Крик о помощи!102 двигатель не запускается

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sepalych » Чт ноя 29, 2007 12:42 am

masterok писал(а):Вот по этому
masterok писал(а):Если подключились правильно К выводу пусковой форсунке то у вас бензонасос неисправен

На Ваш вопрос
так ведь...проблема то в том ...что свечи залевает(((((....я же писал в самом начале...что она сначало заводится ухоет бухоет.....и глохнет.и выкручиваешь свечи а они сырые(((((
при холодном запуске получая сигнал от датчика температуры бимиталическая пластина в ЭГРД отклоняется понижая давление в нижних камерах тем самым увеличивая давление на рабочих форсунках

При недостаточном давление в системе происходит тоже самое правда не на всех моторах и всегда
КЕ в первую очередь МЕХАНИКА
И большая часть проблем с запуском на холодную или горячую связана именно с механической частью впрыска КЕ-JETRONIK

и какой от сюда вывод?
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Чт ноя 29, 2007 12:51 am

КЕшки капризные
поставите другой насос подключайтесь мерить давление в системе как писал выше
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Чт ноя 29, 2007 8:40 am

sepalych писал(а):измерил сколько бензина качают нососы получилось-1,5 литра за 30 сек.как и в книжке написано


а как же это? если они в обратку столько качают, то система явно живая.


давление в низу не смотрел после промывки?
завести со снятым разъемом ЭГРД не пробовал после того как без реле машина поработала?
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Чт ноя 29, 2007 11:04 am

Misha190Eнет не пробовал(((просто дело в том что насос который у меня посередине ...перестал жжужать((((а который под баком жжужит
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Чт ноя 29, 2007 7:25 pm

Misha190E писал(а):sepalych писал(а):
измерил сколько бензина качают нососы получилось-1,5 литра за 30 сек.как и в книжке написано


а как же это? если они в обратку столько качают, то система явно живая.

производительность есть а вот нужного давления нет а кроме этого там еще обратный клапан насоса,накопитель топлива поэтому тест на
производительность насоса не делаю а сразу подключаюсь и проверяю давление в системе
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Чт ноя 29, 2007 8:00 pm

ДА не, он все же сказал что он снимал шланг подачи и мерил свободный слив а не обратку ...

а по поводу давления и производительности - советую обдумать принцип работы регулятора давления - все станет понятно :)
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение masterok » Чт ноя 29, 2007 8:35 pm

принцип работы регулятора давления я знаю а вот что делать с обратным клапаном насоса если он под давлением не держит или накопитель который сбрасывает давку и скажем почему новый насос давит примерно 9 бар а более мение живой б/у примерно 6 бар хотя тот и тот в параментры по производительности укладывается ?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Чт ноя 29, 2007 8:49 pm

Даже самый дохлый насос при проверке на розлив нальет сколько нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но если с обратного клапана топливо даже если слабо течет значит в системе обязательно будет 5.5 бар!!!!!!!!!!!!!!!! И это вполне ХВАТАЕТ!!!!
Если же системное давление будет ниже 3.8 бар машина всеравно заведется!!!! но через секунд 6 заглохнет так как для открытия КЕ-форсунки требуется минимум 4 бара!! а запуск будет через пусковую форсунку!
Помню как на моем Мерсе в дороге накрылся насос. так я вывел провод от пусковой форсы на штекер звуковых сигналов :D
сигналы е-но отключил!
И проехал так почти 45 км :D :D каждые 5секунд нажимая на клавишу баранки :D :D :D :D


А теперь что касается твоей проблемы_---100% перелив!!!!!!!!!!!!
1) негерметичность самого плунжера либо зависание в верхнем положении БОЛЕЗНЬ №1 кешек

2) пробита мембрана между нижними и верхними камерами


И самое важное про ЭГРД он же DRUCK-STEUR"
Как бы он бы необогатил смесь НА ХОЛОДНУЮ ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ!!
правда дыма будет до Х :D Я, И будет работать пока свечи не покроются сажей! потом заглохнет!!!

Единственый случай в моей практике когда машина незаводилась
из за ЭГРД это когда после промывки оного давление в нижней и верхней камеры было ОДИНАКОВОЕ и е-сно диафрагма не пускала топливо к форсам :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение masterok » Чт ноя 29, 2007 9:29 pm

ALEX WEISLER писал(а):Даже самый дохлый насос при проверке на розлив нальет сколько нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но если с обратного клапана топливо даже если слабо течет значит в системе обязательно будет 5.5 бар!!!!!!!!!!!!!!!! И это вполне ХВАТАЕТ!!!!
Если же системное давление будет ниже 3.8 бар машина всеравно заведется!!!! но через секунд 6 заглохнет так как для открытия КЕ-форсунки требуется минимум 4 бара!! а запуск будет через пусковую форсунку!
Помню как на моем Мерсе в дороге накрылся насос. так я вывел провод от пусковой форсы на штекер звуковых сигналов
сигналы е-но отключил!
И проехал так почти 45 км каждые 5секунд нажимая на клавишу баранки


А теперь что касается твоей проблемы_---100% перелив!!!!!!!!!!!!
1) негерметичность самого плунжера либо зависание в верхнем положении БОЛЕЗНЬ №1 кешек

2) пробита мембрана между нижними и верхними камерами


И самое важное про ЭГРД он же DRUCK-STEUR"
Как бы он бы необогатил смесь НА ХОЛОДНУЮ ДОЛЖНА ЗАВЕСТИСЬ!!
правда дыма будет до Х Я, И будет работать пока свечи не покроются сажей! потом заглохнет!!!

Единственый случай в моей практике когда машина незаводилась
из за ЭГРД это когда после промывки оного давление в нижней и верхней камеры было ОДИНАКОВОЕ и е-сно диафрагма не пускала топливо к форсам

+1
Ещё могу добавить после замены форсунок на новые двигатель отказывается нормально работать, ставишь старые работает
ставишь новый насос + форсунки двигатель поёт
Естественно при исправных остальных частях впрыска
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Чт ноя 29, 2007 9:51 pm

masterok писал(а):а вот что делать с обратным клапаном насоса

он то тут причем?

masterok писал(а):или накопитель который сбрасывает давку

ну так это сразу занизит слив в обратку после регулятора давления и будет признак искать проблему в снабжении а не в других местах

masterok писал(а):скажем почему новый насос давит примерно 9 бар а более мение живой б/у примерно 6 бар хотя тот и тот в параментры по производительности укладывается ?

не очень понял = ты говоришь о давлении нулевой подачи? но вроде как живым насос считается если он минимум 8 бар давит "в упор"
а объем слива в обратку с этими двумя насосами будет разным!!! скажем так - второй (6 бар) будет сливать меньше нормы...

ALEX WEISLER писал(а):Даже самый дохлый насос при проверке на розлив нальет сколько нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

только без нагрузки (читай слив с подающего шланга)

ALEX WEISLER писал(а):Но если с обратного клапана топливо даже если слабо течет значит в системе обязательно будет 5.5 бар!!!!!!!!!!!!!!!! И это вполне ХВАТАЕТ!!!!

ничего подобного... регулятор открывается при меньшем давлении :)
лично видел системное 4 бара, а в обратку еле капало- насос бош 2 месяца жизни (брак)

ALEX WEISLER писал(а):для открытия КЕ-форсунки требуется минимум 4 бара


это вроде ауди, а у мерса приработавшиеся форсы 3 бара, но не суть...

ALEX WEISLER писал(а): накрылся насос. так я вывел провод от пусковой форсы

обрадую тебя -ты ехал не только на пусковой... сам считай - производительность пусковой 60 мл минуту, при этом мотор на ХХ чуть меньше 30 мл в минуту потребляет... т.е. передвигаться на пусковой достаточно гиморно - любая горка и ты приплыл :)

ну и по регулятору давления и обратке - спросите себя почему еще живой насос дает на ХХ нормальное давление, но при полной нагрузке сильно проседает давление в системе - это по поводу связи давления и производительности так же

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

ALEX WEISLER писал(а):из за ЭГРД это когда после промывки оного давление в нижней и верхней камеры было ОДИНАКОВОЕ и е-сно диафрагма не пускала топливо к форсам

такое бывает и когда винсом систему моешь - постучал по ЭГРД и все ок... сам не понимаю почему такая херь бывает
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение masterok » Чт ноя 29, 2007 10:32 pm

При том что при неисправном обратном клапане насоса либо самого насоса (сов)производительность есть давления нет
Живой пример
sepalych писал(а):Машину завести так и не удалось.......(((((,Фильтрик про каторый так много было сказано ...вообще нету у меня(((((...просто стоит такой переходник с трбки подающей топливо на паука.и всё!!!!!(((((что делать?давление измерил.....-в головке распределителя(паука) есть болт под штуцером фарсунки запуска. давление 3,4 бара.
так же измерил сколько бензина качают нососы получилось-1,5 литра за 30 сек.как и в книжке написано.....,но машина то не заводится(((((((((блин.


sepalych писал(а):Misha190Eнет не пробовал(((просто дело в том что насос который у меня посередине ...перестал жжужать((((а который под баком жжужит
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Чт ноя 29, 2007 10:47 pm

сегдня поставил б\у насос...,давление вообще пропало в верхней камере.,а там где мерил раньше "есть болт под штуцером фарсунки запуска. давление 3,4 бара."-при попытки завести стартером ...с выключенным "черным девайсом"-давление показало опять 3.4,но машина так и не завелась.....завтро куплю новый насос и посмотрим...............,
продолжение блин,следует(((((
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Пт ноя 30, 2007 8:58 am

masterok писал(а):При том что при неисправном обратном клапане насоса либо самого насоса (сов)производительность есть давления нет


обратный клапан в насосе как давлению то мешает? с ним что может случиться? ну даже если представить что он так залип что давление его не открывает (фантастика :) ) то бенщзы вообще не будет...
другое дело что если он всегда открыт то остатоного давления не будет, но это пофиг нам, на работу не влияет да и на холодный запуск не особо...

вообще он путает нас сильно, он ни разу даже системное давление не измерил то :) Все время нижнее меряет - оно конечно хорошо, но системное то тоже надо, либо слив в обратку посмотреть и убедиться...

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

sepalych писал(а):давление вообще пропало в верхней камере.,

пояни где мерил и что показало :)
чудес не бывает, если есть в нижней то системное как минимум не меньше нижнего :)
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение masterok » Пт ноя 30, 2007 8:45 pm

Misha190E писал(а):вообще он путает нас сильно, он ни разу даже системное давление не измерил то Все время нижнее меряет - оно конечно хорошо, но системное то тоже надо, либо слив в обратку посмотреть и убедиться...

согласен на все сто :D
Misha190E писал(а):обратный клапан в насосе как давлению то мешает? с ним что может случиться? ну даже если представить что он так залип что давление его не открывает (фантастика ) то бенщзы вообще не будет...
другое дело что если он всегда открыт то остатоного давления не будет, но это пофиг нам, на работу не влияет да и на холодный запуск не особо...

несколько раз сталкивался с тем что обратный клапан в насосе не герметичен( тоесть он то двигается но плотно не закрывает) на ауди на погружном насосе все наглядно видно и надышавшись бензы потом ходишь :D :D :D
я кажись понял о чем Вы на Бошах всё так и есть а вот попадаются такие там конструкция другая
извеняюсь за качество
и он травит реально
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Пт ноя 30, 2007 9:24 pm

для впрыска с электрическими форсами обратный клапан бед больших не доставит ! Несколько оборотов стартера и воздух из системы выплюнут :D

С кешками дело обстоит более менее гиморойно! :D
Если машина постоит часа 3-4 топливо через обратный клапан в насосе капля за каплей стекает из системы обратно в бак и к томуже
система завоздушивается, и чтобы выгнать воздух приходится долго и упорно мучать стартер прежде чем откроется хотябы одна форса!

Но и для этого есть ЛЕКАРСТВО !!! Соедените провод пусковой форсы с клеммой 50 стартера и она будет срабатывать при каждом пуске упорно выганяя воздух из системы :D
ALEX WEISLER
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info