E-46 M43TU BMS46. Цепь ?

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение pennkill » Чт ноя 15, 2007 2:03 am

У парня спереди шелест с пощёлкиванием при наборе оборотов ( похожим на стук шатунных, и сканер кнок показывает) , но на 3500 - пропадает. Его в одной компании ,приговорили к капиталке. Проверяли метки ГРМ говорят, и меняли натяжитель - сказали в норме -

Я в БМВ не лазил никогда,но повесив датчики - возникло подозрение на растяжение цепи. Вот и прошу помощи у знатоков в оценке ,и может эталон у кого есть.

Изображение



Потом ,сложно ли и трудоёмко менять там цепь. Если это она. На что обратить внимание.Нужны ли будут установочные пластины распредов. Чешу репу.И хочется ,и колется....
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Rusik » Пт ноя 16, 2007 4:07 pm

pennkill писал(а):Потом ,сложно ли и трудоёмко менять там цепь. Если это она

В том что это цепь, я очень сомневаюсь, а вот в том что стукнул, возможно. Работа не трудоемкая, места много, крышки снимаются легко, сметками возни не много, распред 90 градусов по отношению к головки, а колена, шплинт в блок.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение pennkill » Сб ноя 17, 2007 1:11 am

Спасибо Rusik. Забыл сказать ,что после скидывания ошибок,через некоторое время ,прогазовав ,возникает ошибка . Ёлки,номер забыл,но по позиционированию датчика распредвала. Если говоришь нетрудно,буду разбирать, чтоб убедиться. Да и самому посмотреть, сравнить анализ. Уж больно шлёпот напоминает отровавшийся успокоитель Ваз-2101.

распред 90 градусов по отношению к головке
.

Ну слава богу что он один там,будет легче.А то напуган тем,что где-то читал, что БМВ рекомендует использовать специальное нагрузочное приспособление для отжима клапанов.Чтоб было легче работать с распредом.А то чел,если дело в цепи будет ,хочет поменять и м/с колпачки. Или у него крышки отъёмные уже .Хотя впрочем буду разбирать увижу. Отпишу результат. Разбирать буду через неделю. Спасибо.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение Rusik » Сб ноя 17, 2007 9:58 am

Если в цепи не увидишь не чего подозрительного, снимай сразу поддон, там не много останется.
pennkill писал(а):номер забыл,но по позиционированию датчика распредвала

А это может быть вызвано и плохим контактом. Не давно сталкивался на N42, уже тоже хотели метки проверять, оказался разъем на датчике распредвала.
Аватара пользователя
Rusik
Модератор
 
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 2:09 pm
Откуда: г.Армавир. Краснодарский край. Россия

Сообщение ALEX WEISLER » Вт ноя 20, 2007 10:39 pm

На больших оборотах давление масла компенсирует зазор в шатуне и стук пропадает КАПИТАЛИТЬ!! однозначно :(
ALEX WEISLER
 

Сообщение pennkill » Вт ноя 20, 2007 11:05 pm

Спасибо. Большинством голосов - есть мнение кирдык, логически обоснованно.Надо прислушаться. Обязательно сниму шатунные вкладыши ,посмотрю содержимое поддона, проверю стопора вкладышей, и проверю зазор на пластиковый калибр + давку.

Если вкладыши будут чистыми ( как река Кура , в Тбилиси :-)), буду рад.
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение sasha-vyborg » Ср ноя 21, 2007 1:43 am

Если вкладыши будут чистыми ( как река Кура , в Тбилиси :-)), буду рад.[/quote]
Ну ни фига себе,нашёл "чистую реку" :cry:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8035
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение pennkill » Вт янв 29, 2008 11:58 pm

Rusik
В том что это цепь, я очень сомневаюсь, а вот в том что стукнул, возможно.


По машиноведению - 5-ть баллов.Зачётку на стол.

Замена цепи стук не прекратила ,но нет худа без добра. Нашли лопатки прошлой помпы в системе.


http://i039.radikal.ru/0801/c2/8af02afb2539.jpg

а дальше,как в воду глядел.


http://i015.radikal.ru/0801/09/d6afa2a9f0e8.jpg

Ещё раз спасибо. :-)
Аватара пользователя
pennkill
Профи
Профи
 
Сообщения: 4242
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 6:16 pm
Откуда: СПб

Сообщение ubobrov » Вт мар 18, 2014 11:39 am

Ну и что именно причиной проворота вкладышей было?
ubobrov
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 12:42 pm



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info