Subaru Legasy Outback положение распредвалов

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение dalex » Сб ноя 24, 2007 9:06 pm

Subaru Legasy Outback 2006г 2.5л(апозитный)
Сламался пластиковый шкиф правого распредвала,при замене шкифа и установке ремня ГРМ незнаю как установить положение распредволов и коленвала.Может кто подскажет по каким меткам выставить.
И ешё один вопрос мучает, когда сламался шкиф распредвала, возможно что двигатель сделал несколько оборотов.Может кто знает в этом случае может случится встреча клапонов? может у апозитных двигателей нет такой тенденции?
Аватара пользователя
dalex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 12:30 pm
Откуда: Dubai

Сообщение Maxim » Сб ноя 24, 2007 10:06 pm

На сколько мне помница там метки на самом ремне (на новом) и по ним идиально все выставляется .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение pennkill » Вс ноя 25, 2007 12:39 am

Это похоже ?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение dalex » Вс ноя 25, 2007 7:43 am

В сообшеннии Ptnnkill.приложенный файл неоткрывается, может получится повторить.
А пока неясно ПОХОЖЕ это или нет.
Аватара пользователя
dalex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 12:30 pm
Откуда: Dubai

Сообщение pennkill » Вс ноя 25, 2007 10:49 am

А так.
Вложения
Безымянный.JPG
Изображение 112.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение dalex » Вс ноя 25, 2007 8:57 pm

Сейчас хорошо
Я так понял что метки должны совпасть с метками на ремне ГРМ, если он новый!
А как быть если он неновый?
И извеняюсь за "колхоз", В какое положение выставить коленвал по отношению к распредвалам чтоб цикл газораспределения небыл нарушен?
Аватара пользователя
dalex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 12:30 pm
Откуда: Dubai

Сообщение Maxim » Пн ноя 26, 2007 6:33 am

Что тебе непонятно ? на фотках (маленькая справа) метка колена , на втором рисунке все разложено от и до , посмотри внимательнее .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение pennkill » Пн ноя 26, 2007 11:55 pm

Максим. Привет. Тебе (Вам) как наиболее опытному - вопрос ?
За что ты фиксировал колено при откручивании шкива привода. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Maxim » Вт ноя 27, 2007 8:56 am

Если МКПП то скорось и тормоз , если АКПП там в районе стартера есть окошко под фиксатор .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение dalex » Вт ноя 27, 2007 9:29 pm

Выставил всё по меткам на шкивах к меткам на ремне(благо на ремне метки еше видны). Метку шкива коленвала совместил с меткай на корпусе потом среднею метку на ремне тудаже,А вот метки шкивов распредвалов совместил с метками на ремне.Посхеме несовсем понятно какие меткидля распредволов,такчто будем надеятся что всё это потом заведётся и будет работать.

Пока до запуска еше есть время. Подскажите если я чтото сделал не так.
Аватара пользователя
dalex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 12:30 pm
Откуда: Dubai

Сообщение Maxim » Вт ноя 27, 2007 9:33 pm

Что по распредам не понятно , там ведь ещё на кожухах внутренних метки есть ( тоесть метка на ремне , звездочке и кожухе ) .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение PitStop » Ср ноя 28, 2007 10:56 am

Посмотри тут.....может поможет
Вложения
Subaru.pdf
(707.36 КБ) Скачиваний: 162
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение pennkill » Чт ноя 29, 2007 12:48 pm

Вот левая.
Вложения
Изображение 107.jpg
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4164
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение XenonNV » Чт ноя 29, 2007 1:04 pm

Проблема в том что не все метки совпадают при установке, то есть бывают сомнения, а вот метки на ремне нанесены очень точно, поэтому и надо руководствоваться ими, в оригинале в проге всегда указаны расстояния, в твоем случае по моему отколена влево 44 или же 46.8, а вправо 40.5 или 43.7 там два варианта. Первый вариант на EJ201(99JP) и EJ25(00EU) второй на все остальные, если ремень бу считай зубья и рисуй. Да и на звездочке колена есть две метки треугольник и черточка, тебе нужна черточка, бывает ошибаются
Аватара пользователя
XenonNV
Участник
Участник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2005 12:25 pm
Откуда: ХМАО Нижневартовск

Сообщение dalex » Чт ноя 29, 2007 6:40 pm

Всё выставил по ремню.Коленвал также по метке на корпусе. А вот метки распредвалов выставленые по ремню , с метками на корпусе немного несовпали.
Вообшем сплясал от ремня.
В выходные буду заводить, потом отпишу как работает.

Всем СПАСИБО за участвие.
Аватара пользователя
dalex
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 12:30 pm
Откуда: Dubai



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info