Наддув на Audi....

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Jheka » Пн ноя 12, 2007 10:36 pm

Привет, парни!
Помогите понять... А6, 99год, AEB
Едет плохо, расход большой, ошибка по бедной смеси....
Думаю бедная смесь из-за этого 17965 (Р1557) Регулятор давления наддува:выход из диапозона регулирования (больше верхнего предела)

Получается что? Турбина передувает? Что причина?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение igorjok » Пн ноя 12, 2007 10:56 pm

17965 / P1557/005463 обязанности по контролю давления: Позитивные Отклонение
Possible Symptoms Возможные симптомы

* Reduced power output Снижение мощности
* Limp mode Лимп режиме

Possible Causes Возможные причины

* Boost Pressure too High Повысьте давление слишком высоким
* Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking Шланги / Трубки неправильно связаны, отключена, заблокирована или утечка
* Charger Pressure Control defective Зарядное устройство контроля давления неисправность
o VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck VNT (переменная насадка турбо): насадки застрял
* Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective Solenoid клапанов для контроля давления наддува (N75) дефектных

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check Hoses/Pipes to/between Components Проверьте шланги / трубок в / между компоненты
* Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) Проверить Solenoid клапан для контроля давления наддува (N75)
* Check / Clean / Replace Charge Pressure Control Проверить / чистой / заменить давление контроля
o Check / Clean mechanism for variable nozzles Проверить / Чистый механизм переменной насадки
igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

Сообщение Kurt » Вт ноя 13, 2007 3:12 pm

Проверь клапан регулировки давления (механический в форме грибка, наверху расположен). Ошибка пишется по электрическому клапану, а рвется мембрана у механического. :oops:
Kurt
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 10:10 am
Откуда: Russia

Сообщение vlv » Вт ноя 13, 2007 7:45 pm

Kurt писал(а):Проверь клапан регулировки давления (механический в форме грибка, наверху расположен). Ошибка пишется по электрическому клапану, а рвется мембрана у механического. :oops:


и если мембрана целая и управлялово происходит, можно попробовать адаптировать наддув (не уверен по номеру канала, но помоему 10 или 11)
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info