Крик о помощи!102 двигатель не запускается

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sepalych » Вт ноя 27, 2007 10:21 pm

masterok писал(а):КЕшки жестко связаны с давлением !

Холодный запуск невозможен либо двигатель запускается но глохнет
Возможные причины
1 давление в системе не соответствует норме
2 давление в нижних камерах дозатора не соответствует норме
3 неправильное положение лопаты дозатора
4 неисправен датчик температуры ОЖ
5 неисправно реле защиты от перегрузок

попробуйте отключить пусковую форсунку(снять разъём)

пробовал.не чего((((((((
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Вт ноя 27, 2007 10:23 pm

Что пробовали?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Вт ноя 27, 2007 10:24 pm

отключить пусковую фарсунку.
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Вт ноя 27, 2007 11:03 pm

плунжер на дозаторе может завис
положение лопаты сбито
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение masterok » Ср ноя 28, 2007 8:31 am

Вопросы к sepalych

При проверке давления в системе делался ли тест на герметичность пусковой форсунки если да то как ?
а также герметичность основных форсунок
форма факела при нулевом положение лопаты,холостом ходе, частичной нагрузке если да то как?

Проверялось ли положение лопаты, свободный ход до плунжера если да то как?
При условие правильного давления в системе
делался ли тест на остаточное давление в системе?

При работе с топливной аппаратурой ставте рядом огнетушитель!
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Misha » Ср ноя 28, 2007 9:16 am

sepalych писал(а):давление измерил.....-в головке распределителя(паука) есть болт под штуцером фарсунки запуска. давление 3,4 бара.

это вот этот болт что на картинке? http://hd13.at.tut.by/P8140527.jpg
это давление в нижней камере.
А при снятом ЭГРД давление какое?
просто если у тя было включено зажигание то на ЭГРД ток +20мА и дифф будет увеличен, правда не до 2 бар все же...

твоя проблема в чистом виде - высокое дифф давление. Промывай как я говорю, не упирайся!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

вот ссылка на профи - первая часть = один в один проблема.
http://car.raduga.ru/4/17_1.shtml

После промывки у тя давление в нижней камере подрастет примерно до 5 бар!!! , т.е. дифф будет 5.4-5=0.4бар
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Ср ноя 28, 2007 10:29 am

Misha190E писал(а):
sepalych писал(а):давление измерил.....-в головке распределителя(паука) есть болт под штуцером фарсунки запуска. давление 3,4 бара.

это вот этот болт что на картинке? http://hd13.at.tut.by/P8140527.jpg
это давление в нижней камере.
А при снятом ЭГРД давление какое?
просто если у тя было включено зажигание то на ЭГРД ток +20мА и дифф будет увеличен, правда не до 2 бар все же...

твоя проблема в чистом виде - высокое дифф давление. Промывай как я говорю, не упирайся!!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

про промывку -воттак делать надо?ъ
"Я бы все же взял wynn's (или лавр для промывки инжекторов), одноразовый шприц на 20-40 мл, далее снял ЭГРД, врубил насос и увидел из какого отверстия фигачит топливо. Это будет отверстие подачи
Далее набираем полный шприц винса, берем резиночку и надеваем ее на выход шприца, чтобы шприц плотно сидел когда мы его вставим в отверстие подачи
Перед этим еще нуна открутить трубку от дозатора которая идет на пусковую (надеюсь она у тя находится вверху дозатора как на картинке http://hd13.at.tut.by/P8140524.jpg )

Далее вставили шприц в отверстие подачи и загнали из него винс в дозатор и так оставили на 30 минут (шприц не вынимаем).
Потом желательно продуть чем нить в отверстие подачи или бенз прогнать и повторить процедуру.

вот и все."
вот ссылка на профи - первая часть = один в один проблема.
http://car.raduga.ru/4/17_1.shtml

После промывки у тя давление в нижней камере подрастет примерно до 5 бар!!! , т.е. дифф будет 5.4-5=0.4бар
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Ср ноя 28, 2007 10:45 am

sepalych писал(а):про промывку -воттак делать надо?

можно так (только убедись сначала что к шприцу винс не агресивен), либо как люди делали - балон карбкринера и вперед, т.е. открути выходной штуцер на котором трубка пусковой сидит, чтобы было куда воходить очистителю, и дуй в отверстие подачи ЭГРД (написано как определить гдже оно) и уплотни его...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Ср ноя 28, 2007 10:51 am

как прнять не агрессивен((?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

вот ...и что мне может дать такая промывка?на что она должна подействовать?может разобрать паука и всё там помыть?
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Ср ноя 28, 2007 12:25 pm

ну посмотри что шприц не плавится от винса... знаешь иногда пластмасса от бензина как бы растворяется...

цель промыть ловушку номер 14 на картинке
Вложения
dozator2fg.jpg
дозатор 102 в разрезе
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Ср ноя 28, 2007 12:37 pm

в нижней камере оно обычно меньше чем в верхней..

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

давление всмысле
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Ср ноя 28, 2007 1:54 pm

sepalych писал(а):в нижней камере оно обычно меньше чем в верхней..


ну если быть точным - давление в верхней камере негде замерить :)
есть 2 давления:
1. системное (замеряем вместо пусковой форсы) ~5.4 бар
2. в нижней камере ~ 5.0 бар (разъем с ЭГРД снят)

дифф давление это разница между системным и в нижней, т.е. в норме ~0.4 бар +/-0.05 бар
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Ср ноя 28, 2007 9:43 pm

прежде всего нужно определить что проблема действительно в топливной системе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Первое что надо сделать это отключить реле насоса
затем снять свечи. и при снятых свечах в течении минуты крутить стартером чтобы проветрить цылы!
Затем вылить на лопату 20 гр бензина и запустить стартером
Если система зажигания в порядке двигатель должен запустится секунд на пять!
Затем переходим к следующему шагу выжимаем до конца акселлератор запускаем стартер и смотрим на лопату
Лопата должна отклонится на 20-30 градусов
Если лопата стоит неподвижно ищи слетевший шланг с РХХ
либо дырки в резиновой гофре!
Снимаем все топливные трубки с паука и запускаем перемычкой бензонасос
В течении 5 минут на поверхности колодцев недолжно просочится ни одной капли топлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лопата в состоянии покоя!!!
Если при включеном насосе в колодцы пошел бензин
значит заклинил плунжер либо прорвано верхнее кольцо буксы

Если обильно льет с одного канала значит мембране ПИ :D ДЕЦ!!!!

УДАЧИ!!!!!
ALEX WEISLER
 

Сообщение sepalych » Ср ноя 28, 2007 11:22 pm

значит ситуация следующая....,промыл канал как говорил миха190,всё делал как было в указанной инструкции выши.....,двигатель не завёлся!!!!!!но!после того как я снял оба реле насосов машина завелась ...в течениии нескольких секунд ухала бухала и заглохла........отсюда вывод.предположения сугубо мои и могут быть ошибочны.,..,когда был перепад температур...,о котором было сказано в самом начале..,я снял фильтр который стоит после обоих насосов...,и там было мной обнаружена..,бензин ЧЁРНОГО оттенка...,и вода....,так вот дело получается всё в насосе... второго подъём.,благодаря чуть чуть водички он подзамёрз а в последствии его тупо заклинило!!!.....((((и жужать то он жужал а давление не давал.....,а сейчас он просто окончательно сдох.завтро постораюсь заменить его на рабочий и посмотрим что из этого получится......

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

может это канечно не к чему ...но я заметил...когда промывал бензином канал .....он шёл с пузыреками .....постоянно
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Чт ноя 29, 2007 12:31 am

Вот по этому
masterok писал(а):Если подключились правильно К выводу пусковой форсунке то у вас бензонасос неисправен

На Ваш вопрос
так ведь...проблема то в том ...что свечи залевает(((((....я же писал в самом начале...что она сначало заводится ухоет бухоет.....и глохнет.и выкручиваешь свечи а они сырые(((((
при холодном запуске получая сигнал от датчика температуры бимиталическая пластина в ЭГРД отклоняется понижая давление в нижних камерах тем самым увеличивая давление на рабочих форсунках

При недостаточном давление в системе происходит тоже самое правда не на всех моторах и всегда
КЕ в первую очередь МЕХАНИКА
И большая часть проблем с запуском на холодную или горячую связана именно с механической частью впрыска КЕ-JETRONIK
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info