5 бара показывает
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Пт ноя 30, 2007 11:22 pm

4.5 это систмное видимо? где точно замерил, т.е. куда подключил манометр то?

зы: систмное в норме 5.4 бар
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Пт ноя 30, 2007 11:25 pm

этоя подключал к обратке.....,но правдо акомулятор был подсевший
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Пт ноя 30, 2007 11:33 pm

не понял... толстая трубка от дозатора к регултору давления- вместо нее тройник сманометром?
акк заряди конечно
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение masterok » Пт ноя 30, 2007 11:44 pm

При проверке напряжение АКБ не мение 11,5 В
Можно подключиться вместо пусковой форсунки
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Сб дек 01, 2007 8:12 pm

ОЙ сколько же бензина в глушаке наверное собралось!!!
Ой ой ой смотри чтоб не разорвало глушак нах!!! :D

Сними лучше все форсы и в стаканы их сунь если при нажатии на лопату пулят то давление должно хватить
если же не пулят проблема с дозатором!!!!!

Благо на 102-м они легко снимаются
ALEX WEISLER
 

Сообщение sepalych » Сб дек 15, 2007 8:13 pm

Вообщем так..!!!сегодня удалось измерить давление...,в низу 4,5- вверху 5,5-6. машина не заводилась...,заменил новые свечи на старые .и о чудо машина через пень колоду завелась...теперь возникла проблема в том что идет просто перенасыщение топлевом...,но все 4 целиндра работают...попробовали исправить это спомощью кручения шестигранником в рядом с пауком -получилось слишком вялая смесь и машина опять глохнет...,в итоге всетаки удалось более-менее выставить и машина заработала на холостых. вроде ровно...,НО! давлени масла давит всего 1.,при включение передачи-а у меня автомат -сразу 0,5...,...хотя до поломки машины давление масла на холодную было 3.
когда вытащил щуп-из двигателя то увидел что масла светлое как бы чистое-хотя его уже по времени и по пробегу пора менять...,и!и его намного больше уровня....есле судить по щюпу.я мазнул пльцем масло с щупа...,и уж очень от него пахнула бензином и такое ащущение что масло сильно раззжижено..,(в двигатель лил полусинтетику)....
Возможно ли такое ,что фарсунки которые активно лили и работало всего 2 свечи из 4 ,а на 2 новые-неработоющие свечи давольно таки очень долгое время лило бензин...,и я когда вывентил новые свечи 2 было сухие а именно 1и 2 целиндр а 3 и 4 они были очень сырые и в копати..бензин этот стекал в картер через поршня...,так как кольца на них давольно таки изношоны (машина прошла 430 тысячь).может быть такое*?и что теперь делать*?
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение ALEX WEISLER » Сб дек 15, 2007 11:00 pm

Если больше незаливает и ты уверен что все пришло в норму то пусть двигатель поработает на ХХоду около 30 минут за это время бензин попавший в масло попросту выгарит! Но всетаки советую масло заменить
ALEX WEISLER
 

Сообщение sepalych » Сб дек 15, 2007 11:37 pm

...я думаю что накрутил вот эту фигню которая рядом то с пауком.которую шестигранником крутить.....,..,а вот по поводу того что бенз попал масло...,давление давит 1 при том как двигатель начинает нагреваться давление падает до 0,5 причем- это было всего 40 градусов но дальше двигатель я не решился греть...,на таком двигателе ну в смысле с таким давлением.. реально выехать из гаража и развернуться...,или лучше всё таки в ручную расталкать -закатить....,не испытавать судьбу.и как менять масло теперь?я знаю что перед тем как слить масло нужно прогреть двигло до 80 градусов что бы смыло-вымало всю каку из двигла...,-но сейчас чё делать?когда от масло ...ну фиг знает сколько процентов осталось.....,ну в смысле от его смазывающих свойств....
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Вс дек 16, 2007 12:54 am

Когда-то ---

masterok писал(а):Вопросы к sepalych

При проверке давления в системе делался ли тест на герметичность пусковой форсунки если да то как ?
а также герметичность основных форсунок
форма факела при нулевом положение лопаты,холостом ходе, частичной нагрузке если да то как?

Проверялось ли положение лопаты, свободный ход до плунжера если да то как?
При условие правильного давления в системе
делался ли тест на остаточное давление в системе?

При работе с топливной аппаратурой ставте рядом огнетушитель!


Если по какой ли-бо причине Вы не можете сделать это

ОБРАТИТЕСЬ К ТОМУ КТО ЭТО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ !

Добавлено спустя 42 минуты 6 секунд:

sepalych писал(а):Возможно ли такое ,что фарсунки которые активно лили и работало всего 2 свечи из 4 ,а на 2 новые-неработоющие свечи давольно таки очень долгое время лило бензин...,и я когда вывентил новые свечи 2 было сухие а именно 1и 2 целиндр а 3 и 4 они были очень сырые и в копати..бензин этот стекал в картер через поршня...,так как кольца на них давольно таки изношоны (машина прошла 430 тысячь).может быть такое*?и что теперь делать*?



После проверки компрессии двигатель не укладывается в параметры


Двигатель ЛЕЧИТЬ

И Если по какой ли-бо причине Вы не можете сделать это

ОБРАТИТЕСЬ К ТОМУ КТО ЭТО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ !
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Пн дек 17, 2007 12:28 am

Редкий двигатель перевалит за 300 тыщщ :D
ALEX WEISLER
 

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info