Крик о помощи!102 двигатель не запускается

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sepalych » Вс ноя 25, 2007 9:40 pm

Здравствуйте товарисчи!!! машина-мерседес универсал 230е 124 кузов,91 года выпуска.автомат,кондиционер.
.ПРоблема.ездил всё было нормаль.приехал вечером поставил на стоянку.утром пытаюсь завести, по ухоло по бухоло и заглохло.попытался ещё раз -двигатель крутит но не заводится.за ночь перепад температуры был на 10 градусов.с -5 на -10.
оттащил в тепло.снял бензиновый фильтр,заменил.не заводится.проверил насосы-работают.заменил фарсунки,заменил свечи.........,и ситуация такая теперь- прихожу спустя ночь,она заводится дым валит из выхлопухи,она ухоет бухоет и глохнет.и больше не заводится.выкручиваю свечи а они сырые,и в копати.!по спидометру машина прошла 480 тысячь
Люди!что делать?отчаелся............
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Peugeot605 » Вс ноя 25, 2007 9:49 pm

Переливает однако. Ищи кто отвечает за дозировку топлива. Видимо паук стоит. Может с датчиком т-ры беда.

Всем удачи
Аватара пользователя
Peugeot605
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:47 pm
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

Сообщение Misha » Вс ноя 25, 2007 10:09 pm

когда заглохнет от перелива - сними реле насоса и покрути стартером - мотор заведется набрет обороты и заглохнет - далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить :)

сбоку у паука стоит черный девайс - ЭГРД, сними с него разэем когда машина будет на прогреве работать - так те удасться до горячего состояния разогреть? если да, т.е. авта нормально работает на гоярчем без ЭГРД а как надеваешь - начинабтся глюки то нуна смотреть электронику - откуда ток на ЭГРД - попробуй скинуть ращхем с датчика температуры - помогло? - смотри что с ним (сопротивление на горячем 200-300 Ом)
В общем суть в чем - если снятие ЭГРД не помогает и мотор все равно заливает, при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера то первое сними ЭГРД (не потеряй 2 резиновых кольца) подставь емкость под дырки дозатора и включи зажигания раза 3, чтобы насос 3 раза по секунде отработал и прогнал толпиво через канал. ЭГРД на место - если это не помогло, то нуна промыть канал до ЭГРД как написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов - сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления - там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают...
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:18 pm

Misha190E писал(а):когда заглохнет от перелива - сними реле насоса и покрути стартером - мотор заведется набрет обороты и заглохнет - далее реле на место и опять заводи. это чтобы свечи не сушить :)

сбоку у паука стоит черный девайс - ЭГРД, сними с него разэем когда машина будет на прогреве работать - так те удасться до горячего состояния разогреть? если да, т.е. авта нормально работает на гоярчем без ЭГРД а как надеваешь - начинабтся глюки то нуна смотреть электронику - откуда ток на ЭГРД - попробуй скинуть ращхем с датчика температуры - помогло? - смотри что с ним (сопротивление на горячем 200-300 Ом)
В общем суть в чем - если снятие ЭГРД не помогает и мотор все равно заливает, при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера то первое сними ЭГРД (не потеряй 2 резиновых кольца) подставь емкость под дырки дозатора и включи зажигания раза 3, чтобы насос 3 раза по секунде отработал и прогнал толпиво через канал. ЭГРД на место - если это не помогло, то нуна промыть канал до ЭГРД как написано http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=78690

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

да, по поводу насосов - сарай, их 2, замеряй сколько в обратку сливается с регулятора давления - там минимум 1.5 литра за минуту должно лить, а 2 насоса вообще более 2-ух литров качают...
понятно что АКБ должен быть живой и бензина в баке хотя бы полбака...


чёрный девайс тоже заменил.,-не помогло., датчика температуры-снимал,не заводится-
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Вс ноя 25, 2007 10:25 pm

если ты внимательно почитаешь то проблема не в черном девайсе, а в фильтре внутри дозатора... его и предлагается промыть... уже не одна машина так вылечена, правда 102-ой мотор тока 2 случая знаю, а вот дозаторы на базе 103-его мотора (например аудевый) более часто этим страдают - думаю потому как ловушка в них стоит горизонтально и получается своеобразное мусорное ведро...

кстати система зажигания у тя живая, т.е. если снять центральный ВВпровод с крышки и туда отвертку сунуть то при прокрутке старетром зазор более 8 мм пробивает между жалом отвертки и кузовом (голый металл)? хотя когда катушка слаба, то просто не заводится на холоде...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

ну или напиши человеку http://forum.autocd.ru/profile.php?mode ... ile&u=1603
он вроде КЕшки чинил
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Вс ноя 25, 2007 10:33 pm

спасибо большущее....попробую завтро.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

и ещё ...вот не понел-"при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера"
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Пн ноя 26, 2007 8:48 am

sepalych писал(а):вот не понел-"при этом диск расходомера не задевает за корпус расходомера"


номер 1 на картинке как раз диск, смотри что он во первых имеет люфт 1-2мм по внешнему краю и не задевает за корпус
http://hd13.at.tut.by/P8140519.jpg

вообще начал бы я все же с проверки слива в обратку, потому как если слив маленький велика вероятность того что забита сетка в штуцере на входе в дозатор - под номером 7 шланг подачи, а он в свою очередь вкручивается в штуцер, вот в этом штуцере сеточка... т.е. если слив малый будет, то сперва эту сеточку снимишь и продуй ее - должна легко продуваться, если нет, то либо новую купи 150 рублей, либо карбклинером ее отмочи и помой!
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Пн ноя 26, 2007 8:07 pm

а за что отвечает датчик который стоит в выпускном коллекторе.лямбадатчик вроде называется......
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение Misha » Вт ноя 27, 2007 12:56 pm

обратная связь, чтобы ЭБУ корректровал смесь....
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=4822
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Вт ноя 27, 2007 8:01 pm

Машину завести так и не удалось.......(((((,Фильтрик про каторый так много было сказано ...вообще нету у меня(((((...просто стоит такой переходник с трбки подающей топливо на паука.и всё!!!!!(((((что делать?давление измерил.....-в головке распределителя(паука) есть болт под штуцером фарсунки запуска. давление 3,4 бара.
так же измерил сколько бензина качают нососы получилось-1,5 литра за 30 сек.как и в книжке написано.....,но машина то не заводится(((((((((блин.
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Вт ноя 27, 2007 8:49 pm

Система впрыска КЕ- JETRONIK
давление в системе Р=5,3-5,7
управляющие давление на холодную на 1,0-1,3 меньше чем давление в системе при токе питания датчика ОЖ 78-82мА

управляющие давление на горячем 0,3-0,45 меньше чем давление в системе

остаточное давление в системе 2,8-2,5 после 30 мин с момента остановки двигателя

Если подключились правильно К выводу пусковой форсунке то у вас бензонасос неисправен
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Вт ноя 27, 2007 9:05 pm

masterok писал(а):Система впрыска КЕ- JETRONIK
давление в системе Р=5,3-5,7
управляющие давление на холодную на 1,0-1,3 меньше чем давление в системе при токе питания датчика ОЖ 78-82мА

управляющие давление на горячем 0,3-0,45 меньше чем давление в системе

остаточное давление в системе 2,8-2,5 после 30 мин с момента остановки двигателя

Если подключились правильно К выводу пусковой форсунке то у вас бензонасос неисправен


в том то и дело что бензонасосы исправны....,и дают подают бензина столько сколько зарегламентировано.......(((((((((((
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Вт ноя 27, 2007 9:47 pm

Так подавать то могут а вот держать давление нет
подключитесь вглухую к магистрали подачи топлива
давление насоса(сов) должно быть как миниум 6,5бар
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение sepalych » Вт ноя 27, 2007 9:51 pm

masterok писал(а):Так подавать то могут а вот держать давление нет
подключитесь вглухую к магистрали подачи топлива
давление насоса(сов) должно быть как миниум 6,5бар


так ведь...проблема то в том ...что свечи залевает(((((....я же писал в самом начале...что она сначало заводится ухоет бухоет.....и глохнет.и выкручиваешь свечи а они сырые(((((
sepalych
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 3:24 pm
Откуда: Ярославль

Сообщение masterok » Вт ноя 27, 2007 10:20 pm

КЕшки жестко связаны с давлением !

Холодный запуск невозможен либо двигатель запускается но глохнет
Возможные причины
1 давление в системе не соответствует норме
2 давление в нижних камерах дозатора не соответствует норме
3 неправильное положение лопаты дозатора
4 неисправен датчик температуры ОЖ
5 неисправно реле защиты от перегрузок

попробуйте отключить пусковую форсунку(снять разъём)
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info