Honda Prelude 2,2 VTEC 2000 г.в.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Fenix » Пт ноя 23, 2007 1:54 pm

Совершенно непрофильный для нас автомобиль.Есть у кого нибудь опыт капитального ремонта двигателя этого а\м?
Как выставлять баланс валы,ГРМ?Какие нибудь засады и хитрости есть?Митчелл изучил,но он далеко не обо всем даем представление.
В понедельник хочу начать сборку,не хотелось бы допускать досадных ошибок.
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение Jheka » Пт ноя 23, 2007 3:44 pm

Мотор Н22А7 - стоит на Аккорде - есть в Autodata...
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Fenix » Пт ноя 23, 2007 3:45 pm

Нет,мотор H22A5 (вроде как полный аналог H22A4,но я не уверен,что это так).
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение PitStop » Пт ноя 23, 2007 3:54 pm

Лови по H22A5
Вложения
H22A5.pdf
(427.85 КБ) Скачиваний: 229
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение Fenix » Пт ноя 23, 2007 3:58 pm

PitStop писал(а):Лови по H22A5


О,благодарю Вас! :D
Спасибо,а по личному опыту - есть какие-нибудь тонкости в сборке?
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение PitStop » Пт ноя 23, 2007 4:04 pm

К сожалению личного опыта нет по ним.
Аватара пользователя
PitStop
Участник
Участник
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:38 pm
Откуда: Кишинёв.

Сообщение Олег Н-ск » Пт ноя 23, 2007 9:13 pm

Засада одна. Если балансирный вал убежит, то вою будет... :D . Вообщем чтобы этого не произошло, нужно выставить все валы по меткам и провернуть колено 6 оборотов, все метки должны совпасть, если балансирный ушел, то вернуть его на метку и еще раз провернуть колено 6 раз. После совпадения всех меток-отпустить гидронатяжитель.Кстати если нет приблуды фиксирующей гидронатяжитель, то можно прихватить его изолентой тряпочной 2 оборота, ее после установки срезатьлезвием от резачка.
Всех благ
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Fenix » Пт ноя 23, 2007 10:36 pm

[Oleg H-ck]
Спасибо за дельный совет!
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info