Течет дизельная форсунка МВ

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение sashOK » Вт ноя 20, 2007 6:02 am

Дизелисты, дайте совет, плз! Боюсь влезть куда не надо.
Проблема: после снятия с мотора и небольшого поднятия давления мастером, форсунка стала течь. Сначала грешил на шайбу - поставил новую - все равно течет, просто льется из колодца форсы! Снимаю, смотрю на шайбу, обжим вроде полный. Ставлю новую шайбу, обжимаю - течет! Поменял форсунки между собой (с новыми щайбами ессно) - течет таже форса. Думаю, что мастер при сборе форсы что-то напортачил, или еще хуже что-то где-то треснуло. Приходил к нему и попросил еще раз проверить форсу на утечку - форсунка прекрасно распыляет при положенных 190 бар, но течи я не увидел. Вопрос: как найти течь? Рентген стакана на микротрещины? Может быть неправильно собрал и неплотная посадка распылителя с цилиндром корпуса форсы?
Форсунка Бош 148Р590. Двигатель МВ 602.982
Спасибо за помощь!!
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение Андрей Ф » Вт ноя 20, 2007 7:01 am

Может течь со штуцеров обратки
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение vchet » Вт ноя 20, 2007 9:28 am

Я,когда собираю форсы,наношу на заранее очищенную и обезжиренную резьбу ограниченное количество спец. герметика(фирма производитель "WURT"(у других производителей наверняка тоже куча всякой такой шняги)),затем зажимаю,отпускаю и еще раз зажимаю с чуть большим усилием,чем в первый раз.Затем даю герметику подсохнуть и устанавливаю на автомобиль.99,9-ти процентный рез-т,оставшихся 0,1% у меня еще не было.
Все это хорошо при условии,что корпус не треснувший и не поврежденные штуцера обратки.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение sashOK » Вт ноя 20, 2007 11:24 am

Забыл упомянуть про обратки - нет, все сухо, полностью исключено (неоднократно сталкивался с течкой обратки). Мокро ТОЛЬКО по линии колодца, не выше.
to vchet: это тема! т.е. герметик на резьбу стакана форсы? Хорошо, это если течет по резьбе. Но откуда там соляра, если верхнее уплотнение идет только по привалочной плоскости распылителя (с двумя направляющими и каналом соляры) а нижнее по плоскости распылителя и дна стакана? Где-то может перекос или мусор вверху?
А вот треснувший корпус, как это определить? Может дать в форсу давление чуть ниже подъема иглы и смотреть течь? Или снять стакан и просветить?
Блин мозги сломал, бедный мерин уже заи..ался от многократного с/у форсы. Конечно, есть самый надежный вариант - новая форса, но это 9 р.! может подскажете, где найти б/у? МВ № 0000101551, KBAL 78P64
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение Андрей Ф » Вт ноя 20, 2007 1:53 pm

vchet писал(а):Я,когда собираю форсы,наношу на заранее очищенную и обезжиренную резьбу ограниченное количество спец. герметика(фирма производитель "WURT"(у других производителей наверняка тоже куча всякой такой шняги)),затем зажимаю,отпускаю и еще раз зажимаю с чуть большим усилием,чем в первый раз.Затем даю герметику подсохнуть и устанавливаю на автомобиль.99,9-ти процентный рез-т,оставшихся 0,1% у меня еще не было.
Все это хорошо при условии,что корпус не треснувший и не поврежденные штуцера обратки.

полная чушь собирать форсунки на герметике

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

sashOK писал(а):Забыл упомянуть про обратки - нет, все сухо, полностью исключено (неоднократно сталкивался с течкой обратки). Мокро ТОЛЬКО по линии колодца, не выше.
to vchet: это тема! т.е. герметик на резьбу стакана форсы? Хорошо, это если течет по резьбе. Но откуда там соляра, если верхнее уплотнение идет только по привалочной плоскости распылителя (с двумя направляющими и каналом соляры) а нижнее по плоскости распылителя и дна стакана? Где-то может перекос или мусор вверху?
А вот треснувший корпус, как это определить? Может дать в форсу давление чуть ниже подъема иглы и смотреть течь? Или снять стакан и просветить?
Блин мозги сломал, бедный мерин уже заи..ался от многократного с/у форсы. Конечно, есть самый надежный вариант - новая форса, но это 9 р.! может подскажете, где найти б/у? МВ № 0000101551, KBAL 78P64

перед заводкой очищенную фосунку обработайте тальком и заведите,что бы точнее локализовать место течи
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение sashOK » Вт ноя 20, 2007 7:55 pm

Гениально! Чё я раньше не спросил? Хорошо, а сколько дать двиглу работать, сек 30 хват? Стакан форсы довольно высокий, примерно 40 мм, так что если течь по резьбе, то должно быть видно сразу. Спасибо за совет!
Да, еще. Мастер для поднятия давления поставил шайбочку, говорит примерно 0.2 мм (или +20 бар). я понимаю, что эта щайбочка никак не может повлиять на перекос или негерметичность при сборке, но может он ее поставил ближе к торцу иглы, а насколько я помню не всякая шайбочка может подойти. Наверное стоит перебрать форсу самому и все проверить. Главное не засрать ничем.
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение vchet » Вт ноя 20, 2007 11:28 pm

"полная чушь собирать форсунки на герметике"

Я этот прием получил у дизелистов ,кот. этой фигней занимаются приличное колич. времени.Практика показала,что работает,тогда что по твоему чушь?
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 21, 2007 1:14 am

Может не совсем герметик,а "фиксатор резьбы" или "герметик резьбовых уплотнений"?
Уточни,пож-ста,а то нахерачат силикона сантехнического :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sashOK » Ср ноя 21, 2007 4:19 am

Если фиксатор резьбы, то наверное не совсем хорошо - как потом откручивать стакан, и так уже все грани покоцаны.
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение Андрей Ф » Ср ноя 21, 2007 6:19 am

герметичность достигается за счет прилигания плоскостей деталей форсунки ,и не более
Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

Сообщение sashOK » Ср ноя 21, 2007 8:11 am

Я тоже так считаю, резьба на стакане форсы не является уплотняющим соединением, а просто стягивает уплотняющие поверхности распылителя и форсы, особенно верхнюю, так? Конечно, если в полости стакана есть соляра, то она пойдет по резьбе и тогда герметизация решит проблему течи. НО откуда соляре взяться в этой полости. если распылитель и корпус форсы должны быть 100% притерты друг к другу? Вот если только перекос по верхнему уплотнению распылителя...
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 21, 2007 2:31 pm

Если что,то любой фиксатор резьбы размягчается при нагреве(пользуюсь феном).
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 7957
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение vchet » Ср ноя 21, 2007 10:08 pm

Завтра на работе посмотрю как точно называется,но вопреки скептицизму "Андрей Ф" этой штукой пользуюсь и пользоватся буду,т.к. реально помогает,это просто один из советов и исключительно из соображений солидарности,а применять его или нет - это,так сказать,ваше право,уважаемый.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение sashOK » Чт ноя 22, 2007 5:31 am

vchet, спасибо. Главное - знать все варианты и грамотно применить подходящий. Уже подумывал, а не запаять ли мне к е..еням этот стакан......навсикда....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

ессно шутка, но просто морально готов к наихудшему
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

Сообщение sashOK » Пт ноя 23, 2007 8:59 pm

Надеюсь, что вопрос с течью решен! Но возник другой....
Разобрал форсу и обнаружил грязь (типа синей шняги) между распылителем и промежуточным корпусом и было видно почернение у канала. Дальше, между двумя штатными шайбами стояла самодельная "шайба" 0.20 мм в виде многоугольника из материала типа жести. Также был нагар на игле распылителя. Этот распылитель перед "ремонтом" выдавал 170 бар, а оставшийся у меня старый распылитель давал около 175, и я решил поменять новый на старый, и убрать самодельную "шайбу". А вот дальше - ошибка. Я не стал проверять работу форсы, понадеясь что 175 (вместо положенных 190) сойдет, главное - убрать течь. Когда завелся, понял, что форса ссыт и/или рано открывается - цилиндр стучит довольно громко, особенно после переключения на "D", вялая динамика и запоздалое переключение некоторых передач. Вобщем, верну прежний распылитель и сделаю нормальную шайбу, отрегулирую на стенде. Кста, "шайба" не совсем ровная и вполне может быть, что был перекос пружины. Ну и самый крайний вариант - куплю новый распылитель 900 р. Хотя это может и не помочь, если пружина или толкатель изношены до предела.
ВСЕМ СПАСИБО!!! Напишу окончание истории, если интересно.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Блин, главное забыл написать, что соляра то больше не течет из форсы! Пока не течет (тьфу 3 р.)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Да еще один вопрос к знающим - каков момент затяжки стакана, хотя бы примерно? Боюсь перетянуть сдуру.
Аватара пользователя
sashOK
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 4:24 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info