Течет дизельная форсунка МВ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sashOK » Вт ноя 27, 2007 10:41 am

Вчера снова снял/разобрал форсу и офигел: она продолжала течь по резьбе, но не так сильно как раньше. Главное, обнаружил, что форса была собрана «мастером» неправильно - он обе шайбы подложил ТОЛЬКО с внутренней стороны корпуса форсы (пружины), т.о. шток/толкатель внутри пружины, да и сама пружина имели огромное осевое смещение с внешней стороны (у выхода из корпуса), т.е. пружина наружней стороной упиралась непосредственно в проставочную втулку, а не через шайбу, и отсюда возникало боковое смещение проставки и соот-но негерметичность прилегания проставки и распылителя под давлением. А ДОЛЖНО быть так: шток внутри пружины центрируется двумя шайбами с ОБЕИХ сторон пружины, и главное с внешней, т.о. исключается боковое смещение пружины и штока и обеспечивается равномерное прилегание пружины к корпусу распылителя через проставочную втулку. Итог, после сборки все заработало как надо, вот только давление по-прежнему низкое и похоже нужен новый распылитель. Мля, вот такие «мастера»!
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info