Help! 1.6 SR AKL / Oxygen sensor - upper limit

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Сообщение Anre7 » Вс ноя 11, 2007 10:37 pm

Машина VW Golf 1.6 SR AKL 1998г.
На Х.Х. работает неравномерно на бедной смеси СО и СН по нулям, кислорода много 4.0%.
Клиент жалуется на большой расход и слабую мощность.
Лямбда регулирования нет 0.02 вольта постоянная прямая линия.
Подсоса воздуха наружного нет, выхлопная герметичная, внутреннего подсоса тоже нет ( отключал шланги усилителя тормозов и вентиляции бензобака и др.).
Лямбда регулирование в начале есть , а при нагреве проподает.
Сам лямбда вроди бы работает ( прыскал эфир во впускной коллектор - 0.970 вольта сразуже подымает).
А блок дает ошибку - Oxygen sensor upper limit.
Давение топлива - ОК.
Расходомер вроди бы тоже ок.
Это уже не первая машина с таким движком и проблемой( были гольфы4, шкоды, пассаты)

В чем может быть проблема???
Аватара пользователя
Anre7
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:06 pm
Откуда: Riga

Сообщение wolfw » Вс ноя 11, 2007 11:52 pm

а на оборотах тож беднит ? была раз авто такое долго трахался в итого нашли трещину во впускном колектре.. посмотри ещё ваг 01-08-032 какие там коэфиценты корекции , вентиляцию картера проверь часто рвётся .опрыскай карбспреем впускную систему на предмет подсосов итд.
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Anre7 » Пн ноя 12, 2007 8:32 pm

Vag показывает ошибку 00537.
На оборотах 2000-3000 тоже идет 20 миливольт с лямбда.
С колектором все ОК.
Эфиром опрыскивал на предмет подсоса - ОК.

А вот форсунки не могли засориться?
Аватара пользователя
Anre7
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:06 pm
Откуда: Riga

Сообщение Jheka » Пн ноя 12, 2007 8:51 pm

А заслонку адаптировать не пробовал? Угол открытия на ХХ какой?
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение Anre7 » Ср ноя 14, 2007 10:46 pm

с хх все идеально - ничего не плавает и не глохнет. какой смысл адаптировать заслонку, если нет лямбда регулирования.
Аватара пользователя
Anre7
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:06 pm
Откуда: Riga

Сообщение wagner » Чт ноя 15, 2007 4:45 am

Anre7 писал(а):с хх все идеально - ничего не плавает и не глохнет. какой смысл адаптировать заслонку, если нет лямбда регулирования.


Но это же и НЕ ТРУДНО! Почистить и адаптировать заслонку !!!
Аватара пользователя
wagner
Участник
Участник
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2006 4:47 pm
Откуда: Караганда, Казахстан

Сообщение Jheka » Чт ноя 15, 2007 8:11 pm

Anre7 писал(а): какой смысл адаптировать заслонку


При неверном угле открытия дросселя с ХХ будет всё ок! :D

А вот из-за неверного колличества воздуха, пропускаемого необученой заслонкой, и порцией топлива, расчитанной компом на данный момент, может быть трабл со смесью! :reve: :reve: :reve:
wagner писал(а):Но это же и НЕ ТРУДНО! Почистить и адаптировать заслонку !!!
Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6366
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

Сообщение vlv » Чт ноя 15, 2007 10:22 pm

и еще можно внимательно осмотреть МАФ и если что, то ПАЧИСТИТЬ ИГО.
Аватара пользователя
vlv
Участник
Участник
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2007 8:50 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Misha » Чт ноя 15, 2007 10:53 pm

Jheka писал(а):А вот из-за неверного колличества воздуха, пропускаемого необученой заслонкой, и порцией топлива, расчитанной компом на данный момент, может быть трабл со смесью!


а в чем ваша логика? доза топлива считается по ДМРВ+обороты, и только когда ДМРВ отключен она будет считаться через дроссель.

параметры работы нуна смотреть и отсюда плясать...
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение wolfw » Пт ноя 16, 2007 8:00 am

oboroti + drosel = korekcija po visote
Аватара пользователя
wolfw
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
Откуда: LV

Сообщение Misha » Пт ноя 16, 2007 11:38 am

коррекция по высоте считается через сравнение теоритического расхода воздуха (обороты+ДПДЗ) и реального (ДМРВ) но влияет это коэффициент только на пуск как я понял... если не прав - поправте
Аватара пользователя
Misha
Участник
Участник
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 8:35 am
Откуда: Москва

Сообщение V_WOLF » Пт ноя 16, 2007 12:52 pm

gol_auto:
"99 канал, там же все видно, на оборотах, если +25%, то расходомер - однозначно. Если в пределах +- 8-12%, то форсунки в ультразвук.
В идеале не должно сильно отличаться от 0. Предельные значения лямбда адаптационных пределов +- 25%
Обороты не важно какие, хоть 4000 хоть 5000 /мин.
Важны 2 точки по расходу воздуха, ХХ и повыш. обороты.
А по пределам лямбды судим о линейности характеристики расходомера. Пленочные при кончине на ХХ завышают а на оборотах занижают. В этом и есть суть методы. Канеш при условии герметичного впускного тракта."
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение Vlad 005 » Вс ноя 25, 2007 1:07 am

Проще, попробуй закрыть обратку смотри,лямда.(подыми давление топлива продави форсы .условие УОЗ будет в норме.
Аватара пользователя
Vlad 005
Участник
Участник
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 2:39 am
Откуда: г.Магадан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info