awt нет давление масла

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Рифкат » Чт ноя 15, 2007 12:01 pm

пропадает давление масла после прогрева падает почти до 0.Разобрали все вроде ок: насос дает износа во вкладышах нет редукционники держат помогите советом куда пропало?
Рифкат
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:02 pm
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение V_WOLF » Чт ноя 15, 2007 12:09 pm

Маслозаборник, как себя чувствует?
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение Рифкат » Чт ноя 15, 2007 12:20 pm

чистый. С турбины может?
Рифкат
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:02 pm
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение V_WOLF » Чт ноя 15, 2007 1:26 pm

Ты рядом, тебе видней. Патрубок сними, глянь.

Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:

Я чёт не понял, каким образом турбина влияет на давление? Механическим манометром мерил, может датчик глючит?
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение Рифкат » Чт ноя 15, 2007 1:27 pm

люфт есть но уровень масла не падал.
Рифкат
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:02 pm
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение Jheka » Чт ноя 15, 2007 8:13 pm

Может всё банально? Датчик пиzzzдит?
Механическим не меряли давку?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6371
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение wolfw » Пт ноя 16, 2007 8:02 am

promezutocnij val ( esli na entom dvigatele esti)
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Рифкат » Пт ноя 16, 2007 11:28 am

нет давления на механическом
Рифкат
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:02 pm
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение V_WOLF » Пт ноя 16, 2007 4:26 pm

"Рифкат":
нет давления на механическом

Ну чудес ведь не бывает... Пишешь всё нормально, а давления 0? :sad: Не понятно...

Добавлено спустя 8 минут:

Интересно, а как работал двигатель, с прогревом прослушивались компенсаторы или цепь?

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

В каком состоянии прокладка между заборником и насосом?
Последний раз редактировалось V_WOLF Сб ноя 17, 2007 8:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение masterok » Пт ноя 16, 2007 6:07 pm

На холостом 0 ?или на оборотах что-то давит ?
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение Рифкат » Пн ноя 19, 2007 4:56 pm

Когда заводишь сначала давит 4,0потом медленно падает,когда прогревается до 85 давление почти 0 цепи и компенсаторы гремят как в ведре
Рифкат
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 12:02 pm
Откуда: г.Ульяновск

Сообщение masterok » Пн ноя 19, 2007 5:46 pm

А история авто известна ?

Добавлено спустя 29 минут 14 секунд:

из выше выданной инфы могу предположить следующее:
авто было битое удар был в колено
смотри треью опору колена вдоль масленного канала может быть трещина!
Снизу её тяжело увидеть. Я нашел когда раскидал двигло

Хотя на вкладышах 3 опоры должен присутствовать неравномерный износ Если конечно авто не толькошто купленное

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Опору блока я иммел ввиду
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEX WEISLER » Вт ноя 20, 2007 10:51 pm

да и трещины в масленом канале свое дело делают

но настораживает то что давление НУЛЕВОЕ????????

при дефекте коренной опоры давление на оборотах всеравно хоть чуток поднимет

Всетаки редукционный могу подозревать. мож на горячию клинит в открытом положении
ALEX WEISLER
 

Сообщение masterok » Вт ноя 20, 2007 11:17 pm

ALEX WEISLER

при дефекте коренной опоры давление на оборотах всеравно хоть чуток поднимет
согласен но исходя из этого:
Рифкат
Когда заводишь сначала давит 4,0потом медленно падает,когда прогревается до 85 давление почти 0 цепи и компенсаторы гремят как в ведре

я так понял на холостом падает почти до нуля на оборотах что-то давит

А так одни догадки Нужен доступ к телу :smile:
masterok
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 5:14 pm
Откуда: Москва

Сообщение pennkill » Ср ноя 21, 2007 10:59 am

Если редукционник исправен(подвижен),зазоры масляного насоса в норме ,масло не "левак" - один вариант остаётся, надёжный (в твоём случае) . Нужно снять поддон и клапанную крышку,и через датчик давления масла ,надавить нагретое масло рабочей давкой(ну уж придумай сам чем).Увидишь капающие капли через вкладыши - нормально. А где задница будет,и говорить ненадо,видно будет сразу.
Например я находил так развалившиеся ред. клапана в головках" на ура".Хоть и немного трудоёмко,но как последний аргумент - сгодится.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4299
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info