Chrysler intrepid 2.7 2001

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vlv » Вс ноя 18, 2007 10:15 pm

Здравствуйте!

Помогите плиз!

Пришла машина (Интрепид 2.7 V-6 2001) на замену прокладок ГБЦ (давили газы в рубашку),
попутно притерли клапана и заменили маслосъемные колпачки.

Собрали, завели - грохот со стороны ГРМ, дунули в свечные отверстия компрессором - сифонит во впуск, сняли головы - ВЕСЬ ВПУСК НАХ ЗАГНУЛО!!! ВСЕ 12 штук! Цепь перескочила.

Заменили 12 клапанов, новый натяжитель поставили, стали крутить коленвал в ручную, в определенном положении, цепь сильно ослабляется (натяжитель вполовину сжат и до цепи не достает), а потом, при дальнейшем вращении к/вала цепь отстреливает обратно и натягивается... Скажите это баг с натяжителем, цепью или чем еще?
Есть ли какие-нибудь хитрости на этом моторе?
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение pennkill » Пн ноя 19, 2007 12:26 pm

Извини,непомню уже. Скажи ,а на натяжителе есть ли храповичок с собачкой(взведён будучи новым) ,который необходимо после установки тонкой отвёрткой спускать, и пружина делает преднатяг цепи ?
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vlv » Пн ноя 19, 2007 2:25 pm

нет

просто патрон из которго вылазиет поршенек

собачка есть, но она внутри,
и как работает этот агрегат (натяжитель) я че-т не воткнусь никак
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Fenix » Вт ноя 20, 2007 12:06 am

Разве на 2,7 не гидронатяжитель? :shock:
Аватара пользователя
Fenix
Участник
Участник
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 12:20 am
Откуда: Москва

Сообщение pennkill » Вт ноя 20, 2007 12:48 am

Дык пружина -то всёравно есть,а как иначе.?

Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:

В любом случае ,если есть собачка ,то при установке натяжителя он должен быть сжат (зафиксирован) , после установки меток и натяжки ведущей "гитары" его устанавливают и "спускают" (можно даже помочь немного отвёрткой ,слегка нажав на башмак. А если вставлять невзведёным ,то это плохо ,можно сломать и новый натяжитель. Собачка лишь фиксирует положение натяжителя от обратного сжима,а вперёд давится маслом и перескакивает когда цепь вытянется ,на следущий зуб.
Вжиматься он не должен. Ройте здесь. Незаводите пока не перестанет сжиматься ,попробуйте собрать один натяжитель из двух. Х.З.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение vlv » Вт ноя 20, 2007 2:21 pm

дело было не в бобине, просто куй сидел в кабине :smile:

надо перед установкой в энтот натяжитель шприцом масла накачать
и тады усе ОК.

вот и все

разобрался когда распилил старый натяжитель
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение pennkill » Вт ноя 20, 2007 11:22 pm

надо перед установкой в энтот натяжитель шприцом масла накачать


Брат,я хотел конечно про маслозаполнение сказать, но боялся услышать в ответ -"я ж не пальцем сделанный".......:-) . Обидно, мать-перемать ,на последнем скачке лохануться , но странно всёж. Получается насос дого немог заполнить полости ?.Если только с долгого отстоя думаю.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info