Нужна помощь MB 203

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Сб ноя 24, 2007 11:50 am

Привет, парни!
Имеем Компрессор WDB2030421F297510

При прогреве двигателя наблюдается подтраивание мотора, при достижении рабочей температуры всё ровно....

На прогреве прописывается Р0302 - мисфаер 2 цилиндра.
Катушки местами менял - ошибка по второму....

Вопрос риторический - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение diusha » Сб ноя 24, 2007 12:32 pm

я бы компрессию померил
diusha
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1134
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
Откуда: Омск

Сообщение Крымчанин » Сб ноя 24, 2007 12:47 pm

компрессия Это первое
а потом форсунки проверяй
и нужно проверить ставились на него новые пружинки клапанов и нового образца форсунки
это были кдм по этим движкам
Последний раз редактировалось Крымчанин Сб ноя 24, 2007 7:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Maxim » Сб ноя 24, 2007 3:34 pm

На 210 была такие же симптомы , компрессия 12 9 9 11,5 , клиент уехал через неделю приташили во 2ом и 3ем поршнях дыры . Стоит газовое оборудование .
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Крымчанин » Сб ноя 24, 2007 3:45 pm

Maxim писал(а):На 210 была такие же симптомы , компрессия 12 9 9 11,5 , клиент уехал через неделю приташили во 2ом и 3ем поршнях дыры . Стоит газовое оборудование .

а шо на 210 стояли 271 моторы ???
Аватара пользователя
Крымчанин
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 10:15 am
Откуда: Made in USSR

Сообщение Maxim » Сб ноя 24, 2007 5:38 pm

Нет 111,947 компрессор . Ошибочка такая же была . Посе вскрытия проверил все но так и не понял в чем проблема (думаю что газ виноват).
Аватара пользователя
Maxim
Участник
Участник
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 4:48 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение titov » Сб ноя 24, 2007 9:13 pm

Да поршни на этих моторах прогарают как свечки. Интересно, из-за нашего бензина или другие причины есть?
Аватара пользователя
titov
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 3:37 pm
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан

Сообщение lewile » Чт ноя 29, 2007 10:13 pm

А не могли бы подсказать W203 WDB2030421a399804 приехал троит в ошибках перебои по зажиганию сбросил все ок. Уезжает через 20 метров гыр-гыр-гыр опять троит ошибка перебой по зажиганию, т.е. как мотор выше 2500-3000 раскручивает эбу отрубает 2 цилиндр. Похожая ситуация была дядька поехал к немцам (у нас тут рядом) поменяли клапанные пружины еще чето и все ок. Не могли бы уточнить на все компрессорниках косяк с пружинами-поршнями а то клиент всю плешь проел т.е. куда к механикам на ремонт или что?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Крымчанин писал(а):компрессия Это первое
а потом форсунки проверяй
и нужно проверить ставились на него новые пружинки клапанов и нового образца форсунки
это были кдм по этим движкам

Уважаемый а не подскажете WDB2030421A399804 попадает в списочек заводских дефектов ну или кдм???
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение ALEX WEISLER » Пт ноя 30, 2007 10:07 pm

подгоревший каскад в ЭБУ :?
ALEX WEISLER
 

Сообщение Black Tom » Пт ноя 30, 2007 10:18 pm

Проверь трубку вентиляции
Black Tom
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 7:44 am

Сообщение lewile » Пт ноя 30, 2007 11:14 pm

ALEX WEISLER писал(а):подгоревший каскад в ЭБУ :?

это мне ответ что-ли???

Добавлено спустя 58 секунд:

Black Tom писал(а):Проверь трубку вентиляции

трубочку месяц назад уже менял...
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград

Сообщение ALEX WEISLER » Сб дек 01, 2007 8:35 pm

На 104 двиглах происходит часто такая хрень=при замене свечей некоторые матарасты плохо укладывают проводку управления катушками и при зажатии крышки катушек провода попадают под нижнии ребра крышки и сигнальный провод какой либо бабины пережимается замыкая на массу!!!!!!!!!!!!!!!!!
В лучшем случае вскипит бабина в худшем прогорит каскад!

И чаще всего болезнь проявляется через месяц полтора после замены свечей когда от вибрации изоляция протирается до нужной кондиции :D

На холодную работае ровно! А на горячем дергания и троит пятерит!
выключу замок включу! перебой пропадает на некоторое время!!!!
Жалуются мне клиенты! :D :D :D :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение lewile » Вс дек 02, 2007 9:09 am

ALEX WEISLER писал(а):На 104 двиглах происходит часто

Уважаемый на 104 такое может и есть а тута 271 моторен... ;)
Аватара пользователя
lewile
Участник
Участник
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 9:46 pm
Откуда: Калининград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info