awt нет давление масла

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение vchet » Ср ноя 21, 2007 10:01 pm

"Если редукционник исправен(подвижен),зазоры масляного насоса в норме ,масло не "левак" - один вариант остаётся, надёжный (в твоём случае) . Нужно снять поддон и клапанную крышку,и через датчик давления масла ,надавить нагретое масло рабочей давкой(ну уж придумай сам чем).Увидишь капающие капли через вкладыши - нормально. А где задница будет,и говорить ненадо,видно будет сразу.
Например я находил так развалившиеся ред. клапана в головках" на ура".Хоть и немного трудоёмко,но как последний аргумент - сгодится."

Мне такой ход тоже однажды помог на грузовике,по моему вполне реально,только как быть с прогревом?
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение ALEX WEISLER » Ср ноя 21, 2007 11:49 pm

Даже на самом хреновом масле до нуля не упадет!!!!!!!
ели конечно масло не превращается в керосин при нагреве!
Метод товарища pennkill считаю самым эфективным
при таком способе много полезного можно увидеть

Если сношены кореные вкладыши то на холодном должно быть глухое постукивание. если нет подозрительных звуков то думаю скорее редукционый!!!!!
ALEX WEISLER
 

Сообщение masterok » Ср ноя 21, 2007 11:59 pm

ALEX WEISLER писал(а):Даже на самом хреновом масле до нуля не упадет!!!!!!!
ели конечно масло не превращается в керосин при нагреве!
Метод товарища pennkill считаю самым эфективным
при таком способе много полезного можно увидеть

Если сношены кореные вкладыши то на холодном должно быть глухое постукивание. если нет подозрительных звуков то думаю скорее редукционый!!!!!

Согласен НО НАЧАЛО ТОПИКА
Рифкат писал(а):пропадает давление масла после прогрева падает почти до 0.Разобрали все вроде ок: насос дает износа во вкладышах нет редукционники держат помогите советом куда пропало?

Значит редукционник проверяли только вот вопрос как?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение pennkill » Чт ноя 22, 2007 12:11 am

Попрошу только не смеятся ,но первой моей ёмкостью для таких испытаний - был переделанный баллон от газировки (алюминиевый 2,5 литра) , с выточенными переходниками из латуни(чтоб температуру держали), шлангами армированными + вентиль с отводом под манометр, и штуцер к компрессору. :-)

Подогревается соответственно просто,любым способом.Паяльная лампа,газовая плитка .......
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение masterok » Чт ноя 22, 2007 12:22 am

А что реальный агрегат
Сам весь в масле вокруг все в масле :D
Нокогда есть результат остальное не важно
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Чт ноя 22, 2007 12:59 am

А я думаю такой стенд на основе бензонасоса сделать давление аж до 10 бар можно поднять

Завтра проведу эксперемент как он масло потянет :D

помещу в аккуратный балон поставлю и тен и манометр и краник для регулировки давления :D хочу сделать как фирменый!!
Вещь действительно нужная :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение pennkill » Чт ноя 22, 2007 1:46 pm

Бензонасос не потянет,какая мощность ?. Например на копейках ,помните, как за валик дрелью прокачивалось масло (при снятом трамблёре ,и грибке) , ну так дрель 400 ватная в руках проворачивалась :-)

Насчёт что кругом всё в масле - неправы (видимо не делали). Необходим лишь поддон ,перекрывающий по площади двигатель снизу.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение masterok » Чт ноя 22, 2007 5:54 pm

pennkill писал(а):Бензонасос не потянет,какая мощность ?. Например на копейках ,помните, как за валик дрелью прокачивалось масло (при снятом трамблёре ,и грибке) , ну так дрель 400 ватная в руках проворачивалась

+1 точно не потянет
pennkill писал(а):Насчёт что кругом всё в масле - неправы (видимо не делали). Необходим лишь поддон ,перекрывающий по площади двигатель снизу.


Извеняюсь так действительно не делал просто на VAG конструктивно
там подрамник мешает и если поддон засунуть то тяжело что-то
разглядеть. или двигатель снят?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Чт ноя 22, 2007 8:49 pm

А вот и потянул!!!! :D :D :D :D :D
Сегодня собрал онную установку :D :D :D
В качестве резервуара использовал пластмасовый балон от огнетушителя. Бензонасос использовал от КЕ-Джетроник
выдавил почти 7 атм!! Всех маслом забрызгал!!! :D

Правда что действительно сильно греется!! Видать сопротивление масла большое Но я его подключил на пол часа для анализа под нагрузкой Типа сгорит или не сгорит!
Но живучий оказался зараза! выдержал испытания! :D

Теперь думаю как разогревать масло.

А в принципе масло доведеное до 80 С становится как солярка по вязкости. Вот и думаю если напрямую соляром пользоватся И ГРЕТЬ НЕ НАДО и НАСОСУ ЛЕГЧЕ БУДЕ :D
К стати спомощью этого прибора можно неплохо заработать!
pennkill-у нужно запатентовать свое изобретение :D
ALEX WEISLER
 

Сообщение pennkill » Пт ноя 23, 2007 12:29 am

Это не моё изобретение . Прочёл давно в книжке " Ремонт и обслуживание американских двигателей 1935-1940 года" Автора не помню ,но перевод на русский в 1956г. Коричневая,страниц 400 примерно.Там ещё очень много полезного и актуального и по сей день. :-)

в принципе масло доведеное до 80 С становится как солярка по вязкост


В чем и фишка-то. Легче прокачиваемость и более реалистичней картина получается. Ты всёж лучже воздухом ,проверено.Ток-то померь на Джетронике.....

А так ,сейчас использую компактный электрогидравлический насос (от Итальянской гидростанции) с двумя запорными электромагнитными клапанами, и управление всё от пульта на кабеле 4 метра . Завтра сфотаю. + многофункциональность.Регулируемое давление до 120 кг, + исползование двухходового гидравлического оборудования . Купил за бутылку на вторчермете , при осмотре вывоза на металлолом, одного из предприятий. Там ещё и нетакие вещи есть. Бизнес можно построить сто пудов.

П.С.

А нагретое масло до 80-ти град. ,и опущенный туда бензонасос случаем не нагреется ли сразу до 80-ти. Не ,слушай ,крутить насос по кругу ,пока он сам не нагреет масло до 80-ти, а потом подавать через вентиль в систему. :-) . Шучу. Сделай нормально и надолго. Возьми хотяб насос от гидроусилителя чтоль, поставь привод, редукционник,и вперёд. Тоже шучу. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение ALEX WEISLER » Пт ноя 23, 2007 10:48 pm

pennkill спасибо за совет!!!!!!!!!!!!!!!
ALEX WEISLER
 

Сообщение Ivanich » Пн ноя 26, 2007 11:09 pm

так что нашел -то??
Ivanich
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:27 pm

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info