Ошибка двигателя VW Jetta (Bora) 2.0L AVH 2001г.в.

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Олег Н-ск » Вс дек 23, 2007 8:51 pm

Цель и того и другого датчика информировать ЭБУ о кол-ве поступившего воздуха ( в двигатель), блок в свою очередь, опираясь на данные с датчика , рассчитывает нагрузку на двигатель. Мне знакомы датчик потока воздуха (МАФ)и датчик разряжения (МАП), есть еще датчик принцип работы которого основывается на изменении ультразвуковых волн (под воздействием воздушного потока). Вроде так. Вообще в инете можно много инфы найти по этой теме. Попробуйте воспользоваться поиском.
Успеха
Аватара пользователя
Олег Н-ск
Участник
Участник
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2007 4:59 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение MuXauJI » Вт янв 15, 2008 8:39 pm

а что все прицепились только к расходомеру?

Много факторов влияющих на состав смеси, и даже если кат и не мертвый вовсе, всеравно симос может словить чек.

А кат вообще есть как класс в авто, а то мож дядя вася передпродажей -его того?)
А осциллограммы снять с обоих датчиков-слабо? А если второй выкрутить и снова осциллограмки?(мож еку позеленело?)
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение Robert Gun » Ср янв 16, 2008 8:48 am

MuXauJI писал(а):а что все прицепились только к расходомеру?

Много факторов влияющих на состав смеси, и даже если кат и не мертвый вовсе, всеравно симос может словить чек.

А кат вообще есть как класс в авто, а то мож дядя вася передпродажей -его того?)
А осциллограммы снять с обоих датчиков-слабо? А если второй выкрутить и снова осциллограмки?(мож еку позеленело?)


Кат на месте. Машина без пробега по РФ. В солнечной Калифорнии колхозить на вряд ли стали бы, т.к. "колхоз" - слово сугубо советское :wink:

Все говорят - инфы много - ищи. Инфы много, толку мало. Вся инфа противоречива. Даже в этой теме масса мнений.

Ситуация такова:
1) Замена лямбд ситуацию не изменила.
2) Проставка на второй лямбде не сработала.

Добавлю следующее.
Расход на машине в норме 12-13 л 92-го (что для 2л мотора, зимы и АКПП вполне понятно)
Движ не тупит, тянет хорошо, обороты на ХХ не плавают.

Газоанализ на выходе выпускного тракта показал
СО на ХХ - 0,23, на ср. оборотах 0,53
СH на ХХ - 236, на ср. оборотах 140.
CO2 на ХХ - 11,38, на ср. оборотах 11,55
О2 на ХХ - 1,13, на ср. оборотах 0,77
L на ХХ - 1,05, на ср. оборотах 1,02

Может кто прокомментирует?

Пока есть два общих мнения:
1 группа специалистов говорит: смотри расходомер, подсосы воздуха, катализатор тут не причём. Смесь слишком богатая, катализатор не справляется.
2 группа говорит: сдох катализатор, расходомер тут не причём. И предлагаются разные варианты по замене ката.

Так на чём же остановиться? :roll:
Robert Gun
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 8:04 am
Откуда: г. Владимир

Сообщение MuXauJI » Ср янв 16, 2008 1:21 pm

Смесь на самом деле богатая, (пол процента, как у хорошего карбюратора) причем на средних оборотах еще богаче...
Более даже безкатный двиг СО меньше!
сн большое

подсоса воздуха в системе выпусканет?, прокладочка не пробита нигде?
MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск

Сообщение igorjok » Чт янв 17, 2008 7:57 am

В текущих смотреть ,что кажет 1 лямда.Если в норме показатель то кат в скупку.Можно смотреть в ручную.от 02 до 07 в норма
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение 6ypaB4uk » Сб янв 19, 2008 12:45 pm

У него первый лямбда - широкополосный, какие 0.2-0.7?
Аватара пользователя
6ypaB4uk
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 1:42 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение wolfw » Сб янв 19, 2008 1:00 pm

Сколько текста ..а по данным всё неплохо а вот Кат в мусорку..... и причём тут расходомеры :evil:
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Robert Gun » Сб янв 19, 2008 2:05 pm

Могут ли влиять на ситуацию
- высокий расход масла? Примерно 1 л на 2-3 тысячи?
- изношенные свечи? (правда пропусков зажигания не зафиксировано)
Robert Gun
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 8:04 am
Откуда: г. Владимир

Сообщение masterok » Сб янв 19, 2008 3:53 pm

Robert Gun писал(а):Могут ли влиять на ситуацию
- высокий расход масла? Примерно 1 л на 2-3 тысячи?
- изношенные свечи? (правда пропусков зажигания не зафиксировано)

Конечно - при таком расходе масла :D
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Сб янв 19, 2008 4:04 pm

если вы убили каты-неважно маслом или богатой смесью ,то поможет только замена и дальнейшая профилактика вашего авто (лучше конечно сначала профилактика). для новых авто 1 л. на 1000 км не считается гарантийным случаем- так что ваш расход ещё не очём не говорит - авто дымит? свечи покрыты нагаром? итд .да может я пропустил-обьявите пробег авто- можно и VIN
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Robert Gun » Сб янв 19, 2008 6:05 pm

Пробег авто 220000 км
VIN: 3VWSK69M22M103784

Свечи рабочие, но по внешнему виду изрядно поработавшие. Какого-то нагара подозрительного я не заметил. Свечи, конечно, надо менять.
Дыма из трубы ни белый, ни синеватый. Обычный в общем.
После просмотра зондом были отмечены небольшие следы попадания масла через клапана (должно вылечиться заменой маслосъёмных колпачков?) Состояние самих цилиндров хорошее.
Я так понимаю, что надо делать профилактику (менять колпачки, промывать тракт подачи топлива, менять свечи и что-то еще).
Что порекомендуете делать в данной ситуации и в какой последовательности? Наверное это уже обсуждалось на форуме, но раз уж зашла речь, то хотелось бы прочитать здесь.
Robert Gun
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 8:04 am
Откуда: г. Владимир

Сообщение masterok » Сб янв 19, 2008 6:21 pm

Моё мнение
Одной заменой маслосъёмных колпачков не обойтись
направляющие клапанов наверника уже менять надо а при снятой ГБЦ
поршневая будет как на ладони Конечно всё это нужно смотреть по месту И принимать решение
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Robert Gun » Сб янв 19, 2008 6:32 pm

masterok писал(а):Моё мнение
направляющие клапанов наверника уже менять надо


Примерная цена вопроса замены колпачков со снятием "головы" и без, с заменой направляющих и без?

masterok писал(а):а при снятой ГБЦ поршневая будет как на ладони Конечно всё это нужно смотреть по месту И принимать решение


принимать решение о чём, менять направляющие или нет?

Спасибо!
Robert Gun
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 8:04 am
Откуда: г. Владимир

Сообщение masterok » Сб янв 19, 2008 6:47 pm

Колпачки менять можно и без снятия ГБЦ а при замене уже определиться с направляющими
Robert Gun писал(а):masterok писал(а):

а при снятой ГБЦ поршневая будет как на ладони Конечно всё это нужно смотреть по месту И принимать решение


принимать решение о чём, менять направляющие или нет?


Что делать с поршневой
Цена вопроса ...... у всех по разному :D
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Сб янв 19, 2008 8:54 pm

220000 км для двигла не предел-поменяй маслосьёмные и всё .. а вот для катов 220тысч запредельный срок так что без замены лампу не погасеш.. если шаманства с трубками на второй зонд не прокатывают :D
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info